СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок по истории России "Значение Петровских преобразований", 8 класс

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация содержит вспомогательный материал к уроку "Значение Петровских преобразований". Презентация разработана по УМК под ред. Торкунова из-во "Просвещение" и в соответствии с требованиями Концепции нового УМК по отечественной истории и Историко-культурного стандарта. Автор учебника Н.М. Арсентьев, А.А.Данилов. 

Просмотр содержимого документа
«Урок по истории России "Значение Петровских преобразований", 8 класс»

Тема урока: Значение Петровских преобразований в истории страны 9 декабря История России § 12 с. 74

Тема урока:

Значение Петровских преобразований в истории страны

9 декабря

История России

§ 12

с. 74

Характер Петровских реформ Петр Первый , Денис Лебедев Петр I провел масштабные преобразования, затронувшие все сферы общественной жизни. При нем не просто вводились новшества – менялись сложившиеся веками образ жизни и система представлений людей.

Характер Петровских реформ

Петр Первый ,

Денис Лебедев

Петр I провел масштабные преобразования, затронувшие все сферы общественной жизни. При нем не просто вводились новшества – менялись сложившиеся веками образ жизни и система представлений людей.

Характер Петровских реформ Царь утверждал светский характер государства и представление о силе человеческого разума и науки, о возможности и необходимости менять окружающий мир.

Характер Петровских реформ

Царь утверждал светский характер государства и представление о силе человеческого разума и науки, о возможности и необходимости менять окружающий мир.

Характер Петровских реформ Государство в понимании Петра было воплощением общего блага, для достижения которого был обязан трудиться и каждый подданный, и он сам.

Характер Петровских реформ

Государство в понимании Петра было воплощением общего блага, для достижения которого был обязан трудиться и каждый подданный, и он сам.

Задание: На основе текста § 12 и рубрики «Мнение историков» на с. 81 напишите эссе о роли личности в истории на примере деятельности Петра I.

Задание:

На основе текста § 12 и рубрики «Мнение историков» на с. 81 напишите эссе о роли личности в истории на примере деятельности Петра I.

ШПАРГАЛКА Этот царь (князь, правитель) провел многие преобразования ___. Назову наиболее важные из них. • Событие (явление, процесс) № 1 + итог. • Событие (явление, процесс) № 2 + итог. • Рассмотрим, какие существуют причинно-следственные связи между данными событиями (явлениями, процессами) в период правления ___. Оба события — ___ и ___ — были продиктованы общими причинами: ___. • Результатами этих событий (то есть их следствием) стали ___, ___, ___. • ___ правил в течение продолжительного времени — ___ лет. Его правление нельзя оценить однозначно. • С одной стороны, ___. • Но, с другой стороны, ___. • Сама фигура ___ также неоднозначно оценивается отечественными и зарубежными историками как прошлого так и современности. Образ ___ в историографии довольно противоречив. • Эпоха правления ___ в целом стала периодом ___.

ШПАРГАЛКА

Этот царь (князь, правитель) провел многие преобразования ___. Назову наиболее важные из них.

• Событие (явление, процесс) № 1 + итог.

• Событие (явление, процесс) № 2 + итог.

• Рассмотрим, какие существуют причинно-следственные связи между данными событиями (явлениями, процессами) в период правления ___. Оба события — ___ и ___ — были продиктованы общими причинами: ___.

• Результатами этих событий (то есть их следствием) стали ___, ___, ___.

• ___ правил в течение продолжительного времени — ___ лет. Его правление нельзя оценить однозначно.

• С одной стороны, ___.

• Но, с другой стороны, ___.

• Сама фигура ___ также неоднозначно оценивается отечественными и зарубежными историками как прошлого так и современности. Образ ___ в историографии довольно противоречив.

• Эпоха правления ___ в целом стала периодом ___.

Успехи и неудачи преобразований Прочитайте пункт 2 § 12 на с. 75 – 78 и заполните таблицу: Успехи Неудачи

Успехи и неудачи преобразований

Прочитайте пункт 2 § 12 на с. 75 – 78 и заполните таблицу:

Успехи

Неудачи

Задание: Представьте, что вам задали написать доклад на тему «Россия – великая европейская держава». Напишите тезисы своего доклада используя учебник (с.78 - 79) Тезис - кратко сформулированные основные мысли в одном предложении

Задание:

Представьте, что вам задали написать доклад на тему «Россия – великая европейская держава». Напишите тезисы своего доклада используя учебник (с.78 - 79)

Тезис - кратко сформулированные основные мысли в одном предложении

Домашнее задание: § 12

Домашнее задание:

§ 12