Просмотр содержимого документа
«Урок - презентация для дистанционного обучения по предмету русский язык "Упорядочивание деформированных предложений" для обучающихся 4 класса с ОВЗ»
Русский язык
Тема: Составление предложений.
Двадцать четвёртое января
1. Чистописание
2. Словарные слова. Запиши. Подчеркни орфограммы.
3. Загадка
Кверху мордочку задрав,
Громко лает он «Гав-Гав»,
Каждый догадаться смог –
Это озорной …
4. Звуко-буквенный анализ слова:
ЩЕ-НО′К – 2 слога
Щ – согл., мягк., глух., непарн.
Э – глас., безударн.
Н- согл., твёрд., звонк., непарн.
О – глас., ударн.
К – согл., твёрд., глух., парн.
5 букв, 5 звуков
4. Сделай звуко-буквенную схему слова:
СОВА. Разбей на слоги. Поставь ударение. Разбери каждый звук.
Сосчитай сколько в слове СОВА звуков, букв.
5. Рассмотри картинки. Прочитай подписи. Запиши предложения, изменяя выделенные слова по смыслу. Запиши предложение с чем ты любишь играть.
Кто на чём играет?
на Игорь труба играть .
скрипка на играть Зоя.
Кто с чем играет?
Собака с мяч играть.
Клубок, с, котёнок, играть.