СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок «Проблемы защиты окружающей среды»

Нажмите, чтобы узнать подробности

На уроке затрагиваются темы защиты природы, животного мира от загрязнения.

Просмотр содержимого документа
«Урок «Проблемы защиты окружающей среды»»

МОУ Новоюрковичская СОШ


Конкурс «Мой лучший урок»










Урок английского языка в 7 классе


Тема: «Проблемы защиты окружающей среды»



















Учитель английского языка

Радченко Елена Николаевна.

Стаж работы – 21 год.

Категория – I

Цели урока



Учебный аспект:

совершенствование умений и навыков учащихся по теме, развитие способности к коммуникабельности, развитие способностей к самостоятельному труду и самооценке, способности к словесному выражению услышанного.



Развивающий аспект:

формирование и развитие навыков и умений всех видов речевой деятельности: умение работать с новой лексикой, аудировать незнакомый текст с извлечением основной информации, обсуждать проблемы по данной теме в монологических высказываниях, развивать навыки письма при выполнении теста.



Воспитательный аспект:

формирование гражданской позиции и чувства ответственности за состояние экологии и окружающей среды, воспитание потребности приобщения к глобальным и местным проблемам, чувства любви и бережного отношения к окружающей среде.

















1.Начало урока. Оргмомент. (слайд 1)

-Teacher: Good morning, children! I am glad to see you. I would like to start our lesson with a poem. Listen to the poem very attentively and try to understand what problems are treated here. What does it mean-change to green?

(слайд 2)

Rub your eyes going up in smoke,

Cities fit to make you choke,

Nowhere left to and look around,

Litter lying on the ground,

Bottles, cans and polythene-

Take the tip and change to green!

Forests be that’s clean-

Take a breath and change to green!

Animals and plants have died,

People starve to feed our pride,

For the life that might have been

Take a stand and change to green!


(Учащиеся высказывают своё мнение.)


2.Объявление темы, цели и задач урока.

Teacher:-So, how do you think what is the theme of our lesson? (Учащиеся высказывают свои предложения относительно темы урока.) –And what shall we do at the lesson? (Учащиеся высказывают своё мнение.) Teacher: I agree with you partly. (слайд 3) At the today’s lesson we will discuss environmental problems and their influence on the man and wild life. You are right .We will read the text, listen to the song, write a little test.


3. Работа с лексикой.

a) Before we start discussion concerning environmental problems I want you to revise words and expressions which will be necessary for us. (слайд 4)

Учащиеся повторяют слова за учителем:

Environment Polluted

Glass

Litter

Plastic

Environmental

Ecological

To breathe

Plant

Atmosphere

Toxins

Chemicals

Climate

To recycle

Rubbish

To turn off

To turn on

Oxygen

Poisonous

(Учащиеся читают по цепочке слова, переводят. Потом устный опрос слов в переводе с русского.)



б) I would like you to translate the words from English into Russian. (слайд 5)

Protection of environment

Poisoning of the land, air and water

To pollute the atmosphere

Dumping of industrial waste

To test nuclear weapon

Rubbish problem

To damage the environment

Destruction of wildlife

в) Словарный диктант (Учащиеся переводят слова с русского на английский):

защита окружающей среды

загрязнённый

мусор

кислород

растение

атмосфера

4. Проверка домашнего задания. (Чтение текста и обсуждение прочитанного).

Текст из газеты «Брянская учительская» № от 6.02.2009 г. «Environmental protection»

-чтение текста, перевод.

Вопросы:

  1. What is one of the most important problems of our civilization?

  2. Are the seas in danger?

  3. What do many companies do?

  4. Why is air pollution a very serious problem?

  5. How many cities of Russia have dirty air?

  6. What do people begin to realize?

  7. How many international green organizations want to protect the environment?

  8. What must every person do?

Затем учащиеся выполняют тестовые задания.




(слайд 6) Test

1. Environmental protection is an … problem.

a) easy

b) important

c) pleasant

2. Factories pour a lot of … into air and water.

a) a shortage

b) waste

c) pollution

3. What caused the … of wild life?

a) destruction

b) poison

c) population

4. Many rivers and likes are …

a) poisoned

b) filled

c) used

5) Many scientists try … ecological problems

a) to solve

b) to know

c) to protect

( После выполнения теста учащиеся сверяют свои ответы с ответами в презентации).


5. Релаксация.

Учащиеся прослушивают стихотворение «Save the environment» в учебнике упр.7,8 с. 64-65, прослушивают песню.

Вопрос

What is this song about?-This song is about environmental problems.

What must the people do?-They must to help the rivers, the forests, the animals.


6. Беседа о проблемах защиты окружающей среды. (слайд 7)

And now we speak about the environmental problems of the world and our village. What kind of problems can you call?

Учащиеся называют:

(слайд 8)

  1. One of the problem is water pollution

-And what can you say about this problem in our village? (Учащиеся рассказывают в нескольких предложениях.)

(слайд 9)

2. Other problem is air pollution.

-And what can you say about this problem in our village? (Учащийся рассказывает об этой проблеме в нескольких предложениях.)

(слайд 10)

3. The third problem is destruction of wild life.

-And what can you say about this problem in our village? (Учащийся рассказывает об этой проблеме в нашей деревне)

People begin to realize that environmental problems are our problem. These are a lot of international green organizations that take care of the environment and «Green Peace» is one of the most active.

What should the people do to survive our planet?

(На доске вывешивается тест с пропусками. Приложение №1) Учащиеся индивидуально заполняют пропуски. Потом появляется слайд Greenpeace wants и её требования. (Контроль с помощью презентации). (слайд 11, 12)

7. Домашнее задание.

Our lesson is over. Your homework is to write what can you personally do to save our planet from an ecological disaster.

8. Подведение итогов урока.

Our lesson is over. How did you work at our lesson? (Ответы: I think I worked well. I worked not well. I think I worked badly.) My marks are…

I think you worked well at our lesson.

Приложение № 1



What should the people do to survive our planet?



- to stop a… pollution;



- to stop w… pollution;



- to keep w… in the r… and l… clean;



- to stop n… tests;



- to plant new f… and keep them c… .







9