СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок по теме: "Свойства степени с натуральным показателем".

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок по теме: "Свойства степени с натуральным показателем". Урок можно использовать для учащихся 7 классов обучающихся по разным учебникам, так же можно использовать для повторения данной темы.

Просмотр содержимого документа
«Урок по теме: "Свойства степени с натуральным показателем".»

Тема урока Свойства степени с натуральным показателем

Тип урока Урок обобщения и систематизации знаний

Формируемые результаты: Предметные: закрепить навыки применения свойств степени с натуральным показателем.

Личностные: формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием.

Метапредметные: развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.

Планируемые результаты : Учащийся научится применять свойства степени с натуральным показателем для вычисления значения выражений и преобразования выражений, содержащих степени.

Основные понятия: Основное свойство степени, свойства степени с натуральным показателем.

ход урока:

I Организационный этап. Мотивация учебной деятельности.

Сегодня наш урок мы начнём с китайской мудрости:

"Не бойся, что не знаешь — бойся, что не учишься"

(別擔心,你不知道 - 怕,不要學。- bié dānxīn,nǐ bù zhīdào - pà,bùyào xué)

Даже самый умный человек на планете не знает все. Что-то не знать - это нормально. Не переживай, что у тебя в чем-то есть пробелы. Желание закрыть их гораздо важнее, чем знания сами по себе.

2. Домашняя работа: параграф 5, 6 № 220, № 226, № 256 (2).

3. Актуализация опорных знаний:

Фронтальный опрос:

1.Что называют степенью числа с натуральным показателем , большим 1?

Вспомним свойства степеней с натуральным показателем с помощью графического диктанта.

Графический диктант:

Верно ^, неверно .

1)

2)

3)

4)

5)

6)

7)

8)

9)

10)

Ответ:

1) ^ 2) 3) -- 4) ^ 5) -- 6) ^ 7) -- 8) ^ 9) -- 10) --

2. Как умножить степени с одинаковыми основаниями?

3. Как разделить степени с одинаковыми основаниями?

4. Как возвести степень в степень?

5. Как возвести произведение в степень?

6. Что называют степенью числа с показателем 1?

4. Закрепление изученного материала:

1. Упростите выражение:

1) 5)

2) 6)

3) ; 7) ;

4) 8)


5. Физминутка


2. Найдите значения выражения:

1) 2) 3)

4) 5)

3. Работа в парах.

Замените * таким выражением, чтобы выполнялось равенство:

1) 2) 3)

4) ; 5)

4. Самостоятельная работа:

Вариант 1

Вариант 2

1) ( 3 )2 9

1) (с4)2 с2

2) ( 3 5)3

2) (с3 с5)4

3) ( 5)3

3) (с с5)5

4) с18 : (с6)3

4) 15 : ( 3)5

5) (с4)5 : (с4)2

5) ( 3)7 : ( 3)6

Вычислите

6) 34 (32)3 : 37

7) 0,27 57

8) 365 : 69

Вычислите

6) 210 (2 3)2 : 214

7) 0,53 43

8) 1253 : 57


Ответ

Вариант 1: 9 2 15 8 12 8 4

Вариант 2: 1 13 7 8 10 5 3 11

9

6

4

1

25

27

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

VIII Итоги урока. Рефлексия:

Ответьте на вопросы:

1. Как умножить степени с одинаковыми основаниями?

2. Как разделить степени с одинаковыми основаниями?

3. Как возвести степень в степень?

4. Как возвести произведение в степень?

5. Что называют степенью числа с показателем 1?

Сегодня Я научился ...

У Меня получилось ...

Было трудно ...

Теперь Я умею ...


Вот и кончился урок.
Снова прозвенел звонок,
Отдыхать мы можем смело,
А потом опять за дело.