СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок по русскому языку "ТОЧНОСТЬ И ПРАВИЛЬНОСТЬ РЕЧИ. ПОВТОРЕНИЕ ЗВУКОВОГО АНАЛИЗА И ПРАВИЛА ПЕРЕНОСА СЛОВ"

Нажмите, чтобы узнать подробности

ТОЧНОСТЬ И ПРАВИЛЬНОСТЬ РЕЧИ. ПОВТОРЕНИЕ ЗВУКОВОГО АНАЛИЗА И ПРАВИЛА ПЕРЕНОСА СЛОВ

Педагогические задачи: создать условия для овладе­ния диалогической формой речи; научить устанавливать соот­ношение звукового и буквенного состава слова, применять пра­вила переноса слов без стечения согласных.

Планируемые результаты образования:

Предметные: научатся сравнивать звуки и буквы, кратко характеризовать звуки русского языка, решать учебные и прак­тические задачи - переносить слова, выделять в словах слоги; получат возможность научиться участвовать в диа­логе, учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий - УУД):

Познавательные: общеучебные - овладение умением выра­жать свои мысли точно, правильно, соблюдая логику изложения;

ознакомление с употреблением слов, которые не называют пред­меты, их признаки или количество, а только указывают на них; установление соотношения звукового и буквенного состава слова; логические - осуществление анализа текста, в котором наруше­ны точность и правильность речи; проведение звукобуквенного анализа слов.

Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесе­ния того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно; искать пути решения заявленной проблемы; адекватно восприни­мать комментарий результатов деятельности со стороны учителя.

Коммуникативные: владеть монологической и диалогиче­ской формой речи, продумывать ответы перед их озвучиванием вслух; формулировать простые выводы на основе анализа тек­стового материала; договариваться и приходить к общему реше­нию в совместной деятельности.

Личностные: применяют приобретенные навыки в практи­ческой деятельности; используют усвоенные приёмы работы для решения поставленных учебных задач; осуществляют само­контроль при выполнении письменных заданий.

Просмотр содержимого документа
«Урок по русскому языку "ТОЧНОСТЬ И ПРАВИЛЬНОСТЬ РЕЧИ. ПОВТОРЕНИЕ ЗВУКОВОГО АНАЛИЗА И ПРАВИЛА ПЕРЕНОСА СЛОВ"»

Т ОЧНОСТЬ И ПРАВИЛЬНОСТЬ РЕЧИ.  П ОВТОРЕНИЕ ЗВУКОВОГО АНАЛИЗА И  ПРАВИЛА ПЕРЕНОСА СЛОВ.

Т ОЧНОСТЬ И ПРАВИЛЬНОСТЬ РЕЧИ.

П ОВТОРЕНИЕ ЗВУКОВОГО АНАЛИЗА И

ПРАВИЛА ПЕРЕНОСА СЛОВ.

что? какой? что? кто? какие? что? что? какой? какой?

что?

какой?

что?

кто?

какие?

что?

что?

какой?

какой?