Планирование урока для 2 _ класса _Изобразительное искусство_(предмет)
Дата:____11.10.2016 год___________________
№ урока_______6______________
Тема урока «Лепим животных». «Лиса», «Заяц».Знакомство с мелкой пластикой. Круглая скульптура. Лепка.
Триединая цель
Образовательная : Сформировать знания о лепке лисы.
Развивающая: развивать практические навыки и творческие способности. Воспитательная: воспитывать интерес и бережное отношение к окружающему миру.
Тип урока: урок комплексного применения знаний;
Методы обучения:– Объяснительно-иллюстративный:
Оборудование: картинки, пластилин
Новые понятия, термины: скульптура
Межпредметная связь: познание мира, труд
Ход урока:
I. Организационный момент
12345
Вышла лисонька погулять
И попала к нам на урок
Ты готов лепить, дружок.
Всё ль в порядке у тебя?
Да!!!
II. Ориентировочно-мотивационный этап
Эта рыжая плутовка
Кур ворует очень ловко
Разгребёт из наста корку,
За мышами лезет в норку.
И на праздник в Новый год
Веселиться к нам придёт
Очень любит чудеса
Эта хитрая…
(Лиса)
III. Актуализация знаний и практических и умственных умений

Рыжим хвостиком тропинку заметала,
И вынюхивая все по сторонам,
Хитрая плутовка пробегала,
В поисках добычи по лугам.
Все надеялась увидеть мышку в травке,
Очень съесть ее хотела на обед,
Только мышка спряталась в канавке
И смотрела хищнице во след.
Ну, не нравится ей быть лисе обедом,
Пусть наварит супчику себе,
Пусть питается салатом или хлебом,
Много вкусностей бывает на земле.
А плутовка все еще искала,
И откуда ей то было знать,
Что в канавке мышка наблюдала,
Как голодной уходила лиска спать.
Беседа о жизни этого животного.
IV. Операционно-исполнительский этап
Повторение правил ТБ на уроке при работе с пластилином.
Рассматриваем картинки
Работа по учебнику стр. 14-15
Анализ форм и цвета.
V. Первичная проверка знаний
Лепим лису.
1. Так же скатываем «колбаску» и делим ее на три части (из желтого, оранжевого пластилина).
2. Голову и шею лепим так же, как у зайца, но мордочку лисы делаем острее.
3. Туловище располагаем вертикально (лиса стоит).
4. Верхние и задние лапы укрепляем с боков приемом примазывания, крепим хвост, хвост заостряем на кончике и у основания.
5. Добавляем детали - ушки, носик, глаза. Можно отделать белым пластилином хвостик
Поэтапная лепка.
VI. Закрепление, тренировка, отработка умений и навыков
Самостоятельная работа
Придать и выразить настроение и характер героя
VII. Контроль и учет знаний
Выставка работ.
VIII. Здоровьесберегающие технологии Мы лепили, мы старались.
Наши пальчики устали.
Вот сейчас мы отдохнём
И опять лепить начнём.
IX. Домашнее задание
Наблюдать за домашними кроликами.
X.Рефлексивно-оценочный этап
Мне понравилось,..
Я научился…
Оценка.