СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок по теме "Общее понятие об имени прилагательном"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данном файле представлена технологическая карта урока руского языка во 2 классе по теме "Общее понятие об имени прилагательном"

Просмотр содержимого документа
«Урок по теме "Общее понятие об имени прилагательном"»





Тема: «Общее понятие об имени прилагательном»

Класс :2 «Г»

Цель: Закрепить знания учащихся об имени прилагательном.

Формируемые УУД:

Познавательные:

-Закрепить знания об имени прилагательном как части речи;

-Умение осознанно употреблять прилагательное в речи.

Регулятивные:

-Умение грамотно формулировать ответы на вопросы;

-Умение работать в соответствии с предъявляемыми требованиями.

Коммуникативные:

-Умение слушать и понимать одноклассников.

Личностные:

-Адекватное оценивание своей деятельности.





Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организационный момент

Приветствие. Проверка готовности к уроку.

Приветствие.

Актуализация знаний

Работа со словарными словами.

Тетрадь-тетрадный, тетрадка;

Ученик-ученица, ученический;

Сапоги-сапожки, сапожный, сапожник;

Хорошо-хороший, хорошист, хорошеть;

Сорока-сорочий.

1)записать в тетрадь.

2)поставить ударение.

На прошлом уроке вы познакомились с именем прилагательным.

Кто может напомнить что это?




Записывают в тетрадь через запятую,

Расставляют знак ударения.







Прилагательное-это часть речи, которая обозначает признак предмета и отвечает на вопросы: какая, какой, какое, какие.


Ребята, из предложенных слов назовите слова, которые обозначают признак предмета.

Весна, красная, солнце, солнечная, гулять, цветы, речушка, прохладная.

Страница 152 №397.К существительным подобрать прилагательное по смыслу. Например :кольцо железное.

Яблоко…

Ягода…

Берег…

Река…

№ 398.Образовать имена прилагательные от имен существительных.(Письменно в тетради, с комментированием)

Лев, ужас, берёза, корм, поле ,сад.


№ 399.Записать слова, близкие по смыслу в три группы.

Ласковый, жаркий, мокрый, знойный, сырой, нежный.


№ 400.Распределить слова в три группы(существительное, глагол, прилагательное) с комментированием учителя .Письменно.

Змея, хромает, алый, дрогнуть, источник, милый.



Красная, солнечная, прохладная.



Сочное

Лесная

Крутой

Горная.



Львиный, ужасный, берёзовый, кормовой, полевой, садовый.

1)ласковый, нежный;

2)жаркий ,знойный;

3)мокрый, сырой.

Сущ.: змея ,источник.

Глаг.: хромает, дрогнуть.

Прил.: алый, милый.


Закрепление изученных знаний.

Распределить самостоятельно слова в три группы.

Ковер, бежит, красный, листок, летает, чуткий.

Распределяют слова, самостоятельно в тетради.

Итог урока.

Чем мы занимались сегодня на уроке?

Что получилось?

Над чем нужно еще поработать?

Отвечают на вопросы учителя.