ТОЧНОСТЬ И ПРАВИЛЬНОСТЬ РЕЧИ. ПОВТОРЕНИЕ ЗВУКОВОГО АНАЛИЗА И ПРАВИЛА ПЕРЕНОСА СЛОВ
Педагогические задачи: создать условия для овладения диалогической формой речи; научить устанавливать соотношение звукового и буквенного состава слова, применять правила переноса слов без стечения согласных.
Планируемые результаты образования:
Предметные: научатся сравнивать звуки и буквы, кратко характеризовать звуки русского языка, решать учебные и практические задачи - переносить слова, выделять в словах слоги; получат возможность научиться участвовать в диалоге, учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.
Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий - УУД):
Познавательные: общеучебные - овладение умением выражать свои мысли точно, правильно, соблюдая логику изложения;
ознакомление с употреблением слов, которые не называют предметы, их признаки или количество, а только указывают на них; установление соотношения звукового и буквенного состава слова; логические - осуществление анализа текста, в котором нарушены точность и правильность речи; проведение звукобуквенного анализа слов.
Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно; искать пути решения заявленной проблемы; адекватно воспринимать комментарий результатов деятельности со стороны учителя.
Коммуникативные: владеть монологической и диалогической формой речи, продумывать ответы перед их озвучиванием вслух; формулировать простые выводы на основе анализа текстового материала; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.
Личностные: применяют приобретенные навыки в практической деятельности; используют усвоенные приёмы работы для решения поставленных учебных задач; осуществляют самоконтроль при выполнении письменных заданий.
Просмотр содержимого документа
«Урок по русскому языку "ТОЧНОСТЬ И ПРАВИЛЬНОСТЬ РЕЧИ. ПОВТОРЕНИЕ ЗВУКОВОГО АНАЛИЗА И ПРАВИЛА ПЕРЕНОСА СЛОВ"»