СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок по теме «Флора и фауна Британских островов"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок

по теме «Флора и  фауна Британских островов"

в 7 классе

УМК О.В. Афанасьева

Rainbow English"

Просмотр содержимого документа
«Урок по теме «Флора и фауна Британских островов"»

 Урок по теме «Флора и фауна Британских островов

Урок

по теме «Флора и фауна Британских островов"

в 7 классе

УМК О.В. Афанасьева

Rainbow English"

Учитель английского языка

МБОУ СОШ № 20

г. Минеральные Воды

Манвелян И.В.

video message!!!   From:British friends To: Manvelyan Irina

video message!!!

From:British friends

To: Manvelyan Irina

Theme: “ Flora and Fauna of the British Isles”

Theme:

Flora and Fauna of the British Isles”

 Phonetic exercise. Read and repeat tongue-twister.  The sound /W/ where? when? what? who? why? why? Who?what?when?where?why?why?

Phonetic exercise.

Read and repeat tongue-twister.

The sound /W/

where?

when?

what?

who?

why?

why?

Who?what?when?where?why?why?

READING ex.5,page 32 Thistle -чертополох Birch-береза Shamrock-трилистник(клевер) Daffodil-нарцисс Leek-лук-порей

READING

ex.5,page 32

Thistle -чертополох

Birch-береза

Shamrock-трилистник(клевер)

Daffodil-нарцисс

Leek-лук-порей

Национальная эмблема Англии Red rose.  [rəʊz] В течение тридцати лет, с 1455 по 1485 года, Ланкастеры, эмблемой которых была красная роза, вели войну за английский престол с Йорками, другой династией (эмблема - белая роза). Война получила романтическое название войны Алой и Белой Роз. Соперничество между династиями закончилось браком Генриха VII и принцессы Елизаветы, дочери Эдуарда IV Йоркского. С тех пор алая роза стала национальной эмблемой Англии .

Национальная эмблема Англии

Red rose.

[rəʊz]

В течение тридцати лет, с 1455 по 1485 года, Ланкастеры, эмблемой которых была красная роза, вели войну за английский престол с Йорками, другой династией (эмблема - белая роза). Война получила романтическое название войны Алой и Белой Роз. Соперничество между династиями закончилось браком Генриха VII и принцессы Елизаветы, дочери Эдуарда IV Йоркского. С тех пор алая роза стала национальной эмблемой Англии

.

Национальная  эмблема Шотландии Thistle  [θɪsl] «Однажды, когда на спящих шотландских воинов попытался напасть отряд викингов, один из нападавших наступил босой ногой на растущий среди травы чертополох. Его крик вовремя разбудил спящих шотландцев, дав им время вооружиться и защититься от датчан.» Таким образом, растение, спасшее жизнь шотландцам, названное «Чертополохом - Хранителем», стало национальным символом Шотландии.

Национальная эмблема Шотландии

Thistle

[θɪsl]

«Однажды, когда на спящих шотландских воинов попытался напасть отряд викингов, один из нападавших наступил босой ногой на растущий среди травы чертополох. Его крик вовремя разбудил спящих шотландцев, дав им время вооружиться и защититься от датчан.» Таким образом, растение, спасшее жизнь шотландцам, названное «Чертополохом - Хранителем», стало национальным символом Шотландии.

Национальная  эмблема Уэльса Символом является нарцисс (daffodil) или лук-порей (leek).   Уэльсцы по всему миру отмечают  день Св.Давида, прикалывая к одежде лук – порей или жёлтый нарцисс  Существует легенда, что кельтский монах Давид  питался только хлебом, водой и луком пореем. Он умер 1 марта. Этот день является национальным праздником. Жёлтый нарцисс близко  ассоциируется с днём Св.Давида, так как, по поверью, он расцветает в этот день. Daffodil  [ˈdæfədɪl] Leek  [liːk]

Национальная эмблема Уэльса

Символом является нарцисс (daffodil) или лук-порей (leek).

Уэльсцы по всему миру отмечают день Св.Давида, прикалывая к одежде лук – порей или жёлтый нарцисс Существует легенда, что кельтский монах Давид питался только хлебом, водой и луком пореем. Он умер 1 марта. Этот день является национальным праздником. Жёлтый нарцисс близко ассоциируется с днём Св.Давида, так как, по поверью, он расцветает в этот день.

Daffodil

[ˈdæfədɪl]

Leek

[liːk]

LISTENING Play the game Listen and draw the pictures of the animals

LISTENING

Play the game

Listen and draw the pictures of the animals

Правила использования Present Perfect Continuous в английском языке 1. Действие продолжается в настоящий момент То есть действие началось когда-то в прошлом, длилось какое-то время и все еще продолжается в настоящий момент.

Правила использования Present Perfect Continuous в английском языке

  • 1. Действие продолжается в настоящий момент

То есть действие началось когда-то в прошлом, длилось какое-то время и все еще продолжается в настоящий момент.

2. Действие завершилось в настоящий момент То есть действие началось когда-то в прошлом, длилось какое-то время и завершилось недавно или только что. При этом, несмотря на то, что действие закончилось, мы можем видеть результат этого действия.
  • 2. Действие завершилось в настоящий момент

То есть действие началось когда-то в прошлом, длилось какое-то время и завершилось недавно или только что. При этом, несмотря на то, что действие закончилось, мы можем видеть результат этого действия.

Правило построения предложений в Present Perfect Continuous в английском языке Настоящее совершенное длительное время образуется с помощью: Вспомогательного глагола have/has Глагола to be в 3-ей форме – been Добавления окончания -ing к глаголу (самому действию) Схема такого предложения будет следующей:  Действующее лицо + have/has + been + действие с окончанием –ing

Правило построения предложений в Present Perfect Continuous в английском языке

  • Настоящее совершенное длительное время образуется с помощью:

Вспомогательного глагола have/has

Глагола to be в 3-ей форме – been

Добавления окончания -ing к глаголу (самому действию)

  • Схема такого предложения будет следующей:

Действующее лицо + have/has + been + действие с окончанием –ing

He has been fishing all day.

He has been fishing all day.

They have been repairing the car since morning.

They have been repairing the car since morning.

Ex.8,page 33 How long you(do) these exercises? How long have you been doing these exercises? Since when you (paint) this picture? Since when have you been painting this picture?

Ex.8,page 33

How long you(do) these exercises?

How long have you been doing these exercises?

Since when you (paint) this picture?

Since when have you been painting this picture?

Рефлексия Я ничего не понял и с нетерпением ждал конца урока На уроке было  неинтересно Я всё понял. Урок понравился .

Рефлексия

Я ничего не понял

и с нетерпением

ждал конца урока

На уроке было

неинтересно

Я всё понял. Урок понравился .

Homework Ex.8,page 33 “ Flora and Fauna of Stavropol region”

Homework

Ex.8,page 33

“ Flora and Fauna of Stavropol region”

Спасибо за внимание

Спасибо

за

внимание