На столе каждой группы лежит оценочный лист, цветная бумага, транспортир, ножницы, клей и конверт с заданиями и макет недостроенного дома. Учитель: И так, как вы думаете для чего и вас на столе столько предметов? Учащиеся: Рисовать, чертить, моделировать. Учитель: Правильно. А что же будем моделировать? Учащиеся: Дом. Учитель проводит инструктаж по оценочному листу. Ф.И. | 1-зад | 2-зад. | 3-зад. | 4-зад. | 5-зад | 6-зад | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Проект « ДОМ» Дифференцированное деление групп. Группа «А» Цель обучения 5.3.3.3 Решать задачи на нахождение градусной меры угла, на сравнение углов. Критерий оценивания Обучающийся -решает задачу на нахождение градусной меры угла Уровень мыслительных навыков применение Задание: Посторойте угол, которое составляет прямого угла. Обозначьте и запишите их. Дескриптор: Записывает условие; Находит градусную меру угла; Задание №2 Сколько градусов составляет угол, если он равен развернутого угла. Дескриптор: -записывает условие; -прменяет свойство развернутого угла; -находит верный ответ. Задание №3 Угол DOL в два раза больше угла EOL. Найдите градусную меру угол EOL и DOL Дескриптор: -составляет уранение по условию задачи; -находит градусную меру первого угла; -находит градусную меру второго угла. Задание №4 Угол АОВ, изображенный на рисунке, равен 40. Найдите градусные измерения угла ВОС, СОD и AOD.Сравните их между собой. Дескриптор: Обучающийся - записывает условие задачи; -вычисляет градусную меру угла; - сравнивает углы Задания для групп (В, С, Д) Задание №1 дифференцированная работа по уровню сложности заданий. Цель обучения 5.3.3.3 Решать задачи на нахождение градусной меры угла, на сравнение углов. Критерий оценивания Обучающийся -решает задачу на нахождение градусной меры угла, строит угол Уровень мыслительных навыков: Применение Задание: Посторойте угол, которое составляет прямого угла. Обозначьте и запишите их. Дескриптор: Записывает условие Находит градусную меру угла Строит угол. Задание №2 Составьте задачу по рисунку Дескриптор: -составляет задачу по рисунку; -складывает известные углы; -вычисляет градусную меру угла, используя свойство развернутого угла. Задание №3 Развернутый угол АОВ разделен лучами ОС и ОD на углы АОС, СОD и DOB. Угол СОD - прямой угол, угол DOB=40. Найдите градусную меру угла АОС. Дескриптор: Обучающийся - записывает условие задачи; -чертит развернутый угол и луч; -складывает градусную меру углов и находит ответ Задание №4 Угол ЕВС равен 49, что составляет 35% угла АВС. Угол DBE больше угла ЕВС на 13 . Найдите градусную меру угла АВD. Дескриптор: Обучающийся -составляет краткую запись условия; -находит процентное отношение угла; -складывает градусные меры угла; -находит верный ответ. ФО : взаимопроверка по готовому образцу с комментированием учителя. Объясняют друг другу внутри группы решение своей задачи Стратегия: Светофор. Обратная связь: Какие затруднения вызвали задания? Как вы думаете, почему? Физ. минутка. Стратегия Минута отдыха. Звучит тихая и спокойная музыка: плеск волн, пение птиц, голоса дельфинов. Дифференцация по уровню сложности задания. Для группы А Задание №1 Угол АОВ равен 87. Внутри этого угла проведен луч ОС. Найдите градусную меру угла АОС, если угол ВОС=61 Задание №2 Угол МОК равен 120. Внутри этого угла проведен луч ОН. Угол МОН больше угла НОК на 50. Сколько градусов содержит угол НОК? Для группы В: Задание №1 Градусная мера угла АВС равна 60% градусной меры развернутого угла, а градусная мера угла EКL равна градусной меры угла АВС. Сформулируйте вопрос и решите задачу. Задание №2 Угол АВС- прямой, угол DEK составляет 20% от угла АВС, а величина угла МОN равна среднему арифметическому углов АВС и DEK. Найти величины каждого угла. ФО: Самопроверка по образцу с комментированием учащихся. Стратегия: Светофор. Обратная связь: Правильно ли сформулировали вопрос? Что вызвало затруднение? Насколько уверенны в правильности решения? Кто правильно выполнил? |