На каждой станции задание выполнять по 1мин. Передачи мяча. 1ст. – передача мяча. 1уровень. – стоя в 2м от стены выполнить передачу (в стенку – после отскока от пола поймать сделать один удар об пол и все начать сначала). 2 уровень – передача от груди 2-мя руками, 2х мячей от стены. 2ст. Ведение мяча. 1уровень – челночный бег. 2 уровень – ведение вперед правой рукой, поставить фишку, обратно ведение левой рукой, дойдя до стартовой линии взять 2ую фишку и т. д поставить все 3 фишки. 3ст. Ведение 2 шага бросок в кольцо. Комбинация – ведение мяча от лицевой линии правой рукой до ориентира, остановка 2мя шагами – передача от груди 2-мя руками партнеру, 2-ой ловит мяч, выполняет ведение мяча 2 шага и бросок в кольцо. 4ст. Ведение «Змейкой». 1 уровень – обвести фишки змейкой, руки меняем. 2 уровень - Обвести каждую фишку. 5ст. Ведение мяча. 1 уровень – игрок зажимает ногами баскетбольный мяч, в руках держит мяч. Выполняет одновременно прыжок на 2х ногах и ведение правой рукой. 2 уровень – в руках у игрока 2 мяча, он выполняет одновременное ведение мячами. Подведение итога. Класс разделить на 2 команды. Подвижная игра – «Займи пустое место». Подвижная игра – «Ограбление». Построение в шеренгу, подведение итогов урока. Отметить учащихся самых активных, внимательных. Игра на внимание «Нос – ухо» | 1мин 1мин. 1мин. 1мин. 1мин. | Учащиеся начинают выполнять ведение мяча одновременно, дойдя до стойки, возвращаются с ведением обратно и продолжают выполнять это задание с начало. Исправление ошибок. Исправление ошибок. Мячи в руках у каждого. При движении вперед выполнять ведение правой рукой, обратно ведение левой рукой. До фишки вести мяч с мах. скорость, обратно свободно. Фишки расставлены друг от друга на расстоянии 3-м (3 фишки). Ведение до первой фишки лицом к фишке, обратно спиной и так же до второй фишки. Задание также как в 1-м уровне, но ведение выполняется с руки на руку. Выполнять не спеша, целиться в кольцо. При обводе фишек обязательно мяч переводить в другую руку. Ведение выполнять в средней стойке. Прыжки выполнять в хаотичном движении. Руки можно менять. Перемещается по площадке хаотично. Разбор задания. Где было самое сложное упражнение? Какие качества вырабатывают эти упражнения? Нужно – ли соблюдать технику безопасности. Игра с ведением мяча, ориентирование на местности, развитие скорости. Необходимый инвентарь: гимнастический обруч – 7-8шт, стойки 4шт, на каждого игрока б/б мяч. Выигрывает команда, у кого больше будет игроков стоять в обруче. Выполнить – 3-4р. Развивает ловкость, скорость. Выигрывает та команда, кто раньше закончит выполнять свое задание и и займет пустое место в обруче. Выигрывает команда чьи игроки больше займут место в обруче. Игра на развитие мышления, внимания. Выигрывает тот, кто больше раз овладеет мячами. Учащиеся берут себя за нос л. рукой, а правой за левое ухо. После хлопка необходимо поменять положение рук – правую руку на нос, а левой рукой взяться за кончик правого уха. |