Просмотр содержимого документа
«Урок по вокалу №2»
Урок по вокалу
Прежде чем начать делать упражнения на дыхание сделайте артикуляционную гимнастику. Перейдите по ссылке и повторяйте за преподавателем движения.
https://www.youtube.com/watch?v=s9zhx7QSbdw
Переходим к упражнениям на дыхание. Основная задача представленных упражнений - это формирование навыка плавного и экономного выдоха. Обязательно нужно делать небольшие паузы между упражнениями. Если вы будите дышать совсем без пауз — через несколько секунд у вас может закружится голова от избытка кислорода и не выведенного углекислого газа.
1 Упражнение. Опускаем нашу вокальную трубочку в бутылочку с водой, набираем воздух через нос и через трубочку выпускаем воздух в воду. По пузырькам в воде мы видим проходит ли воздух через трубочку или нет. Воздух должен выходить только через трубочку (проверяем это зажав нос пальцами и поднеся пальцы к губам около уголков рта). Пузырьки в воде должны быть равномерными, без больших всплесков - в если пузырьки разные значит плохо работает вокальная опора, если пузырьки прерываются – значит местами отключается вокальная опора. Если у вас совсем нет пузырьков – значит воздух не проходит через вокальную трубочку.
2.Упражнение на задержку дыхания. Спокойно вдохните через нос и задержите дыхание на 10 секунд, затем медленно выдыхаем в трубочку с водой не расслабляя диафрагму.
Переходим к упражнениям на тренировку диафрагмы. Все последующие упражнения делаем по 10 раз каждое.
3. Упражнение. Положите ладонь на область диафрагмы, активно вдыхаем носом воздух и так же активно выдыхаем через букву «с». Счет раз – два.
4.Упражнение. Следующее упражнение: положите ладонь на область диафрагмы, активно делаем носом вдох один раз и активно выдыхаем через букву «с», делая два выдоха. Счет раз – два – три.
5. Упражнение. Следующее упражнение делаем наоборот: положите ладонь на область диафрагмы, активно вдыхаем носом воздух делая вдох два раза и активно выдыхаем через букву «с», делая один выдох. Счет раз – два – три.
6. Упражнение. следующее упражнение, положите ладонь на область диафрагмы, активно вдыхаем носом воздух делая вдох два раза и активно выдыхаем через букву «с», делая два выдоха. Счет раз – два - три – четыре.
7. Работаем над дикцией. Повторяем слоговое сочетание букв за преподавателем, затем повторяете одни (без преподавателя) и так далее.
https://yandex.ru/video/preview/?text=%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BF%D0%B5%D0%B2%D0%BA%D0%B8+%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%B8&path=wizard&parent-reqid=1644664811739196-11325887099162718567-vla1-2649-vla-l7-balancer-8080-BAL-7366&wiz_type=vital&filmId=3756293498928673464&url=http%3A%2F%2Ffrontend.vh.yandex.ru%2Fplayer%2FvkRQE3s2KXEY
(Если по ссылке не переходит на сайт, то копируем ссылку и вставляем в верхнюю браузерную строку и нажимаем энтер, если появились рекламы вы их пропускаете и спокойно занимаетесь по видео)
Урок по возможности повторяем каждый день.