СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок по немецкому языку для 5 класса Meine Klasse (Мой класс)

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Урок по немецкому языку для 5 класса Meine Klasse (Мой класс)»

Тема урока № 8. «Meine Klasse» Мой класс

Цель урока: тренировка лексических единиц по теме «Мой класс». Обучение устной речи по теме «Мой класс», употребление слабых глаголов в настоящем времени в единственном числе.

Задачи урока:

Образовательные: тренировать в употреблении новых лексических единиц в речи, в ситуациях беседы между одноклассниками, тренировка слабых глаголов, тренировочные упражнения.

Воспитательные: Воспитывать желание учеников познавать новое, быть активным участником учебного процесса, желание преодолевать трудности при изучении немецкого языка.

Развивающие: развивать память, внимание, сосредоточенность.

Оборудование: учебник «Горизонты». Второй иностранный язык. 5 класс под ред. М.М. Аверина. Папки – портфолио для каждого ученика, карточки с формами приветствия и прощания, карточки с числительными, карточки с названиями школьных предметов.

Формы организации

1. Приветствие

2. Постановка темы и задач урока

3. Речевая зарядка

3а) Беседа – опрос с вовлечением всех учеников

4. Тренировка лексических единиц по теме «Мой класс».

6. Физминутка «Eins, zwei, drei, vier – alle,alle turnen wir».

7. Тренировочные упражнения на спряжение глаголов в настоящем времени.

8.Подведение итогов. Домашнее задание.

Ход урока:

1. Орг. момент: Guten Morgen! Setzt euch!

Also, wir beginnen unsere Stunde. Unser Thema ist « Meine Klasse». Сегодня на уроке мы потренируемся в чтении диалогов, будем работать с учебниками, проведем тренировочные упражнения на спряжение глаголов в настоящем времени.

Also, jetzt machen wir phonetische Übung.

Wer – wir – vier – hier

Woher – er – sehr – wer

Der – er – wer

Vier – wer – wir – hier

Индивидуальное и хоровое чтение.

3а) Беседа – опрос с вовлечением всех учеников

Der wievielte ist heute?

Welcher Wochentag ist heute?

Wer fehlt heute?

Wer hat heute Klassendienst?

Wie ist das Wetter heute?

Welches Jahreszeit ist jetzt?

Wie heißt du?

Woher kommst du?

Wo wohnst du?

Was magst du?

Wie heißt deine Freundin? Meine Freundin heißt…

Wie heißt dein Freund? Mein Freund heißt…

Провожу диалог – опрос с вовлечением всех учеников.

4. Тренировка лексических единиц по теме «Мой класс»

Дни недели

der Montag - понедельник am Montag (в понедельник)

der Dienstag - вторник am Dienstag (во вторник)

der Mittwoch – среда am Mittwoch (в среду)

der Donnerstag – четверг am Donnerstag (в четверг)

der Freitag – пятница am Freitag (в пятницу)

der Samstag – суббота am Samstag (в субботу)

der Sonntag - воскресенье am Sonntag (в воскресенье)



der Stundenplan (расписание уроков), die deutsche Sprache (немецкий язык), die englische Sprache (английский язык), die russische Sprache (русский язык), die Literatur (литература), die Mathematik (математика), die Biologi (биология), die Erdkunde (география), die Geschichte (история), die Weltgeschichte (всемирная история), der Sport (физкультура), die Musik (музыка), die Kunst (изобразительное искусство), die Werken (технология), die Physik (физика), die Chemie (химия), die Algebra (алгебра), die Geometrie (геометрия), die baschkirische Sprache (башкирский язык), die Muttersprache (родной язык), die Mutterliteratur (родная литература) (подготовить к словарному диктанту)



6. Физминутка «Eins, zwei, drei, vier – alle,alle turnen wir».

«Eins, zwei, drei, vier – alle,alle laufen wir».

Eins, zwei, drei, vier – alle,alle springen wir».

«Eins, zwei, drei, vier – alle,alle schwimmen wir».

Eins, zwei, drei, vier – alle,alle singen wir».

«Eins, zwei, drei, vier – alle,alle gehen wir».

7. Спряжение слабых глаголов в настоящем времени

Единственное число Множественное число

ich mache wir machen

du machstt ihr macht

er sie machen

sie macht Sie machen



ich lebe wir leben

du lebst ihr lebt

er sie leben

sie lebt Sie leben

es

8. Употребление глаголов в речи (тренировочные упражнения)

я делаю…

ты делаешь…

он делает…

она делает…

мы делаем

вы делаете…

они делают….

я живу….

ты живешь…

он живет…

она живет…

вы живете…

10.Подведение итогов. Домашнее задание.