СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок по изобразительному искусству «Поэтапное рисование овощей».

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по теме: «Поэтапное рисование овощей».

Цель: формирование изобразительных навыков в технике акварели; Учить сравнивать предметы, имеющих округлую и продолговатую формы, правильно передавать их цвет.

Задачи:

Обучающие:

- учить выполнять изображения с натуры;

- учить различать оттенки красок, смешивать краски;

- познакомить с понятием «композиция»;

- овладевать образным языком изобразительного искусства по средствам формирования художественных знаний, умений и навыков при работе с живописным материалом

Воспитательные:

- воспитывать интерес к изобразительному искусству

- воспитывать доброжелательность

- воспитывать эмоциональную отзывчивость на произведения изобразительного искусства

- воспитывать аккуратность, уважение к труду.

Развивающие:

- развивать умения анализировать пропорции, очертания предметов

- развивать умение анализировать форму, цветовую окраску предметов

- развивать творчество, фантазию, воображение

- формировать художественно-творческую активность

- развивать художественный вкус

- развивать у обучающихся изобразительные способности

- развивать пространственное, перспективное мышление

Планируемые результаты:

Предметные: различают оттенки красок; имеют простейшие представления о понятии «композиция»; умеют анализировать форму предмета, применять цвет для достижения своего замысла; активно овладевают необходимыми приемами работы с акварельными красками, кистью.

Метапредметные: овладевают способностью понимать учебную задачу урока; отвечать на вопросы; слушать собеседника и вести диалог, оценивать свои достижения на уроке; организовывать рабочее место.

Личностные: имеют мотивацию к учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных ситуациях; стремятся к овладению приемами творческого самовыражения.

 

Просмотр содержимого документа
«Урок по изобразительному искусству «Поэтапное рисование овощей».»

Поэтапное рисование овощей Учитель: Чистякова В.И.

Поэтапное рисование овощей

Учитель: Чистякова В.И.

Разгадайте ребус Дом зеленый тесноват: Узкий длинный, гладкий. В доме рядышком сидят Круглые ребятки. Осенью пришла беда - Треснул домик гладкий, Поскакали кто куда Круглые ребятки. г о р о х

Разгадайте ребус

Дом зеленый тесноват:

Узкий длинный, гладкий.

В доме рядышком сидят

Круглые ребятки.

Осенью пришла беда -

Треснул домик гладкий,

Поскакали кто куда

Круглые ребятки.

г

о

р

о

х

Бордовый этот корнеплод– На свете слаще нет! Готовит весь честной народ.  С ней борщ и винегрет г о р о х с в ё к л а

Бордовый этот корнеплод–

На свете слаще нет!

Готовит весь честной народ.

С ней борщ и винегрет

г

о

р

о

х

с

в

ё

к

л

а

За кудрявый хохолок Лису из норки поволок. На ощупь – очень гладкая, На вкус – как сахар сладкая. г р о х о л а к ё в с м о р к о в ь

За кудрявый хохолок

Лису из норки поволок.

На ощупь – очень гладкая,

На вкус – как сахар сладкая.

г

р

о

х

о

л

а

к

ё

в

с

м

о

р

к

о

в

ь

В огороде вырастаю, А когда я созреваю, Варят из меня томат, В щи кладут и так едят о р о х г с в ё к л а о ь в о к р м д о р и п о м

В огороде вырастаю,

А когда я созреваю,

Варят из меня томат,

В щи кладут и так едят

о

р

о

х

г

с

в

ё

к

л

а

о

ь

в

о

к

р

м

д

о

р

и

п

о

м

Лук, картошка, огурцы, помидоры,  Очень полезны, их есть надо горы.  Вкусные блюда из них получаются,  Как эти снадобья, все называются? г о р о х с в ё к л а ь в к о р о м щ д о р и п о м

Лук, картошка, огурцы, помидоры, Очень полезны, их есть надо горы. Вкусные блюда из них получаются, Как эти снадобья, все называются?

г

о

р

о

х

с

в

ё

к

л

а

ь

в

к

о

р

о

м

щ

д

о

р

и

п

о

м

Рисуем в нижней части листа небольшой круг. К нему добавляем две вертикальные линии.

Рисуем в нижней части листа небольшой круг. К нему добавляем две вертикальные линии.

Из нижней линии создаем хвостик, а из верхней – основание листочков.

Из нижней линии создаем хвостик, а из верхней – основание листочков.

Намечаем линиями будущие листочки в верхней части листа.

Намечаем линиями будущие листочки в верхней части листа.

Детально вырисовываем контур листочков редиса, а затем добавляем линии прожилок.

Детально вырисовываем контур листочков редиса, а затем добавляем линии прожилок.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!