СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок по математике (Перенос запятой в положительной десятичной дроби)

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Повторить правила увеличения и уменьшения положительной десятичной дроби в 10, 100, 1000.. раз; обобщить и систематизировать знания, умения и навыки по теме «Сложение и вычитание положительных десятичных дробей»; развивать творческое мышление обучающихся, прививать интерес к изучению математики.

Просмотр содержимого документа
«Урок по математике (Перенос запятой в положительной десятичной дроби)»

МАТЕМАТИКА 6 –а класс

Урок № 110

Тема урока: Перенос запятой в положительной десятичной дроби.

Цель урока: Повторить правила увеличения и уменьшения положительной десятичной дроби в 10, 100, 1000.. раз; обобщить и систематизировать знания, умения и навыки по теме «Сложение и вычитание положительных десятичных дробей»; развивать творческое мышление обучающихся, прививать интерес к изучению математики.

Тип урока: комбинированный

Оборудование: учебник «Математика 6» С.М.Никольский.



Ход урока

  1. Организационный момент

Сообщить тему урока, сформулировать цели урока

  1. Проверка домашнего задания

Проверяю наличие домашнего задания и правильное его решение

  1. Актуализация опорных знаний.

  1. Увеличивается или уменьшается д.д. при переносе запятой влево?

  2. Увеличивается или уменьшается д.д. при переносе запятой вправо?

  3. Как умножить десятичную дробь на 10, 100, 1000 и т.д.?

  4. Как разделить десятичную дробь на 10, 100, 1000 и т.д.?

  1. Формирование умений и навыков

Проверочная работа

I вариант


2,39*10=

3,2*100=

0,15*1000=

173,56:100=

2,5:10=

54,36:1000=

II вариант


3,126*10=

1,4*100=

0,7*1000=

172,6:100=

6,8:10=

47,12:1000=


  1. Домашнее задание

п.4.4 – повторить; № 783; № 787 (а, в) - диф