№
|
этапы урока
|
ход урока
|
время
|
примечания
|
1.
|
Организационный момент:
приветствие;
|
Teacher -Pupils (P):
Good morning, good morning!
Good morning to you!
Good morning, good morning!
I am glad to see you!
T: Thank you, I am glad to see you too. Sit down, please! We have an unusual lesson today. Many guests are visiting our lesson. Dear guests, we are glad to welcome you to our English lesson. Let’s start.
|
1
|
Слайд 1
|
2.
|
Фонетическая зарядка
|
Т: Children, look at the board. How do you think what are we going to do now and why?
Мы повторим с вами как правильно произносить уже известные вам слова.
What can you see on the pictures?
Т: Let's play. Read the transcription and find the picture at the board.
Hall, kitchen...
Т: Well-done!!!
|
2
|
Слайд 2
На доске висят картинки с изображением комнат, надо соединить их с транскрипцией.
|
3.
|
Сообщение темы урока и постановка учебных задач
Активизация лексических навыков
|
Т: Children, look at the screen. What is the topic of our lesson?
P: House
T: And what is the aim of our lesson?
P: To remind all words about the house and to learn how to make sentences without mistakes.
Наша главная цель сегодняшнего урока вспомнить все пройденные слова по данной теме, а так же вспомнить как правильно строить предложения с использованием к-кции there is/ are. Т. о., мы сегодня все это повторим, закрепим и проверим как вы хорошо все это знаете.
T: Correct! Do you want to listen to English stories, to do many interesting things and to play a lot?
Для начала давайте послушаем как красиво звучит англ стих о доме And I want you to listen to the poem “Нouse” …
T: I've got a surprise for you and there are 2 guests there. I'll introduce them to you – Mike and Twinky.
Я хочу вам представить наших сегодняшних гостей — Майка и Твинки.
Let's listen to the dialog and then answer the question: Whose house is it?
P: Mike's house
T: Right! Let's say thank you to Mike and Twinky. You were very good!
|
2
1
4
|
Слайд 3
Тема урока Мой дом
Слайд 4
Слайд 5
|
|
Проверка домашнего задания
|
T: And now your stories, your projects. Let's start...
А сейчас мы посмотрим чему вы научились в течении изучения нашей темы и проверим ваше дом задание — рассказы о ваших домах и кв — проекты.
|
10-
12
|
Слайд 6
|
5.
|
Физкультминутка
|
T:I see you are very serious now. It’s time to have a rest. Will you stand up?
Let's play a game “Bus driver”
Music to our class!
Вы очень хорошо знаете предметы мебели, и это радует.
А теперь проверим что же еще вы так же хорошо умеете делать?
|
3
|
Слайд 7
|
6.
|
Творческое применение знаний и умений
|
Т: Let’s play the game
You see 2 houses here and we've got 2 teams
И ваша задача показать как вы выучили слава на тему? House и как вы научились строить предложения, используя грам к-кцию there is/there are.
Do you like riddles?
Task 1. Say the poem. Team 1, then team 2.
Task 2. Riddles
|
5-6
|
Слайд 8
Дети читают и отгадывают загадки Слайд 9-19
|
7.
|
Актуализация грамматических навыков
Актуализация лексических навыков
|
Т: Let’s remind our grammar secret: there is/ there are
ПРАВИЛО
How do we use this construction? For what?
To say that something is somewhere.
How translate?- from the end.
Note. We say There is , if the next noun is singular.
We say There are , if the next noun is plural.
Для чего мы будем сейчас выполнять это задание, как вы думаете? Да, нам надо убедиться в том, что вы научились правильно строить предложения с грам к-цией there is/ there are.
Task 3. Write there is/ there are
Do it individually and then change your works with your partners from the other team, look at the screen and check in.
And now do the questions from them, ask your partner.
Task 4. Every 2P-ls take 1 egg and make a sentence from the words.
Do it in pairs, look at the screen and check in.
Task 5. Crossword
Do it individually and then change your works with your partners, look at the screen and check in.
Подведем итоги: победила команда...
|
2
3
1
3
|
Слайд 20
Слайд 21-22
Раздать на листочках
Выполняют на листочках, а затем сверяют свои предложения с ответами на экране.
Слайд 23
Дать киндеры с предложениями
Слайд 24-25
|
8.
|
Обобщение
|
T: And now say me what do we talk about at our lesson?Кто мне скажет что мы на уроке делали сегодня и зачем? Чего мы достигли с вами на уроке?
Мы вспомнили слова, изученные в данной теме? В каких заданиях?
Мы научились без ошибок строить предложения, указывающие, что что-то где-то находится? Где?
And look at the board, please, and tell the story about our house...
А теперь давайте все это обобщим и глядя на наш дом расскажем, что там есть!
(А теперь давайте прочитаем английские пословицы и выберем их правильный перевод. )
-при наличии времени
|
3-4
|
Слайд 26
(Слайд 27-28)
|
9
|
Рефлексия деятельности
|
Т: Take these cards and read and answer the questions:
на уроке мне:
-понравилось -не понравилось -меня удивило
-я не понял -было интересно -было трудно
-я научился -мне понравилось больше всего
А теперь сложите из этих карточек картинку и скажите, что получилось?
Well-done! Excellent!
|
2
|
Слайд 29
|
10
|
Подведение
итогов урока
|
T.: Your homework today is to make a crossword.
Your marks are …
T: Thank you for your work. I'm really happy that you are super today! The lesson is over. Good bye!
|
2
|
Слайд 30
|