Здравствуйте, улыбнитесь своему соседу и пожелайте ему удачи на уроке. Я желаю вам хорошей плодотворной работы на уроке. Чтение стихотворение учителем А. Байтурсынова “Новые традиции казахов”. - Кто автор этого стихотворения? - Что хотел Байтурсынов донести этим стихотворением? - Ребята перед вами портреты людей. - Чьи портреты вы видите? - Какое событие объединяет этих людей? ( Движение «Алаш») - Каким словосочетанием можно объединить этих людей? (Казахская интеллигенция) - Значит, какая тема сегодня на уроке? (Деятельность казахской национальной интеллигенции в начале ХХ века) - Значит, какая цель сегодня на уроке? (Ознакомиться с деятельностью и ролью казахской интеллигенции в становлении РК) Уровень 1. 1.Прочитайте текст параграфа 7-8 на стр. 33–39, составить кластеры – работа в ноутбуках, использовав учебник и интернет 1 группа «Бокейханов» - Создание партии «Алаш» и ее политическая деятельность. 2 группа «Байтурсынов» - Газета «Казах». 3 группа «Дулатов» - Создание правительства «Алаш-Орды» Уровень 2. Составить хронологическую таблицу о жизнедеятельности руководителей партии Алаш. В карточке №2 отмечены основные этапы жизнедеятельности А.Букейханова, и А. Байтурсынова. Установите соответствие. Отметьте настроение в плане. Уровень проверяется и оценивается по контрольному листу. За каждый правильный ответ поставьте себе 1 балл. Посчитайте кол-во баллов и поставьте в план. У кого больше 20 баллов? Уровень 3 Составить рассказ по опорным словам. Политические движения, партия «Алаш», независимое государство, казахские традиции и обычаи, А.Букейханов, общеказахский съезд, газета «Казах», программа, давление, роспуск, гонение, А.Байтурсынов, тюрьма, ссылка, расстрел. Отметьте своё настроение в плане. Давайте проверим, как вы усвоили теоретический материал. Суммативное оценивание: Тест из 10 вопросов. Возьмите тест и ответьте на вопросы Лист суммативного оценивания обучения учащихся на уроке % выполнения заданий Количество баллов Оценка по 5 балльной шкале 85% и более8-10 баллов 5 70-85% 6-7 баллов 4 50-70% 4-5 баллов 3 Менее 50% менее 4-х баллов 2 Отметьте своё настроение на теоретическом уровне. Поменяйтесь работой и проверьте по ключу. Поставьте себе оценки за теоретический уровень в план. Кто получил оценку «5» оценку «4» оценку «3» Кто не справился с заданием? Какие вы испытывали затруднения? Что можно пожелать этим ребятам? Какую цель ставили на урок? Кто выполнил задания 1,2 уровней? Кто справился с заданием 3 уровня? Кто выполнил дополнительное задание? Оцените себя 23 – 26 баллов оценка «5» 19 – 22 балла оценка «4» 13 – 18 баллов оценка «3» Менее 13 баллов оценка «2» - Что вы узнали нового? - Что вы взяли для себя для жизни? - Достигли ли вы поставленной цели? - Что пока не удалось? - Поставьте себе цель на следующий урок. 1 уровень. Пересказ стр. 146 -148 2 уровень. Почему советская власть подвергала гонениям алашевцев? 3 уровень – сочинить стихотворение или написать эссе на тему: «Деятельность движения «Алаш»» | Учащиеся мысленно настраиваются на урок Уч-ся слушают и думают, отвечают. Рассуждают и выходят на тему и цель урока. Ставят цель, проговаривают вслух Учащиеся изучают самостоятельно материал параграфа и на Интернет-ресурсах в ноутбуках ищут дополнительную информацию и составляют кластеры в группах. Защита кластеров у доски. Проверяют и оценивают себя по оценочному листу. Проверяют. Учащиеся выполняют задание. Оценивают свою работу. Те учащиеся, которые справились с 3 уровнем зачитывают свои рассказы. Ставят цель на следующий урок. Выбирают домашнее задание. |