СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок по теме "Поры года"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока по теме "Поры года" для младших школьников.

Просмотр содержимого документа
«Урок по теме "Поры года"»

Урок по теме “Seasons”

Цели:

Обучающая: формировать навыки чтения с использованием новых лексических единиц по теме

Развивающая: развивать у учащихся навыки произношения, память, воображения

Воспитательная: воспитывать у учащихся интерес к изучению иностранного языка, прививать любовь к природе



Оснащение урока:

УМК “Magic Box” для 2 класса

Pupil’s book (учебник)

Work book – рабочая тетрадь

Раздаточный материал

Аудиозапись (кассета), магнитофон

Опорные картинки по теме

Настольная книга преподавателя иностранного языка Е. А. Маслыко и др. Мн., 2001 г.



















Ход урока

Ввести учащихся в атмосферу иноязычного общения

Начало урока


  1. Приветствие учителя, организационный момент


Teacher: Good afternoon my dear pupil’s. I’m glad to see you. Sit down please.

Let’s start our English lesson now. Our topic today is “Seasons”. And today we’ll speak about “Seasons”.


  1. Фонетическая разминка


Now answer my questions please.

How many seasons do you know?

What’s you favorite season?

What do you do in autumn? And you?

Why do you like autumn?

What do you do in winter? And you?

Why do you like winter?

What do you do in spring? And you?

Why do you like spring?

What do you do in a summer? And you?

Why do you like summer?

What season is it now?

Is it warm or could today?

Is it cloudy today?

Is it sunny today?

Is it windy today?

Ok, thank you.

Now, look at the blackboard, please. You see the pictures and words in it.

Read and match, please




Summer Autumn Winter Spring


Ok, thank you.


Now check your homework please P.B. стр. 60 упр. 1



Активизация лексических навыков в устной речи

  1. Формирование навыков чтения и произношения у учащихся


Учащиеся читают домашнее задание (диалоги) по ролям, затем обыгрывается данная тема в игре.

P.B. стр. 60, упр. 2

Учащиеся закрепляют лексику по теме и отрабатывают правильное произношение, работают в парах и индивидуально.



  1. Физкультминутка:


Stand up please and repeat some exercises after me please:

Show me your head

Show me your eyes

Show me your nose

Show me your chicks

Show me your arms

Show me your body

Show me your legs and show it again. (About three times)

Hands up

Hands down

Hands on hips – sit down please

That’s enough thank you








Активизация лексических навыков в письменной речи

  1. Формирование лексико-грамматических навыков у учащихся


Look at the blackboard. Let’s do this exercises


  1. Write the letters, please:


S_mm_r A_t_mn W_nt_r Spr_n_


  1. Now open your workbook стр. 56, стр. 58


Формирование навыков произношения


  1. Pronunciation and phonics


Sounds: [w], [ ]


  1. Физкультминутка (для глаз)


Заключительный этап

  1. Рефлексия


Учащиеся получают зеленые листочки и учитель предлагает учащимся нарядить весеннее деревце. Если Вы справились со всеми заданиями, прикрепите листочки на деревце.

Если у Вас возникли сложности с выполнением каких то заданий, прикрепите листочки на травку.

Teacher: Ok, very good.



  1. Поведение итогов урока. Объяснение домашнего задания: нарисовать любимое время года, описать состояние погоды на английском языке.


Thank you my dear pupils.

The lesson is over, see you soon, good bye!