СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок ППО. Моделирование и конструирование. Лестница.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели и задачи урока: учить детей работать по плану; учить самостоятельно определять нужные материалы и инструменты для работы; работать с использованием плана и рисунка; развивать интерес к конструированию; воспитывать опрятность, аккуратность, самостоятельность.

Просмотр содержимого документа
«Урок ППО. Моделирование и конструирование. Лестница.»

Ванина Елена Николаевна,

учитель начальных классов,

сурдопедагог,

«специалист первой категории»



Работа с конструктором.

Тема урока. Лестница.

Цели и задачи урока: учить детей работать по плану; учить самостоятельно определять нужные материалы и инструменты для работы; работать с использованием плана и рисунка; развивать интерес к конструированию; воспитывать опрятность, аккуратность, самостоятельность.

Ход урока.

І. Подготовительный этап.

1. Организационный момент.

1. Проверка ЗУА.

2. Проверка готовности к уроку.
2. Речевая разминка:
Выполнить движение на звук С, сказать С_______.
Движение на звук С переходит в резкое движение на звук Т и П:
С_____та с_____то с____ту
С____па с_____по с____пу
Работа за экраном:
- Как ты слышишь?

- Кто сегодня дежурный?
- Какой сейчас урок?

Основной этап.

II.Определение темы урока.
- Как вы думаете, что мы будем делать?

- Сегодня на уроке ППО мы будем:

  1. беседовать;

  2. рассматривать образец;

  3. делать зарядку;

  4. составлять заявку;

  5. составлять план работы;

  6. выполнять работу по плану и рисунку;

  7. писать отчет о работе;

ІІІ. Подготовка необходимых материалов и инструментов. Написание заявки.

Рассматривание рисунка.

- Что мы будем делать?

- Мы будем составлять заявку.

Заявка.

Для работы мне нужно:

… планки, … скоб, … болтов, ….шайбы, ключ.

  • Что мы делали?

  • Мы составляли заявку.

IV. Составление плана работы.

- Что мы будем делать?

- Мы будем составлять план работы.

План.

  1. Возьми 2 длинные планки и скобу.

  2. Прикрепи скобу между планками. Получилась нижняя ступенька.

  3. Остальные ступеньки сделай также.

  4. Прикрепи лестницу.


V. Физминутка.

- Что мы будем делать?

- Мы будем отдыхать.

- Что мы делали?

- Мы отдыхали.

VI.Выполнение работы по плану и рисунку.

- Что мы будем делать?

- Мы будем выполнять работу.

- Что мы делали?

- Мы выполняли работу.

VII.Отчет о проделанной работе.


Написание поэтапного отчета.

Сначала я взял(а) 2 длинные планки и скобу. Затем прикрепил(а) скобу между планками. Получилась нижняя ступенька. Потом также сделал(а) еще 2 ступеньки среднюю и верхнюю. Получилась лестница.

- Что мы будем делать?

- Мы будем писать отчет.

- Что мы делали?

- Мы писали отчет.

VIII.Заключительный этап.

- Что мы делали на уроке?

- Сколько лестниц у нас получилось?

- Слава, покажи свою лестницу.

- Маша, где лестница Кати?

Оценка работы.