Личностные УУД: -развивать положительные мотивы в учебной деятельности и навыки сотрудничества со сверстниками; -развивать собственные физические качества (координация, ловкость). Регулятивные УУД: -развивать способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; -формирование умения контролировать свои действия в соответствии с поставленной задачей. Регулятивные УУД: - развивать способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; - формирование умения контролировать свои действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные УУД: -ориентироваться в своей системе знаний; выполнять висы, знать технику безопасности на гимнастической стенке; оценивать свои достижения, отвечать на вопросы по теме урока. Коммуникативные УУД: -взаимодействие со сверстниками во время выполнения задания. | 1) Построение. - В одну шеренгу становись! Равняйсь! Смирно! -По порядку номеров рассчитайсь. - Здравствуйте, меня зовут Валерия Валерьевна, и сегодня я проведу у вас урок физической культуры. 2)Сообщение цели: -Сегодня на уроке мы с вами усовершенствуем наше умение прыгать на скакалке при помощи подвижных игр. -Направо, в обход налево шагом марш дистанция в 2 шага. Ходьба: - На носках марш; - На пятках марш; - Руки в стороны, ходьба с высоким подниманием бедра; - Ходьба спиной вперед; -Легким бегом марш; - Змейкой по диагонали марш; - С изменением направления (в обратную сторону) по сигналу. 3) ОРУ: - Подскоки с максимальным выпрыгиванием марш; - Прыжки на левой, на правой ноге марш; - Приставным шагом марш (правым, левым - боком) - Прямо шагом марш, упражнение на восстановление дыхания: Руки через стороны-вдох, выдох… -Левой, левой, раз два три… -Через центр в колонну по два марш - Левой левой раз два три. -Направляющий на месте стой раз два -Налево раз два -От направляющих на вытянутые руки разомкнись Комплекс О.Р.У: И.п. ноги на ширине плеч руки на поясе Наклоны головы 1-вперед 2-назад 3-вправо 4-влево И.п. ноги на ширине плеч 1–руки к плечам; 2 - руки вверх подняться на носки; 3 – руки в стороны; 4 - и.п. И.п.- ст. ноги на ширине плеч руки к плечам 1-4 круговые движенияплечами вперёд иназад И.п. ноги на ширине плеч 1-4 круговые движения кистями в произвольном темпе И.п. – ст. ноги на ширине плеч руки на пояс; 1 –2 наклон вправо, 3-4-влево, Прыжки на месте; 1-4 – на правой ноге; 5-8– на левой ноге. 8-12- на двух ногах | 3 мин. 15м 15м 15м 2 круг 1 круг 3-4 раза 3-4 раза 15 м 15 м 15м 1 мин 30 сек 4-6 раза 4-6 раза 4-6 раза 4-6 раза 4-6 раза | Руки на поясе, спина прямая Руки за голову, спина прямая Ноги поднимаем как можно выше, спина прямая, руки на бедрах Соблюдаем дистанцию 2 шага Соблюдать дистанцию 2 шага Дистанция 2 шага Руки на поясе Дистанция в 2 шага Спина ровно, ноги строго на ширине плеч Спина ровно, упражнение выполняем медленно, следим за положением рук Спина ровно, ноги строго на ширине плеч Не спешим, спина ровно, шея прямая, следим за положением ног Спина ровно, ноги строго на ширине плеч Руки на поясе, спина ровно, голова прямо |
Регулятивные УУД: - развивать способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; - формирование умения контролировать свои действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные УУД:ориентироваться в своей системе знаний;выполнять висы, знать технику безопасности на гимнастической стенке;оценивать свои достижения, отвечать на вопросы по теме урока. Коммуникативные УУД:взаимодействие со сверстниками во время выполнения задания. Регулятивные УУД: - развивать способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; - формирование умения контролировать свои действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные УУД: -ориентироваться в своей системе знаний; выполнять висы, знать технику безопасности на гимнастической стенке; оценивать свои достижения, отвечать на вопросы по теме урока. Коммуникативные УУД: взаимодействие -со сверстниками во время выполнения задания. | А в чем же польза? Прыжки на скакалке – достаточно простое упражнение на первый взгляд. Однако оно приносит пользу для всего организма: развивает многие группы мышц, стимулирует развитие координации движения, вырабатывает чувства ритма. Техника выполнения упражнений: простота, доступная каждому Прыгать на скакалке может научиться каждый, в этом нет ничего сложного. Прыжки выполняются на носочках, а при приземлении ноги слегка сгибаются в коленках. Прыгать можно на одной ноге или на двух, меняя их по очередности. Подпрыгивая, можно выкидывать ногу вперед или назад. Можно бегать, прокручивая снаряд руками или крутиться по кругу, прыгая на нем. Каждый берёт скакалку и прыгает на скакалке. Вы молодцы, хорошо справились со своей задачей. Но я расскажу вам что скакалку можно использовать не только для прыжков, но и для игр. Первая игра, к которой мы с вами приступим называется «Рыбак и рыбки» «Рыбак» – это ведущий, а «рыбки» — все остальные. Потребуется всего одна скакалочка. Она находится в руках у ведущего. Ведущий становится в серединку, а все участники встают вокруг него. Ведущий, держа скакалку за одну ручку, начинает крутиться и, соответственно, раскручивать ее вокруг себя. Другой конец скакалки пролетает под ногами у «рыбок». Задача «рыбок» перепрыгивать через скакалку так, чтобы она не задела их ножки. Если задевает, то «рыбка» считается пойманной и выбывает. Победителем становится последняя «невыловленная рыбка». «Перепрва» Двое ведущих держат одну скакалку за ручки и стоят друг на против друга. Сначала скакалка находится на высоте метра полтора. Дети стоят друг за другом с одной стороны от ведущих. Их задача пройти под скакалкой на другую сторону, наклоняясь при этом не вперед, а назад. Когда все участники перешли на другую сторону, уровень опускается ниже. И так далее. «Я знаю пять имен…» Первый участник берет скакалку и начинает через нее прыгать, обычно на двух ногах. И во время каждого прыжка говорит одно слово, текст такой: Я знаю пять имен девочек. Ира – раз, Катя – два, Мила – три, Соня – четыре, Маша – пять. «Салки со скакалкой» Поле отчерчивается квадратом. Это игровое поле, за пределы которого выскакивать нельзя. Скакалка связываетсяв кольцо. Ведущий надевает этот импровизированный обруч на себя и, придерживая его на уровне талии, пытается засалить игроков, которые, естественно, от него убегают. Засаленный участник присоединяется к ведущему, забирается в кольцо из скакалки. И они уже вдвоем пытаются засалить еще кого-нибудь. Потом к ним присоединяется третий игрок, потом четвертый и так далее. . | 30-40 раз 5 мин. 5 мин 5 мин 5 мин | Выполняем прыжки не на скорость, а на точность. Спин ровная, ноги при прыжке поднимаем как можно выше. Скакалку передвигаем только по полу, не выше, чтобы не ударить других по ногам. Задание проходим по очереди, скакалку при прохождении задания не отпускаем во избежание травм. При прыжке поднимаем ноги как можно выше. При беге не толкаемся. |