Та?ырыбы/ Тема: Простейшие тригонометрические уравнения
Саба?ты? т?рi/ Тип урока: изучение нового материала
О?ыту мен т?рбиелеудi? мiндеттерi/ Учебно-воспитательные задачи:
- Бiлiмдiгi-Образовательные: Формирование понятия простейших тригонометрических уравнений; сформировать умения пользоваться формулами решения простейших тригонометрических уравнений; продолжить применять навыки использования таблицей основных значений тригонометрических функций, определениями и свойствами обратных тригонометрических функций;
- Дамытушылы?- Развивающие: Развивать интерес к предмету; развивать наглядно-действенное творческое воображение; развивать познавательный интерес;
- Т?риелiк-Воспитательные: Воспитание ответственного отношения к учебному труду, воли и настойчивости для достижения конечных результатов при решении простейших тригонометрических уравнений; воспитание дружеского отношения между учащимися при проведении урока.
Бiлуi керек/ Знать: Определения и свойства обратных тригонометрических функций; формулы решения простейших тригонометрических уравнений;
Игере алуы керек/ Уметь: Пользоваться таблицей основных значений тригонометрических функций; применять формулы решения простейшие тригонометрические уравнения.
?урал-жабды ?тар. Кернекi ??ралдар/ оборудование, наглядные пособия
мультимедийная доска, таблица основных значений тригонометрических функций; раздаточный материал; видиолекция в презентация; плакат с формулами.
П?наралы ? байланыс/ Межпредметные связи: история, физика
?й ж?мысы/ Домашнее задание: Абылкасымова «Алгебра и начала анализа» для 10 класса (ЕМД) §9 выучить формулы; Решите уравнения: