СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок по теме "Грамматика: герундий и инфинитив"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Грамматика: герундий и инфинитив.

Просмотр содержимого документа
«Урок по теме "Грамматика: герундий и инфинитив"»


Технологическая карта урока


Курс: II (Spotlight, Module 1)


Тема урока: Грамматика: герундий и инфинитив.

Образовательная цель: Повторение уже пройденного ранее грамматического материала.

Деятельностная цель: Совершенствование навыка монологического высказывания.

Тип урока: Урок закрепления изученного.

Планируемые результаты

  1. Предметные:

Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции.

  1. Личностные:

Развитие умения сверять и сравнивать информацию, развитие знаний на тему времен английского языка

Метапредметные

Регулятивные:

Формирование умений планирования и регуляции своей деятельности.

Познавательные:

Совершенствование умений извлекать информацию, перерабатывать её, анализировать.

Коммуникативные:

Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, умения осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей.

Задачи урока

Образовательные:

Способствовать совершенствованию навыка монологического высказывания, диалоги

Развитие умений прогнозировать содержание текста , развитие умений поискового чтения

Развивающие:

Развивать умение организовывать информацию по теме.

Развивать навыки монологического и диалогического высказывания.

Воспитательные:

Развивать стремление к овладению иностранным языком

Ресурсы:

  1. УМК «Английский в фокусе»(Spotlight 10) Student’s О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс – М.: Express publishing: Просвещение, 2014. – 9-11 с.

  2. Книга для учителя к учебнику для 10 класса общеобразовательных учреждений – М.: Express publishing: Просвещение, 2014. – 13 с.

  3. CD к учебнику.

Формы работы: индивидуальная, фронтальная, парная.

Формы контроля: групповой

Домашнее задание: Уч: стр 33, упр. 6, 7.



Этап урока, время

Деятельность учителя

Речь учителя

Деятельность обучающихся


  1. Мотивация к учебной деятельности

(2-3 мин)

Побуждает учащихся настроиться на урок.

Hello, cadets, sit down, please. I’m glad to see all of you. Today we’re going to speak about gerund and infinitive forms.


В учебнике на стр 32, знакомятся с содержанием, разбирают свои варианты ответа

  1. Актуализация и пробное учебное действие (4-5 мин)


Настраивает учащихся на извлечение информации из множества вариантов.

Please open your books and start doing ex.1 on tenses.


Выполняют упр.1 на стр.32. Раскрывают скобки и ставят глаголы в нужную форму, комментируя свой выбор.

  1. Повторение пройденного материала (4-5 мин).

Организует проверку задания, сделанного на самоподготовке, организует работу по повторению пройденного материала.

Let’s check up your self-education assignment. Let’s refresh the material we have learnt before.


Проверяют правильность выполнения задания, сделанного на самоподготовке, повторяют пройденный материал.

  1. Открытие нового знания (14-16 мин)

Настраивает учащихся на выполнение упр. 2 на стр 32 в учебнике, развивает монологическую речь учащихся.Организует выполнение упр. 1 на стр 168 в учебнике, развивает монологическую речь учащихся и при необходимости помогает выполнить работу. Контролирует время на выполнение разных видов работы.

Let’s work with ex. 2 together. You must make up sentences in the ex. 2.

Now let’s check it up.

Let’s start doing ex.1 on page 168.

Don’t forget to comment on your choice.



Знакомятся с упражнениями 2 на стр. 32. Задают вопросы учителю, выполняют упражнение 1 на стр 168


Обсуждают ответы одноклассников.

  1. Первичное закрепление (4-5 мин)


Организует работу в парах, обсуждение написанного

Work in pairs, doing ex.4 on p.32.

Работают в парах, задавая вопросы и отвечая на них,проверяя ответы друг друга

  1. Включение в систему знаний

(6-7 мин)


Выслушивает ответы учеников, оценивает

Now I’ll check up the ex-s and tell you about your marks

Рассказывают доклад , приводят примеры из упражнений

  1. Рефлексия и домашнее задание (3-4 мин)


Проводит блиц-опрос, используя прием: Закончи предложение.

Объявляет домашнее задание.

Complete the sentences

Thank you for your work.


Your homework will be the following:

Ex.6,7 p.33

Отвечают на вопросы, составляя окончание предложений.

Записывают домашнее задание.







Учитель цикла ГиМД А.А. Елкина