А сейчас, пользуясь знаниями, которые вы получили мы выполнил устно задание №1. Будем выполнять по цепочке. М олодцы, а теперь выполнил задание №2 первый и второй столбик Примеры мы с вами порешали, а сейчас предлагаем решить задачу под номеров 3. Прочитайте про себя краткую запись. (имя ученика) прочитай задачу вслух. Ребята, письменно мы с вами ответим только на первый вопрос задачи. О чем говорится в задаче? А что говорится о квадрокоптерах? Что нужно узнать в задаче? Можем ли мы сразу ответить на вопрос задачи? Каким действием? Давайте составим краткую запись к этой задаче. Можем ли мы сделать краткую запись через рисунок? Я работаю на доске, а вы в тетради. Зарисуем краткую запись. Для скольки квадрокоптеров нам нужно найти пропеллеры? Значит на сколько частей поделим отрезок? Итак, сколько пропеллеров нужно для одного квадрокоптера? Как нам найти сколько пропеллеров нужно для 3 квадрокоптеров?
4п ? (Имя ученика) выйди к доске, запиши решение и ответ, все остальные работают в тетрадях. 4х3=12(п) Ребята, а почему 3*4 это будет неверно? Ответ: у трех квадрокоптеров 12 пропеллеров. Сейчас устно ответим на два вопроса этой же задачи. Сколько пропеллеров будет у шести квадрокоптеров? Как мы нашли? А у восьми квадрокоптеров? Каким действием нашли? Отлично, мы решили задачу и ответили на все вопросы. | Говорят ответы устно Два ученика по очереди выходят к доске и решают примеры Читают задачу О квадрокоптерах Что у квадрокоптера 4 пропеллера Сколько будет пропеллеров у трех квадрокоптеров Да Умножением Да Для трех На три части 4 Нужно 4х3 Решает задачу у доски 1 множитель это то слагаемое, которое повторяется, а 2 множитель сколько раз повторяется слагаемое. 24 6х4 32 8х4 |