СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок по теме "Использование глагола be прошедшем времени"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок основан на УМК "Английский в фокусе. 4класс" 

Просмотр содержимого документа
«Урок по теме "Использование глагола be прошедшем времени"»

Технологическая карта урока английского языка в 4-Б классе

Учитель: Кудиненко В.А.

Тема урока: День рождения

Тип урока: комбинированный

Номер урока: 33

Дата урока: 12.01.2017


Оснащение урока: учебник Spotlight 4 , Аудиокурс Английский в фокусе 4 класс, интерактивная доска, пособие для интерактивной доски «Английский язык. Начальная школа. Времена английского глагола», плакат «Формы глагола BE в прошедшем времени», карточки


Основные лексические единицы (ЛЕ) и грамматические структуры (ГС) урока: was, were


Цели: Учебные: Научить адекватно использовать формы глагола be в прошедшем времени; научить правильно произносить звуки [α:],[ɔ:]; Развивающие: Развить навыки и умения во всех видах речевой деятельности; Развить умение строить высказывание по образцу и самостоятельно; Развить внимание, память и познавательную активность; Воспитательные: Привить интерес к иностранному зыку, культуре и традициям англо-говорящих стран; Воспитать умение работать в группах, и самостоятельно; Планируемый результат: Предметные умения: уч-ся понимают на слух речь учителя, правильно произносят слова по теме, уч-ся могут использовать формы глагола be в прошедшем времени, отрабатывают произношение звуков [α:],[ɔ:] УУД: Личностные:  формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение чтения связных текстов; Коммуникативные: понимают позицию партнёра,  согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками, контролируют действия партнёра, договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.


Ход урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

  Орг.

момент. Мотивация к деятельности

 Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи


 Отвечают на приветствие.

выражают радость, расположение  друг другу.

Формулируют тему урока используя наглядные опоры

 Употреблять речевой образец- приветствие , слушать иноязычную речь, стараться понять её.

Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме

Слушать собеседника, уметь правильно отреагировать на предлагаемые фразы.

 Определяют цели и задачи урока

 Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности

 Лексико-фонетическая разминка

Организует работу с классом во фронтальном режиме

у.4 с 77






Организует работу учащихся в парах

у.5 с77

 Действия по образцу; Тренируют произношение звуков [α:],[ɔ:], прослушивают аудиозапись, повторяют фразы

Читают предложенные слова, приводят собственные примеры

Слова, выделенные красным шрифтом разделяют на группы, обмениваются работами и проверяют друг-друга

Осуществляют актуализацию полученных ранее знаний; умение сопоставлять

 Взаимодействуют с учителем и одноклассниками

 Учатся слушать собеседника, уметь правильно отреагировать,

развитие навыков сотрудничества со сверстниками

 Самоконтроль правильности выполнения задания

 Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки


Проверка д/з

Организует проверку домашнего задания

у. 2 с.74








Учащиеся разбирают

примеры из домашнего

задания

Выделять основную информацию, делать выводы и обобщения, сопоставлять результаты работы одноклассников

Сотрудничают с учителем , со сверстниками  для достижения поставленной задачи, учатся искать решения, оказывать поддержку друг другу.

Обмениваться мнениями , контролировать действия партнёра.

Самоконтроль правильности выполнения задания

Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки


Введение нового грамматического материала

Объясняет правило, используя плакат











Записывают правило в словарь.

Строят свои примеры с использованием глаголов was, were


Развитие грамотной монологической /диалогической

речи в соответствии с возрастом.


Осознанно составляют высказывания, подбирая нужную лексику

Учитывают мнение партнеров по группе




Умение задавать вопросы для организации деятельности

Самоконтроль правильности выполнения заданий


Осуществление контроля знаний своих и напарника

Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.


Выявляют и анализируют ошибки


Сохранять учебную цель и задачу

Физ. минутка

 Организует выполнение физ. упр. под исполнение Eensy-Weensy Spider

Исполняют Eensy-Weensy Spider

Произносить простые английские фразы, способствовать развитию памяти, мышления, речевых умений;

Ознакомиться с культурным наследием Великобрита-нии

 Согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками

 Осуществлять совместные действия, ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии

 Выполнять заданные действия

 При выполнении действий ориентироваться на образец

Основная часть урока














Игра «Волшебные яблоки»













Работа с интерактивным пособием









Работа с у1с76


Учащиеся, разделены на команды, получают карточки с местоимениями, на доске размещены 2 пакета, один с надписью was, другой –were, задача как можно быстрее заполнить пакеты верными местоимениями

Учащиеся выполняют упражнения, пользуясь интерактивной доской, самостоятельно определяя правильность выполнения заданий

Вставляют глаголы was, were

Осуществлять актуализацию полученных знаний с опорой на личный жизненный опыт.

Формирование «языковой догадки»

Развитие грамотной монологической /диалогической

речи в соответствии с возрастом.

Осознанно составляют высказывания, подбирая нужную лексику

Используют речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.

Взаимодействуют с учителем и партнерами во время обсуждения ответов

Учитывают мнение партнеров по группе



Использовать речевые средства для рения коммуникативных задач


Выполняют задания и анализируют ошибки

Осуществляют взаимоконтроль.

Умение принимать и сохранять учебную задачу, находить и анализировать собственные ошибки


.Домашнее задание

Объяснить домашнее задание

у.3 с.76 (написать сообщение о том, что ты делал вчера)

Записывают домашнее

задание

 Умение организовать себя и свою деятельность

Слушают и анализируют полученную информацию

Уметь слушать и формулировать собственные вопросы

Умение организовать себя

 Умение принимать и сохранять учебную задачу

Рефлексия деятельности

подведение итогов урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели

Отвечают на вопросы учителя

Осознанно и произвольно отвечают на поставленные вопросы


Осознанно и произвольно отвечают на поставленные вопросы

Участвуют в устной беседе, подводят итоги; высказывают собственное мнение о проделанной работе и достигнутом результате

Формулировать собственное мнение, аргументировать его

Оценивают результаты достигнутого на уроке. Осуществляют итоговый контроль

 Самостоятельно анализировать результат свое деятельности

Контроль и оценка результатов

 Помогает уч-ся оценить свою работу на уроке, подводят итоги урока

Анализировать результаты собственной деятельности.

Определять существующие пробелы в полученных знаниях, на их основе формулировать дальнейшие цели.

Транслируют оценку результатов собственной деятельности.

 Высказывать собственное мнение, слушать других

Пробуют оценить свою работу на уроке, определить итоги урока.

 Умение устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом