число | 25.09.23 | | |
к Технологическая карта урока ласс | 7 |
Тема | Родная страна и страна (страны) изучаемого языка. Их географическое положение, столицы, население, официальные языки, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи ;(географическое положение, столицы, население) |
Цель урока | Создание условий для формирования лексических и грамматических навыков речи | Воспитательная компонента | Функциональная грмаотность |
Тип урока | Общеметодологической направленности |
Планируемые результаты (задачи урока) | Предметные умения | |
- уметь распознавать лексические единицы в звучащем тексте - развивать умение понимать аутентичный текст на основе изученного речевого материала -тренировать лексику и притяжательный падеж существительных -развивать общеучебные навыки: самоконтроль, самооценку, умение слушать; -воспитывать уважительное отношение к внешности одноклассника. | Знающий и уважающий духовно-нравственную культуру своего народа, ориентированный на духовные ценности и нравственные нормы народов России, российского общества в ситуациях нравственного выбора (с учётом национальной, религиозной принадлежности). | Сознающий свою национальную, этническую принадлежность, любящий свой народ, его традиции, культуру. | КМ10 |
Основные понятия | Лексика урока по теме «Город», настоящее простое/длительное время |
Организация пространства | | |
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | | |
Культура | Фронтальная, индивидуальная, групповая | компоненты УМК, аудиозапись, словари, тетради, раздаточный материал | | |
Технология проведения урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Универсальные учебные действия | Ресурсы |
1.Этап мотивации ( 1 мин) Цель: формирование внутренней готовности к учебной деятельности на личностно значимом уровне | Приветствует обучающихся: Good afternoon, boys and girls. Ok, I see everybody is ready. Учитель организует осознанное вхождение учащегося в пространство учебной деятельности и мотивирует к учебной деятельности. Организует начало урока | Приветствуют учителя. Настраиваются на урок, осуществляют самоконтроль готовности к уроку, определяют личностный смысл учения Готовятся к уроку | Л7,6 Л3 | Тетради, УМК |
2.Этап актуализации и фиксирования индивидуального затруднения в пробном учебном действии ( 6 мин) Цель: подготовка мышления учащихся, организация осознания ими внутренней потребности к построению учебных действий и фиксирование каждым из них индивидуального затруднения в пробном действии. | Опрашивает домашнее задание(карта России) Предлагет на доске Mexico,Mexico City Проговаривает названия. Спрашивает,что знают,где находится. Организует ситуацию с определением темы урока, Предлагает озвучить задачи. | Отвечают домашнее задание. Изучают название урока.Определяют тему. Проговаривают задачи урока. | П3 К7 Л11 Р1 П1,П4,5Р6 | УМК В.П. Спотлайт карта картинка |
3. Этап закрепления знания (10 мин) Цель: Формирование лексических навыков реч | Предлагет работу с лексикой (reading)хором.По цепочкек. Организует погружение в ситуацию-№1 с. 13 аудио со звуком. Предлагет ответить на вопрос. | Отрабатывают лексику хором,по цепочке. Прослушивают звуки и описывают атмосферу. | К1, К2,3, К6,К11 Л7,Л10 Р4,Р7, Р8 Л11 | УМК Спотлайт аудио |
4.Этап применения знания Цель: Закрепление лексических и грамматических навыков речи | Организует закрепление лексики Формирует навыки работы с текстом. Предлагет озвучить вопросы №2. Предлагет работу в тетрадях с текстом и заголовками №2б. Сверяют друг с другом. Предлагет аудио . | Тренируют лексику. Изучают картинки и формируют вопросы ктексту. Работают с заголовками. Сверяют друг с другом. Прослушивают аудио. | П 6, 9 Л 10 К 10 Л5, Р4 К9 П 6 | УМК Спотлайт аудио |
5.Этап рефлексии учебной деятельности на уроке. ( 6 мин) Цель: Создание условий для познавательной рефлексии и основы саморегуляции эмоциональных отношений | создает условия для рефлексии учащимися результатов и процесса деятельности на уроке Что мы сегодня повторили? Что вы запомнили? Что вам ещё необходимо подучить? Предлагает оценить себя. - с. 13 №4 письменно по заголовкам про Оренбург | соотносят цель и результат учебной деятельности - осуществляют рефлексию способов деятельности - осуществляют самоконтроль и самооценку собственной деятельности - осмысляют личностные результаты урока | П11,12 Р8, Р7,Л8 Л8 | Плакат с рефлексией. |