СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок по изобразительному искусству по теме"Лепим животных."

Нажмите, чтобы узнать подробности

урок по изо для 2 класса . Ученики на уроке работают с пластилином.Перед самостоятельной практической работой дети повторяют правила работы с пластилином,технику безопасности.

Просмотр содержимого документа
«урок по изобразительному искусству по теме"Лепим животных."»

Планирование урока для 2 _ класса _Изобразительное искусство_(предмет)

Дата:____11.10.2016 год___________________

урока_______6______________

Тема урока «Лепим животных». «Лиса», «Заяц».Знакомство с мелкой пластикой. Круглая скульптура. Лепка.

Триединая цель

Образовательная : Сформировать знания о лепке лисы.

Развивающая: развивать практические навыки и творческие способности. Воспитательная: воспитывать интерес и бережное отношение к окружающему миру.

Тип урока: урок комплексного применения знаний;

Методы обучения:– Объяснительно-иллюстративный:


Оборудование: картинки, пластилин

Новые понятия, термины: скульптура

Межпредметная связь: познание мира, труд


Ход урока:

I. Организационный момент

12345

Вышла лисонька погулять

И попала к нам на урок

Ты готов лепить, дружок.

Всё ль в порядке у тебя?

Да!!!

II. Ориентировочно-мотивационный этап

Эта рыжая плутовка
Кур ворует очень ловко
Разгребёт из наста корку,
За мышами лезет в норку.
И на праздник в Новый год
Веселиться к нам придёт
Очень любит чудеса
Эта хитрая…
(Лиса)

III. Актуализация знаний и практических и умственных умений

Рыжим хвостиком тропинку заметала,
И вынюхивая все по сторонам,
Хитрая плутовка пробегала,
В поисках добычи по лугам.
Все надеялась увидеть мышку в травке,
Очень съесть ее хотела на обед,
Только мышка спряталась в канавке
И смотрела хищнице во след.
Ну, не нравится ей быть лисе обедом,
Пусть наварит супчику себе,
Пусть питается салатом или хлебом,
Много вкусностей бывает на земле.
А плутовка все еще искала,
И откуда ей то было знать,
Что в канавке мышка наблюдала,
Как голодной уходила лиска спать.

Беседа о жизни этого животного.


IV. Операционно-исполнительский этап

Повторение правил ТБ на уроке при работе с пластилином.

Рассматриваем картинки

Работа по учебнику стр. 14-15

Анализ форм и цвета.


V. Первичная проверка знаний

Лепим лису.

1. Так же скатываем «колбаску» и делим ее на три части (из желтого, оранжевого пла­стилина).

2. Голову и шею лепим так же, как у зайца, но мордочку лисы делаем острее.

3. Туловище располагаем вертикально (лиса стоит).

4. Верхние и задние лапы укрепляем с боков приемом примазывания, крепим хвост, хвост заостряем на кончике и у основания.

5. Добавляем детали - ушки, носик, глаза. Можно отделать белым пластилином хво­стик

Поэтапная лепка.

VI. Закрепление, тренировка, отработка умений и навыков

Самостоятельная работа

Придать и выразить настроение и характер героя


VII. Контроль и учет знаний

Выставка работ.

VIII. Здоровьесберегающие технологии Мы лепили, мы старались.

Наши пальчики устали.

Вот сейчас мы отдохнём

И опять лепить начнём.

IX. Домашнее задание

Наблюдать за домашними кроликами.

X.Рефлексивно-оценочный этап

Мне понравилось,..

Я научился…

Оценка.