СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок по математике "Меры времени"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: Меры времени Ф.И.О.: Коваленко И.С. Предмет: математика Класс: 5 Школа: МКОУ «С(К)ШИ ОВЗ» Тип урока: урок закрепления изученного материала. Технологическая карта урока Тема     Решение примеров и задач с единицами времени. Цели     1.    Закрепить умения определять время по часам с точностью до часа, выполнять арифметические действия с числами, полученными при измерении времени. 2.    Коррекция мышления на основе упражнений анализа - синтеза.  3.    Воспитание бережного отношения к распределению своего времени, здорового образа жизни. УУД    Формировать УУД:                                                                                     Личностные:  Оценивать жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей.                                                                                              Предметные:  Употреблять в речи основные временные понятия, использовать знания для определения времени.                                                                                              Метапредметные:                                                                                          Регулятивные: Определять и формировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.                                                                                                                  Познавательные: Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике, на доске.                                                                                                                    Коммуникативные: Слушать и понимать речь других в диалоге и монологических высказываниях. Планируемые результаты    Выполнять сложение и вычитание чисел, полученных при измерении; определять время по часам с точностью до часа. Выполнять сложение и вычитание в пределах 100. Основные понятия    Неделя, сутки, час. Ресурсы: - основные                 - дополнительные    Перова М.Н. Капустина Г.М. Математика 5 класс. Учебник для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида./ М.: Просвещение, 2016. Презентация к уроку,  наглядный и раздаточный материал.

Технология проведения    Обучающие и развивающие задания каждого этапа    Деятельность учителя    Деятельность ученика 1.    Организационный момент. Цель: активизация учащихся.    Внимание! Внимание! В нашей школе особенных наук чрезвычайное происшествие! Но сначала проверим, готовы ли вы выдержать это испытание. - Тетради? – На месте. - Ручки? – На месте. - Ноги? – На месте. - Локти? – У края. - Спина? – Прямая. Принёс нам эту новость герой мультфильма – Гена Барбоскин. Барбоскин: - Здравствуйте, ребята! Я очень люблю разгадывать разные тайны, решать задачки, ставить опыты. Вот и вам приготовил задание.  Соберите картинку и узнаете, что же произошло.   Что получилось? Правильно, время уснуло. А разве сейчас время – спать?  Сейчас подошло время устного счёта. И чтобы разбудить время, нужно выполнить задание.  Давайте поблагодарим Барбоскина за помощь сегодня он наш гость и хочет посмотреть чему вы научились.     Проверяет готовность детей к уроку. 

Организует индивидуальную  работу с картинками.    Проверяют готовность к уроку, правильность посадки.

Отвечают на вопросы учителя.

Собирают картинку из частей.

Участвуют в обсуждении проблемных вопросов, формулируют собственное мнение и аргументируют его.

Тема урока: Меры времени Ф.И.О.: Коваленко И.С. Предмет: математика Класс: 5 Школа: МКОУ «С(К)ШИ ОВЗ» Тип урока: урок закрепления изученного материала. Технологическая карта урока Тема     Решение примеров и задач с единицами времени. Цели     1.    Закрепить умения определять время по часам с точностью до часа, выполнять арифметические действия с числами, полученными при измерении времени. 2.    Коррекция мышления на основе упражнений анализа - синтеза.  3.    Воспитание бережного отношения к распределению своего времени, здорового образа жизни. УУД    Формировать УУД:                                                                                     Личностные:  Оценивать жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей.                                                                                              Предметные:  Употреблять в речи основные временные понятия, использовать знания для определения времени.                                                                                              Метапредметные:                                                                                          Регулятивные: Определять и формировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.                                                                                                                  Познавательные: Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике, на доске.                                                                                                                    Коммуникативные: Слушать и понимать речь других в диалоге и монологических высказываниях. Планируемые результаты    Выполнять сложение и вычитание чисел, полученных при измерении; определять время по часам с точностью до часа. Выполнять сложение и вычитание в пределах 100. Основные понятия    Неделя, сутки, час. Ресурсы: - основные                 - дополнительные    Перова М.Н. Капустина Г.М. Математика 5 класс. Учебник для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида./ М.: Просвещение, 2016. Презентация к уроку,  наглядный и раздаточный материал.

Технология проведения    Обучающие и развивающие задания каждого этапа    Деятельность учителя    Деятельность ученика 1.    Организационный момент. Цель: активизация учащихся.    Внимание! Внимание! В нашей школе особенных наук чрезвычайное происшествие! Но сначала проверим, готовы ли вы выдержать это испытание. - Тетради? – На месте. - Ручки? – На месте. - Ноги? – На месте. - Локти? – У края. - Спина? – Прямая. Принёс нам эту новость герой мультфильма – Гена Барбоскин. Барбоскин: - Здравствуйте, ребята! Я очень люблю разгадывать разные тайны, решать задачки, ставить опыты. Вот и вам приготовил задание.  Соберите картинку и узнаете, что же произошло.   Что получилось? Правильно, время уснуло. А разве сейчас время – спать?  Сейчас подошло время устного счёта. И чтобы разбудить время, нужно выполнить задание.  Давайте поблагодарим Барбоскина за помощь сегодня он наш гость и хочет посмотреть чему вы научились.     Проверяет готовность детей к уроку. 

Организует индивидуальную  работу с картинками.    Проверяют готовность к уроку, правильность посадки.

Отвечают на вопросы учителя.

Собирают картинку из частей.

Участвуют в обсуждении проблемных вопросов, формулируют собственное мнение и аргументируют его.