Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием | Good morning, children! I am glad to see you. Sit down, please. If you are ready, let’s start our lesson. My name is Ludmila Vladimirovna. How are you today? What is your name? Where are you from? Nice to meet you! |
Мотивационный | Постановка целей и задач урока. Слайд 1 | I found a letter from Great Britain from Lulu, Larry and Chuckles in a postbox. I’ll read it for you. «Dear, children. Now we находимся in London. Our English не очень хороший. We провели a good time here . We отправили вам a lot of exercises, new information and правила, которые you should know. We hope, вы приедете to London. In the end of the lesson you получите a present. We’ll glad видеть вас in London. Good luck! How do you think, what would we do in our lesson? |
Информационно- аналитический | Слайд 2. Фонетическая разминка.
Слайд 3. Объяснение новой темы: Простое прошедшее время.
Слайд 4
Слайд 5. Спутники Past Simple.
Задание на карточках. Слайд 6. Проверка и перевод.
Задание на ватмане. Нужно догадаться, что делали Larry, Lulu и Chuckles в Лондоне.
Физкультминутка.
Слайд 7. Аудирование.Ex. 3 p.g. 93.
Задание с карточками (глаголы).
Слайд 8. Составление диалогов.
| На слайде дана скороговорка. Повторение за учителем.
New topic is grammar Past Simple regular verbs. Look at the screen and read the sentence. Where is the verb? How do we understand, that it is Past Simple?
We use the past simple to talk about actions which happened at a specific time in the past. We form the past simple of most regular verbs by adding «ED». Verbs ending in «E», take «D». Verbs ending in a vowel + «Y», take «IED». Ending «ED» can be read and pronounced deafly /t/ after voiceless consonants, loudly /d/ after vowels and voiced consonants, /id/ after consonants t and d. Let’s recall the meaning of the words and word combinations. Дети читают и переводят словосочетания.
Дети письменно на карточках выполняют задания: написать глаголы в Past Simple. Дают друг другу на проверку.
Дети выходят к доске и вписывают глаголы согласно картинке и переводят предложения.
Я вижу, вы немного устали. Чтобы отдохнуть, давайте сделаем физкультминутку «If you are happy and you know it clap your hands»
Учащиеся прослушивают аудиозапись упражнения. Учитель снова обращает их внимание на то, как читается окончание “ED”. Учащиеся слушают аудиозапись еще раз и повторяют за диктором. Затем самостоятельно читают, учитель следит заправильностью произношения.
Групповая работа. Дети выходят к доске и с помощью карточек с этими глаголами распределяют глаголы по столбцам, закрепляя их с помощью магнитов.
Дети спрашивают друг у друга, что они делали вчера, используя лексику на слайде. Задания на слайдах. |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Учитель объясняет домашнее задание. Слайд 9 | Что мы сегодня делали на уроке? Далее проводим рефлексию: Чемодан, мясорубка, корзина. Учащиеся должны выбрать,как использовать полученные знания на уроке. Lulu, Larry and Chuckles prepared a present for us. It is a brochure for tourists. How to adapt abroad. They think it would be useful for you. Thank you for the lesson. You were attentive, bright and active. That's all for today. See you tomorrow. |