СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок - презентация для дистанционного обучения по предмету русский язык "Упорядочивание деформированных предложений" для обучающихся 4 класса с ОВЗ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Составление предложений из слов. Звуко-буквенный анализ слов.

Просмотр содержимого документа
«Урок - презентация для дистанционного обучения по предмету русский язык "Упорядочивание деформированных предложений" для обучающихся 4 класса с ОВЗ»

Русский язык  Тема: Составление предложений.

Русский язык

Тема: Составление предложений.

Двадцать четвёртое января 1. Чистописание

Двадцать четвёртое января

1. Чистописание

2. Словарные слова. Запиши. Подчеркни орфограммы.

2. Словарные слова. Запиши. Подчеркни орфограммы.

3. Загадка Кверху мордочку задрав, Громко лает он «Гав-Гав», Каждый догадаться смог – Это озорной …

3. Загадка

Кверху мордочку задрав,

Громко лает он «Гав-Гав»,

Каждый догадаться смог –

Это озорной …

4. Звуко-буквенный анализ слова: ЩЕ-НО′К – 2 слога Щ – согл., мягк., глух., непарн. Э – глас., безударн. Н- согл., твёрд., звонк., непарн. О – глас., ударн. К – согл., твёрд., глух., парн. 5 букв, 5 звуков

4. Звуко-буквенный анализ слова:

ЩЕ-НО′К – 2 слога

Щ – согл., мягк., глух., непарн.

Э – глас., безударн.

Н- согл., твёрд., звонк., непарн.

О – глас., ударн.

К – согл., твёрд., глух., парн.

5 букв, 5 звуков

4. Сделай звуко-буквенную схему слова: СОВА. Разбей на слоги. Поставь ударение. Разбери каждый звук. Сосчитай сколько в слове СОВА звуков, букв.

4. Сделай звуко-буквенную схему слова:

СОВА. Разбей на слоги. Поставь ударение. Разбери каждый звук.

Сосчитай сколько в слове СОВА звуков, букв.

5. Рассмотри картинки. Прочитай подписи. Запиши предложения, изменяя выделенные слова по смыслу. Запиши предложение с чем ты любишь играть. Кто на чём играет? на Игорь труба играть . скрипка на играть Зоя.

5. Рассмотри картинки. Прочитай подписи. Запиши предложения, изменяя выделенные слова по смыслу. Запиши предложение с чем ты любишь играть.

Кто на чём играет?

на Игорь труба играть .

скрипка на играть Зоя.

Кто с чем играет? Собака с мяч играть. Клубок, с, котёнок, играть.

Кто с чем играет?

Собака с мяч играть.

Клубок, с, котёнок, играть.