Просмотр содержимого документа
«Урок по математике 4 класс. Скорость,время, расстояние.»
3 февраля. Здравствуйте, ребята! Рада приветствовать вас на уроке математики! Начнем сегодняшний урок с устного счета. 500 * 100 = 450 * 2 = 80 : 10 = 345 + 345 = 1378 * 6 = 8942 – 40 – 2 =
Откройте свои тетрадочки, запишите число, классная работа.
3 февраля. Классная работа.
Решение задач Ответы можно записать в тетрадь, через запятую.
Улитка ползет со скоростью 5 м/ч. Какое расстояние она преодолеет за 4 ч? • Черепаха за 10 мин проползет 40 м. С какой скоростью ползет черепаха? • Верблюд передвигается по пустыне со скоростью 9 км/ч. За какое время он пройдет 54 км? • Заяц за 3 ч пробегает 72 км. С какой скоростью бежит заяц? • Голубь летит со скоростью 50 км/ч. Какое расстояние пролетит голубь за 6 ч? • Орел летит со скоростью 30 м/с. За какое время он пролетит 270 м? Рассмотрите таблицу.
Скорость | Время | Расстояние |
80 км/ч | 5 ч | ? |
? | 5 ч | 400 км |
80 км/ч | ? | 400 км |
-Составьте по таблице взаимообратные задачи. Как найти расстояние. Если известны скорость и время? -Как найти скорость? -Как найти время? -Сформулируйте задачи урока. -Верно, сегодня на уроке мы будем продолжать учиться решать задачи с величинами «скорость», «время», «расстояние». Работа по учебнику.
Откройте учебник на стр. 7. -Рассмотрите таблицу. -Прочитайте задачи. Чем они схожи? -Какие величины в них известны? -Какую величину надо найти? -Как мы будем находить время? -Запишите решения задач.
-Сделайте вывод: как найти время, если известны расстояние и скорость? Страница 7 № 22 -Прочитайте задачу. -Запишем данные в таблицу. Что известно в задаче?
| скорость | время | расстояние |
теплоход | 36 км/ч | 4 ч | ?(одинаковое) |
лодка | ? | 9 ч | ?(одинаковое) |
-Как найти расстояние, пройденное теплоходом? -Что мы знаем о расстоянии, пройденном лодкой? (Оно такое же, как расстояние, пройденное теплоходом) -Как найти скорость лодки, если известны расстояние и время? -Запишите решение задачи самостоятельно. Воспроизвести видео
Работа по учебнику Страница 7 №24 Подведение итогов урока. -Чему вы научились сегодня на уроке? -Как найти время, если известны скорость и расстояние? -Какое задание было интересно выполнять? -Все ли вам было понятно? Домашнее задание: страница 7 №23,25.