План урока
Тема: Природа. Мы любим животных.
Цель: Активизация новой лексики по теме «Природа. Мы любим животных», формирование лексико - грамматических навыков, развитие умений общения, воспитывать чувство взаимопомощи и умения корректно вести беседу.
Задачи:
1. Ознакомить учащихся с новыми лексических единицами, с новыми речевыми образцами «What animal is it?»
2. Развитие коммуникативных навыков, позитивной мотивации на занятии, развитие познавательного интереса.
3. Отработка произносительных навыков.
4. Закрепление знаний названий видов животных.
Оснащение: карточки с изображением животных, сумка с игрушками, цветные карточки с примерами, фотографии животных( лев, зебра, медведь, пеликан), вывеска Zoo, геометрические фигуры ( овал, круг, квадрат, треугольник).
Ход занятия
1. Организационный момент (приветствие учителя, проверка отсутствующих). (3 минуты).
Teacher: Let’s start. Stand up. Look at me. Smile, good morning boys and girls.
Pupil: Good morning.
Teacher: Sit down, please. Who is on duty today?
Pupil 1: I am.
Teacher: Who is absent today?
Pupil 1: All are present.
Teacher: What is the day today?
Teacher: Do you like today’s weather?
Teacher: Thank you very much for your good answers.
2. Актуализация знаний (фонетическая зарядка). (25 минут).
Teacher: Good morning, Mr. Sound! Can you help us?
Потренируем наш язычок. Друг Мистера Звука живет в домике удобном, теплом и уютном. В доме есть две стены, пол, потолок, коридор. Язык любит тепло, поэтому у него две двери, наружная- губы, внутренняя- зубы. Язычок спит на полу- там ему удобнее. А у кончика языка есть любимое место- потолок- возвышение сразу за верхними зубами. Он любит играть с разными звуками [d,t,n,l,s,z].
Однажды разыгралась непогода, подул сильный ветер [u:], зашумели деревья, полил дождь. Прибежал ежик [f,v], зарычала собака [r], загоготали гуси [g] и гномики, живущие в ротике, стали звать друг друга [ai], [ei]. А Мистер Звук бегом побежал в свой домик, чтобы не разбудить злых волшебников [t] (шепотом, но обязательно с придыханием). Мистер Звук[h]-[k] и во сне слышал, как стучит дождь[p].
А наутро от бури не осталось и следа. Зажужжали мухи, выглянуло солнышко[z]. Пошел на пруд и начал кидать камушки[b]. А рядом с мостика прыгали дети[w] и плавали, говоря при этом[oi]. Но вдруг появились гуси и начали шипеть. Все испугались и разбежались кто куда, а Мистер Звук убежал в свой уютный домик.
Teacher:
Good! Now go to the Zoo. Я вас приглашаю в зоопарк. Но мы сможем туда попасть при условии, если сможем рассказать стихотворение.
ZOO.
Pupil: We go to the zoo, zoo,zoo.
To see a kangaroo.
Teacher: А сейчас нам надо открыть клетки. Для этого называйте свой любимый цвет и если вы решите пример, написанный на карточке с выбранным вами цветом, то увидите животных.
I like green.
1+2=3 (one plus two is three)
Animals: a lion, a zebra, a pelican, a bear.
Teacher: These are animals. What animals do you see?
Pupil 1: I see a bear.
Pupil 2: I see a lion.
Pupil 3: I see a pelican.
Pupil 4: I see a zebra.
Игра «Day and night» (какое животное поменяло место?)
Teacher: А теперь один из вас выполняет мою просьбу. Если он ошибается, то на его место идет другой.
Show me the lion.
Teacher: Мистер Звук остался дома, и мы постараемся описать, кого мы видели в зоопарке. Для этого купим фото в магазине. ( с помощью считалки выбирается покупатель).
Ход игры.
Pupil 1: Knock, knock. May come in.
Pupil 2: Yes, you may.
Pupil 1: Have you card with lion
Pupil 2: Yes, I have.
Pupil 1: Give me, please.
Pupil 2: Take it.
Pupil 1: Thank you.
Pupil 2: Not at all.
Teacher: Итак, описываем фото.
Pupil 1: On this photo I see a lion. It is nice. It is yellow.
3. Физкультминутка. (3 минуты).
Teacher: «And its time to play and do exercises now.
Head and shoulders, knees and toes
Eyes, ears, mouth and nose.»
4. Работа над новым речевым материалом. (7 минут).
Teacher: «I will show you a figure and call this word in English. You repeat after me three times. Let’s start.
I’ll give everybody, you must answer on my questions: what have you got?»
5. Итог. ( 3 минуты).
Teacher: Today we began the subject «We like animals». Thank for your work. Today everybody worked very well. And now tell Mr. Sound about animals. (children describe the animals by the photo).