СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок по теме «Драматургия. Вильям Шекспир»

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Технологическая карта урока «Драматургия. Вильям Шекспир».

Просмотр содержимого документа
«Урок по теме «Драматургия. Вильям Шекспир»»


УТВЕРЖДАЮ

Начальник цикла – преподаватель цикла

гуманитарных и математических дисциплин

Астраханского суворовского

военного училища МВД России

подполковник внутренней службы

Ульянова Т.Б.

«__»____________2021 г.


Технологическая карта урока «Драматургия. Вильям Шекспир».

Предмет, курс (класс), профиль (при наличии)

«Иностранный язык», 1 курс(9 класс)

Тема урока

«Драматургия. Вильям Шекспир».

Цель урока

Расширить общий и филологический кругозор учащихся о зарубежной литературе и творчестве В.Шекспира. Обеспечить в ходе урока закрепление правил чтения. Совершенствовать навык монологического высказывания.

Планируемые результаты:

-предметные

-личностные

-метапредметные

1. Предметные:

- освоение новых лексических единиц по теме;

- формирование умений работы с текстом по предметным областям.

2. Личностные:

- веротерпимость, уважительное отношение к религиозным чувствам, взглядам людей или их отсутствию;

- понимание значения нравственности, веры и религии в жизни человека, семьи и общества;

- осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции.

3. Метапредметные:

Регулятивные УУД:

- определять необходимые действия в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения;

- обосновывать и осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения учебных и познавательных задач;

- определять потенциальные затруднения при решении учебной и познавательной задачи и находить средства для их устранения.

Познавательные УУД:

- устанавливать взаимосвязь описанных в тексте событий, явлений, процессов;

- резюмировать главную идею текста;

- критически оценивать содержание и форму текста;

-определять необходимые ключевые поисковые слова и формировать корректные поисковые запросы.

Коммуникативные УУД:

- представлять в устной или письменной форме развернутый план собственной деятельности;

- высказывать и обосновывать мнение (суждение) и запрашивать мнение партнера в рамках диалога;

- определять задачу коммуникации и в соответствии с ней отбирать и использовать речевые средства.

Основные понятия

William Shakespeare

Образовательные ресурсы

УМК «Английский в фокусе»(Spotlight 9) Student’s Book Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс – М.: Express publishing: Просвещение, 2019.

Книга для учителя к учебнику для 9 класса. общеобразовательных учреждений – М.: Express publishing: Просвещение, 2019.

CD к учебнику.

Методы и формы обучения

Методы обучения: словесный, наглядный, поисковый, активный.

Форма обучения: очная, простая, фронтальная.

Используемые виды оценивания

Оценивание педагогом.

Задание самостоятельное изучение

Уч.стр.85 упр.5. (творческое задание по желанию), составить 5 вопросов разного типа к тексту.





Характеристика этапов урока

Название этапа урока

Содержание этапа урока

Время, затрачиваемое на прохождение этапа урока

Деятельность

педагога

Деятельность

обучающихся

1

Мотивация к учебной деятельности


Проверка готовности обучающихся к уроку, настрой на учебную деятельность.

2-3 мин.

Побуждает обучающихся настроиться на урок.

Открывают учебник на стр. 85. Знакомятся с содержанием; отвечают на вопросы учителя. Разбирают свои варианты ответа

2

Актуализация и пробное учебное действие


Совместная деятельность педагога и обучающихся при постановки целей и задач урока для мотивации их на дальнейшую активную познавательную деятельность.

4-5 мин.

Организует выполнение упр., представленного на слайде, развивает монологическую речь обучающихся, совместно формулируют цель и задачи урока.

Выполняют упражнение, совместно формулируют цель и задачи урока.

3

Повторение пройденного материала

Проверка задания, выполненного обучающимися на самостоятельной подготовке, повторение пройденного материала.

7-8 мин.

Организует проверку задания, сделанного на самоподготовке, организует работу по повторению пройденного материала.

Проверяют правильность выполнения задания, сделанного на самостоятельной подготовке, повторяют пройденный материал.

4

Открытие нового знания

Работа с текстом, выполнение упражнений по теме.

14-16 мин.

Организует работу с текстом, аудирование. Задает вопросы по тексту. Организует работу с упражнениями 1,2 на стр.85. Контролирует время на выполнение разных видов работы.

Слушают текст на стр.85, читают, частично переводят, выписывают выделенные слова с переводом. Выполняют упр.1,2 на стр.85. Отвечают на вопросы учителя.


5

Физкультминутка

Видео упражнения, направленные на отдых глаз.

1-2 мин.

Организует физкультминутку для обучающихся.

Выполняют упражнения, направленные на отдых глаз.

6

Первичное закрепление


Выполнение задания, которое обучающиеся могут выполнить, оперируя имеющимися знаниями, выполнение упражнения, ориентированного на понимание содержания текста.

6-7 мин.

Организует работу с упражнением по теме «Драматургия. Вильям Шекспир», при необходимости оказывает помощь. Проверяет правильность выполнения упражнения 3 на стр.85.

Выполняют упражнение 3, проверяют правильность выполнения упражнения.

7

Рефлексия и домашнее задание


Рефлексия в форме блиц-опроса, объявление задания для самостоятельного выполнения на самостоятельной подготовке.

3-4 мин.

Проводит блиц-опрос, используя прием: Закончи предложение.

Объявляет домашнее задание.

Отвечают на вопросы, составляя окончание предложений.

Записывают домашнее задание.


Учитель цикла гуманитарных

и математических дисциплин ______________ А.А. Елкина