Использовать химическую символику для составления формул оксидов. Участвовать в совместной работе в группе. Выстраивать развёрнутые письменные и устные ответы с опорой на информацию из учебника и справочных материалов, грамотно использовать изученный понятийный аппарат курса химии | раскрывать смысл основных химических понятий: оксиды; использовать химическую символику для составления формул оксидов; определять валентность атомов элементов в оксидах; степень окисления элементов в оксидах; принадлежность веществ к определённому классу соединений (к оксидам) по формулам; классифицировать оксиды; применять основные операции мыслительной деятельности — анализ и синтез, сравнение, обобщение, систематизацию, классификацию. | базовые логические действия: сравнивать оксиды, устанавливать основания для сравнения, устанавливать аналогии; объединять части объекта (объекты) по определенному признаку; определять существенный признак для классификации, классифицировать оксиды; базовые исследовательские действия: работа с информацией: выбирать источник получения информации; согласно заданному алгоритму находить в предложенном источнике информацию, представленную в явном виде; распознавать достоверную и недостоверную информацию самостоятельно или на основании предложенного педагогическим работником способа ее проверки; самостоятельно создавать схемы, таблицы для представления информации. | https://infourok.ru https://resh.edu.ru/ http://school-collection.edu.ru/catalog/ | Осознавать ценности научного познания мировоззренческих представлений о веществе соответствующих современному уровню развития представлений об основных закономерностях развития природы. Приобретать интерес к обучению и познанию, любознательности, готовности и способности к самообразованию. Патриотическое воспитание: понимания значения химической науки в жизни современного общества. Развивать познавательный интерес к изучению химии, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании. Гражданского воспитания -представления о социальных нормах и правилах межличностных отношений в коллективе, разнообразной совместной деятельности при выполнении учебных, познавательных задач, стремления к взаимопониманию и взаимопомощи в процессе учебной деятельности. |