СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок повторения, систематизации и обобщения знаний, закрепления умений по теме "Types of Dwellings, Outhouse"

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект урока по английскому языку №13

УМК: Solutions Upper-Intermediate

Класс: 9 Б, 6 человек.

Тема: Types of Dwellings, Outhouse

Тип учебного занятия: урок повторения, систематизации и обобщения знаний, закрепления умений

Цель: Совершенствование, систематизация и закрепление лексических навыков, подготовка к словарному диктанту

Задачи:

  1. практические: - тренировка ранее введенного лексического материала; - практика учащихся в применении навыков, развитие навыков говорения.

2) общеобразовательные: - расширение словарного запаса; - систематизация, обобщение и закрепление пройденного материала; - расширение общего кругозора.

3) воспитательные: - формирование навыков интеллектуального труда; - дальнейшее формирование интереса к предмету; - воспитание трудолюбия и активности, самостоятельности.

4) развивающие: - развитие языковой догадки; - развитие памяти, мышления, воображения; - развитие умения работать самостоятельно.

Оснащение урока: компьютер, доска.

Лексика по теме Types of Dwellings: annex, apartment, attic, bed sitter, boarding house, clapboard house, mud hut, condominium, cottage, duplex, frame house, high rise, prefabricated house, tenement, mobile home

Просмотр содержимого документа
«Урок повторения, систематизации и обобщения знаний, закрепления умений по теме "Types of Dwellings, Outhouse"»

План-конспект урока по английскому языку №13

УМК: Solutions Upper-Intermediate

Класс: 9 Б, 6 человек.

Тема: Types of Dwellings, Outhouse

Тип учебного занятия: урок повторения, систематизации и обобщения знаний, закрепления умений

Цель: Совершенствование, систематизация и закрепление лексических навыков, подготовка к словарному диктанту

Задачи:

  1. практические: - тренировка ранее введенного лексического материала; - практика учащихся в применении навыков, развитие навыков говорения.

2) общеобразовательные: - расширение словарного запаса; - систематизация, обобщение и закрепление пройденного материала; - расширение общего кругозора.

3) воспитательные: - формирование навыков интеллектуального труда; - дальнейшее формирование интереса к предмету; - воспитание трудолюбия и активности, самостоятельности.

4) развивающие: - развитие языковой догадки; - развитие памяти, мышления, воображения; - развитие умения работать самостоятельно.

Оснащение урока: компьютер, доска.

Лексика по теме Types of Dwellings: annex, apartment, attic, bed sitter, boarding house, clapboard house, mud hut, condominium, cottage, duplex, frame house, high rise, prefabricated house, tenement, mobile home

Ход урока

Организационный момент:

T: Good morning, boys and girls. I’m glad to see you! How are you?
P: We’re glad to see you too, we are fine, thanks and how are you?
T: I’m fine too, thank you. Sit down, please. Today we are going to continue speaking about types of dwellings. We’ve already known a lot of words so let’s remember them translate some sentences.

Речевая разминка:

T: So, let’s begin. Look at the pictures ex.1, try to identity the types of dwellings described in the text. What can you see in the first picture?
P: (отвечают по каждой картинке)
T: Let’s do ex.2.
P: (ответы на вопросы)

Фонетическая разминка:
T: Good job! Now let’s remember the other words. Stand up, please. You should translate the words into English and then spell them. If you make a mistake, you should sit down. The last person will get a five. Is it clear?
P: Yes, it is.
T: let’s begin then. annex, apartment, attic, bed sitter, boarding house, clapboard house, mud hut, condominium, cottage, duplex, frame house, high rise, prefabricated house, tenement, mobile home

Основная часть урока:
T: Well done! P, sit down, please, your mark is 5. Now we will check your homework. What it was for today?
P: Retelling of the text.
T: P, begin, please.
(происходит проверка домашнего задания, спросить 3-4 человек)
T: Ok,look at ex.1. P, read the task, please.
P:
T: have 5 minutes to do it.
(5 min)
T: let’s check it.
P:
T: Well done, now ex.4, read the task, then P will read and translate the example.
P:
T: You got 5 minutes to do it.
T: Good job! Ex.5. Let’s read and translate the words in the box.
P:
T: Fill in the words from the list in the table below, and then talk about the advantages and disadvantages of these types of dwelling.
P:
Заключение:

T.: Good of you! Let’s write down your home task, you should learn the words and get ready for a quiz, ex.5. Thank you for your work. Good bye!