СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 20.07.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок по теме «Катюша»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Урок по теме «Катюша»»

Тема:  «Конструирование по схеме боевой машины «Катюша» Цель- научиться конструировать боевую машину «Катюша» по заданной схеме.

Тема: 

«Конструирование по схеме боевой машины «Катюша»

  • Цель- научиться конструировать боевую машину «Катюша» по заданной схеме.
Гипотеза Конструирование модели БМ-13 «Катюша»: способствует развитию мелкой моторики, логического мышления, словарного запаса; формирует представление о военной технике; воспитывает патриотизм ;

Гипотеза

Конструирование модели БМ-13 «Катюша»:

  • способствует развитию мелкой моторики, логического мышления, словарного запаса;
  • формирует представление о военной технике;
  • воспитывает патриотизм ;
Наша «Катюша» На заводе имени Коминтерна поручили важный заказ – изготовить серию установок для запуска реактивных снарядов БМ-13, которые впоследствии стали ласково называть «катюшами». Разрабатывали машины в Реактивном научно-исследовательском институте. Первую «катюшу», которая монтировалась на грузовик ЗИС-6, испытали еще в 1937 году. За семь дней до войны советские инженеры успели создать шесть боевых установок. На завод имени Коминтерна отправили  чертежи для запуска серийного производства. Для их проработки в Воронеже собрали группу конструкторов и технологов.

Наша «Катюша»

На заводе имени Коминтерна поручили важный заказ – изготовить серию установок для запуска реактивных снарядов БМ-13, которые впоследствии стали ласково называть «катюшами». Разрабатывали машины в Реактивном научно-исследовательском институте. Первую «катюшу», которая монтировалась на грузовик ЗИС-6, испытали еще в 1937 году. За семь дней до войны советские инженеры

успели создать шесть боевых установок.

На завод имени Коминтерна отправили

чертежи для запуска серийного производства.

Для их проработки в Воронеже

собрали группу конструкторов и технологов.

На какой картинке изображена «Катюша»?

На какой картинке изображена «Катюша»?

Сколько было выпущено БМ-13 во время ВОВ? 50 000 ТЫСЯЧ ЕДЕНИЦ 10 000 ЕДЕНИЦ 200 000 ЕДЕНИЦ

Сколько было выпущено БМ-13 во время ВОВ?

  • 50 000 ТЫСЯЧ ЕДЕНИЦ
  • 10 000 ЕДЕНИЦ
  • 200 000 ЕДЕНИЦ
В каком году состоялось первое применение БМ-13 «Катюши»? 15 июня 1929 14 июля 1941 11 сентября 1943

В каком году состоялось первое применение БМ-13 «Катюши»?

  • 15 июня 1929
  • 14 июля 1941
  • 11 сентября 1943
Тема: «Конструирование по схеме  боевой машины «Катюша»   Не разбрасывай детали, Ведь потом их не найти, Конструктор LEGO мы возьмём, И играть с тобой начнём. Так как мелкие они. Собирай их ты на крышке, Только прежде, чем играть Без команды не бери. Правила нам надо знать. Как модель готова будет, Детали мелкие внутри В рот их лучше не бери. Педагогу расскажи. Как закончил ты играть, Нос и уши береги, Ничего в них не клади. Пора на место всё убрать! Ящик снова открывай, А для этих всех деталей Место в ящике найди. И детали разбирай. По ячейкам всё клади, И на место убери. 

Тема: «Конструирование по схеме боевой машины «Катюша»

Не разбрасывай детали,

Ведь потом их не найти,

Конструктор LEGO мы возьмём,

И играть с тобой начнём.

Так как мелкие они.

Собирай их ты на крышке,

Только прежде, чем играть

Без команды не бери.

Правила нам надо знать.

Как модель готова будет,

Детали мелкие внутри

В рот их лучше не бери.

Педагогу расскажи.

Как закончил ты играть,

Нос и уши береги,

Ничего в них не клади.

Пора на место всё убрать!

Ящик снова открывай,

А для этих всех деталей

Место в ящике найди.

И детали разбирай.

По ячейкам всё клади,

И на место убери. 

Тема: «Конструирование по схеме  боевой машины «Катюша»   Мы солдаты, мы солдаты, бодрым шагом мы идем. (Пальцы бодро «Маршируют» по столу.) В нашу армию, ребята, просто так не попадешь. (Пальцы сжаты в кулак, указательный вверх и покачивается влево-вправо.) Нужно быть умелыми, сильными и смелыми. (Ладонь вверх, пальцы растопырены,  сжимаются и разжимаются.)

Тема: «Конструирование по схеме боевой машины «Катюша»

  • Мы солдаты, мы солдаты, бодрым шагом мы идем.

(Пальцы бодро «Маршируют» по столу.)

  • В нашу армию, ребята, просто так не попадешь.

(Пальцы сжаты в кулак, указательный вверх и покачивается влево-вправо.)

  • Нужно быть умелыми, сильными и смелыми.

(Ладонь вверх, пальцы растопырены,

сжимаются и разжимаются.)

Гипотеза Конструирование модели БМ-13 «Катюша»: способствует развитию мелкой моторики, логического мышления, словарного запаса; формирует представление о военной технике; воспитывает патриотизм ;

Гипотеза

Конструирование модели БМ-13 «Катюша»:

  • способствует развитию мелкой моторики, логического мышления, словарного запаса;
  • формирует представление о военной технике;
  • воспитывает патриотизм ;
Тема: «Конструирование по схеме  боевой машины «Катюша» Патриотическое воспитание дошкольников. Пособие для педагогов дошкольных учреждений. Схема конструирования боевой машины БМ-13 «Катюша»

Тема: «Конструирование по схеме боевой машины «Катюша»

Патриотическое воспитание

дошкольников.

Пособие для педагогов дошкольных учреждений.

Схема конструирования боевой машины

БМ-13 «Катюша»


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!