СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок практикум на уроках биологии в 5 -ом классе,УМК Пасечник,ФГОС

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мастер класс

Просмотр содержимого документа
«Урок практикум на уроках биологии в 5 -ом классе,УМК Пасечник,ФГОС»

 Урок-практикум по биологии на тему  «ПЛЕСНЕВЫЕ ГРИБЫ И ДРОЖЖИ»  Подготовила:  учитель биологии и химии МБОУ шк.148 Шарлаева Ирина Николаевна г.Самара ,2019 год

Урок-практикум по биологии на тему «ПЛЕСНЕВЫЕ ГРИБЫ И ДРОЖЖИ»

Подготовила:

учитель биологии и химии

МБОУ шк.148

Шарлаева Ирина Николаевна

г.Самара ,2019 год

ЦЕЛЬ : познакомить учащихся с особенностями строения мукора и дрожжей ЗАДАЧИ ЗАДАЧИ УУД  Выяснить особенности строения  Развивать умения  наблюдать под микроскопом Познавательные Регулятивные Коммуникативные Личностные  Решаемые учебные проблемы : развитие навыков самостоятельности и саморазвития

ЦЕЛЬ : познакомить учащихся с особенностями строения мукора и дрожжей

ЗАДАЧИ

  • ЗАДАЧИ

УУД

Выяснить особенности строения

Развивать умения

наблюдать под микроскопом

Познавательные

Регулятивные

Коммуникативные

Личностные

Решаемые учебные проблемы : развитие навыков самостоятельности и саморазвития

ТЕХНОЛОГИИ

ТЕХНОЛОГИИ

    СОЗДАНИЕ ПРОБЛЕМНОЙ СИТУАЦИ

    СОЗДАНИЕ ПРОБЛЕМНОЙ СИТУАЦИ

    ДРОЖЖИ

    ДРОЖЖИ

    ФОРМУЛИРОВКА ТЕМЫ УРОКА

    ФОРМУЛИРОВКА ТЕМЫ УРОКА

    АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ Игра светофор 1 .Грибы принято выделять в отдельное царство 2 .Грибы размножаются семенами 3.Симбиоз-вредное влияние грибов на корни деревьев 4 .Грибы относятся к царству рас- тения 5. Грибы играют только положи- тельную роль в природе и жизни человека

    АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ

    • Игра светофор

    1 .Грибы принято выделять в

    отдельное царство

    2 .Грибы размножаются семенами

    3.Симбиоз-вредное влияние грибов

    на корни деревьев

    4 .Грибы относятся к царству рас-

    тения

    5. Грибы играют только положи-

    тельную роль в природе и жизни

    человека

    ЦЕЛЕПОЛОГАНИЕ

    ЦЕЛЕПОЛОГАНИЕ

    ПЛАНИРОВАНИЕ Выполнение лабораторной работы 1 .Рассмотрите мукор под микроскопом 2 .Найдите грибницу и «головки» -плодовые тела со спорами 3.На препарат мукора нанесите  каплю воды и наблюдайте 4.Зарисуйте,подпишите названия составных  частей мукора.

    ПЛАНИРОВАНИЕ

    • Выполнение лабораторной работы

    1 .Рассмотрите мукор под микроскопом

    2 .Найдите грибницу и «головки» -плодовые тела со спорами

    3.На препарат мукора нанесите

    каплю воды и наблюдайте

    4.Зарисуйте,подпишите

    названия составных

    частей мукора.

    ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМНОГО ВОПРОСА

    ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМНОГО ВОПРОСА

    Открытие нового знания-реализация плана В 1920 году журнал «ТАЙМ» назвал Флеминга одним из 100 людей XX века

    Открытие нового знания-реализация плана

    В 1920 году журнал

    «ТАЙМ» назвал

    Флеминга одним

    из 100 людей

    XX века

    Создание проблемной ситуации

    Создание проблемной ситуации

    Включение нового знания в систему знаний КЕЙС – Технология Вопросы кейса: 1.Какие грибы по способу питания вы знаете? 2 .Назовите  представителей плесневых грибов? 3.Какое строение имеют плесневые грибы? 4.Каким способом плесневые грибы размножаются? 5.Для чего используются плесневые грибы и дрожжи?

    Включение нового знания в систему знаний

    КЕЙС – Технология

    Вопросы кейса:

    1.Какие грибы по способу питания вы знаете?

    2 .Назовите представителей плесневых грибов?

    3.Какое строение имеют плесневые грибы?

    4.Каким способом плесневые грибы размножаются?

    5.Для чего используются плесневые грибы и дрожжи?

    РЕФЛЕКСИЯ и ОЦЕНИВАНИЕ Сегодня я узнал …. Было интересно … Было трудно … Данный материал пригодится мне в жизни …  Я работал  на уроке …

    РЕФЛЕКСИЯ и ОЦЕНИВАНИЕ

    Сегодня я узнал ….

    Было интересно … Было трудно …

    Данный материал пригодится мне в жизни …

    Я работал

    на уроке …

    ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

    ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ