Курс: II (Spotlight, Module 1) Тема урока: Грамматика: герундий и инфинитив. | Образовательная цель: Повторение уже пройденного ранее грамматического материала. Деятельностная цель: Совершенствование навыка монологического высказывания. Тип урока: Урок закрепления изученного. |
Планируемые результаты Предметные: Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции. Личностные: Развитие умения сверять и сравнивать информацию, развитие знаний на тему времен английского языка Метапредметные Регулятивные: Формирование умений планирования и регуляции своей деятельности. Познавательные: Совершенствование умений извлекать информацию, перерабатывать её, анализировать. Коммуникативные: Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, умения осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей. | Задачи урока Образовательные: Способствовать совершенствованию навыка монологического высказывания, диалоги Развитие умений прогнозировать содержание текста , развитие умений поискового чтения Развивающие: Развивать умение организовывать информацию по теме. Развивать навыки монологического и диалогического высказывания. Воспитательные: Развивать стремление к овладению иностранным языком |
Ресурсы: УМК «Английский в фокусе»(Spotlight 10) Student’s О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс – М.: Express publishing: Просвещение, 2014. – 9-11 с. Книга для учителя к учебнику для 10 класса общеобразовательных учреждений – М.: Express publishing: Просвещение, 2014. – 13 с. CD к учебнику. | Формы работы: индивидуальная, фронтальная, парная. |
Формы контроля: групповой | Домашнее задание: Уч: стр 33, упр. 6, 7. |
Этап урока, время | Деятельность учителя | Речь учителя | Деятельность обучающихся |
Мотивация к учебной деятельности (2-3 мин) | Побуждает учащихся настроиться на урок. | Hello, cadets, sit down, please. I’m glad to see all of you. Today we’re going to speak about gerund and infinitive forms. | В учебнике на стр 32, знакомятся с содержанием, разбирают свои варианты ответа |
Актуализация и пробное учебное действие (4-5 мин) | Настраивает учащихся на извлечение информации из множества вариантов. | Please open your books and start doing ex.1 on tenses. | Выполняют упр.1 на стр.32. Раскрывают скобки и ставят глаголы в нужную форму, комментируя свой выбор. |
Повторение пройденного материала (4-5 мин). | Организует проверку задания, сделанного на самоподготовке, организует работу по повторению пройденного материала. | Let’s check up your self-education assignment. Let’s refresh the material we have learnt before. | Проверяют правильность выполнения задания, сделанного на самоподготовке, повторяют пройденный материал. |
Открытие нового знания (14-16 мин) | Настраивает учащихся на выполнение упр. 2 на стр 32 в учебнике, развивает монологическую речь учащихся.Организует выполнение упр. 1 на стр 168 в учебнике, развивает монологическую речь учащихся и при необходимости помогает выполнить работу. Контролирует время на выполнение разных видов работы. | Let’s work with ex. 2 together. You must make up sentences in the ex. 2. Now let’s check it up. Let’s start doing ex.1 on page 168. Don’t forget to comment on your choice. | Знакомятся с упражнениями 2 на стр. 32. Задают вопросы учителю, выполняют упражнение 1 на стр 168 Обсуждают ответы одноклассников. |
Первичное закрепление (4-5 мин) | Организует работу в парах, обсуждение написанного | Work in pairs, doing ex.4 on p.32. | Работают в парах, задавая вопросы и отвечая на них,проверяя ответы друг друга |
Включение в систему знаний (6-7 мин) | Выслушивает ответы учеников, оценивает | Now I’ll check up the ex-s and tell you about your marks | Рассказывают доклад , приводят примеры из упражнений |
Рефлексия и домашнее задание (3-4 мин) | Проводит блиц-опрос, используя прием: Закончи предложение. Объявляет домашнее задание. | Complete the sentences Thank you for your work. Your homework will be the following: Ex.6,7 p.33 | Отвечают на вопросы, составляя окончание предложений. Записывают домашнее задание. |
Учитель цикла ГиМД А.А. Елкина