СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок по теме: "Равносильность уравнений и неравенств системам. Основные понятия"

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок изучения нового материала. Разработан в соответствии с рекомендациями, представленными в книге учителя.

Просмотр содержимого документа
«Урок по теме: "Равносильность уравнений и неравенств системам. Основные понятия"»

Тема: «Равносильность уравнений и неравенств системам. Основные понятия».

Цели урока:

-организовать деятельность учащихся по изучению новой темы;

- обеспечить закрепление новых понятий при решения уравнений и неравенств;

- развивать умение анализировать, сопоставлять, делать выводы, синтезировать полученные знания и умения;

- отрабатывать умение работать самостоятельно;

- готовиться к ЕГЭ.

Ход урока:

I. Орг. момент.

II. Изучение нового материала.


Обучающиеся самостоятельно изучают п. 9.1. Фронтально отвечают на вопросы № 9.1, 9.2, 9.4.


III. Первичное закрепление.

№ 9.3 (а), 9.5 (а), 9.6 (а).

IV. Повторение.



V. Итог урока.

Рефлексия.

Продолжите фразу:


“Сегодня на уроке я научился…”
“Сегодня на уроке я познакомился…”
“Сегодня на уроке я повторил…”
“Сегодня на уроке я закрепил…”

VI. Домашнее задание. П. 9.1, № 9.3 (б), 9.5 (б), 9.6 (б); 95 (а), 96 (а) на стр.419 учебника.








































В-1

В-2

, х = - 12


, х = 5

, х= - 22


, х = - 8

, х = - 11

, х = - 2


, х = 3

, х = - 4



В-1

В-2

, х = - 12


, х = 5

, х= - 22


, х = - 8

, х = - 11

, х = - 2


, х = 3

, х = - 4



В-1

В-2

, х = - 12


, х = 5

, х= - 22


, х = - 8

, х = - 11

, х = - 2


, х = 3

, х = - 4



В-1

В-2

, х = - 12


, х = 5

, х= - 22


, х = - 8

, х = - 11

, х = - 2


, х = 3

, х = - 4




Билет №1


Дайте определение логарифмического уравнения



Билет №2

Какими методами можно решать логарифмические уравнения?



Билет №3

Дайте определение логарифма.