СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок психологического развития младших школьников

Нажмите, чтобы узнать подробности

Уроки психологии в школе помогают ученикам научиться распознавать свои эмоции и владеть ими, грамотно решать возникающие конфликтные ситуации, что является гарантией сохранение психического здоровья учащихся во время обучения в школе, а так же созданию социально-психологических условий в образовательной среде, способствующих социализации личности и успешному обучению.роки психологии в школе помогают ученикам научиться распознавать свои эмоции и владеть ими, грамотно решать возникающие конфликтные ситуации, что является гарантией сохранение психического здоровья учащихся во время обучения в школе, а так же созданию социально-психологических условий в образовательной среде, способствующих социализации личности и успешному обучению.Уроки психологии в школе помогают ученикам научиться распознавать свои эмоции и владеть ими, грамотно решать возникающие конфликтные ситуации, что является гарантией сохранение психического здоровья учащихся во время обучения в школе, а так же созданию социально-психологических условий в образовательной среде, способствующих социализации личности и успешному обучению.

Просмотр содержимого документа
«Урок психологического развития младших школьников»

Урок психологического развития младших школьников{Психологическая

программа развития когнитивной сферы учащихся I-IV классов). - М.: «Ось-89», 2006



Задание 1 «Найди ошибку».

Учитель просит учеников выслушать фразы, которые он скажет. В некоторых из

них есть ошибки. Нужно найти эти ошибки и исправить их.

1 Хозяйка сварила зуб.

2 Мальчик перелез через сабор и забрался в огород.

3 У девочки болел суб.

4 На лугу паслась коса.


1 Воду хранили в почке.

2 На цветке сидела папочка.

3 Мальчик бил воду из стакана.

4 Из чайника шел бар.


1 В этом томе я живу.

2 У меня взрослая точка.

3 На лугу росла густая драва.

4 В конце предложения надо ставить дочку.


1 Футболисты забили кол.

2 Собака грызла гости.

3 В этом доме я живу третий кот.

4 Учитель поставил мальчику гол.


1 В руке у мальчика воздушный жар.

2 После дождя образовалась большая луша.

3 Летом я шил у бабушки.

4 Раскаленная печка давала сильный шар.


1 В нашем доме отремонтировали крысу.

2 Я люблю пить томатный шок.

3 Из норы выбежала большая черная крыша.

4 Продавец взял острый нос и отрезал кусок колбасы.


Задание 2 «Определи фигуру»

Материал к заданию: листы бумаги с контурами геометрических фигур (см.

материалы к урокам, рис. 5, а, б).

а) Учитель просит учеников рассмотреть фигуры в первой части листа и

соединить стрелками фигуры, которые кажутся им похожими.

б) Закрасить красным карандашом фигуру, расположенную в нижней строке и в

правом столбце. Есть ли на рисунке еще такая же фигура? Где она расположена?

Закрасить синим карандашом фигуру, расположенную в средней строке, в левом

столбце. Есть ли на рисунке такая же фигура? Где она расположена? и т.д.

Задание 3 «Назови одним словом» Учащихся просят заменить несколько

слов одним общим словом.

Примерные наборы слов:

Чиж, грач, сова, воробей - ... (птицы) Шарф, варежки, брюки, пальто - ...

(одежда) Ножницы, молоток, пила, грабли - ... (инструменты) и т.д.

Задание 4 «Конкретизация понятий» Нужно назвать как можно больше слов,

относящихся к заданному понятию.

Например, «Овощи», «Игрушки», «Цветы», «Одежда» и др.


ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ : ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ЗАНЯТИЯ.