СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок-путешествие

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку  разработана  для малокомплектных школ 

Просмотр содержимого документа
«Урок-путешествие»

            Дружбинская средняя школа   Урок русского языка (1-3 класс)  Тема урока  “ Путешествие в СТРАНУ ЗНАНИЙ”         Презентацию подготовила учитель начальных классов:  Фёдорова Лилия Николаевна

Дружбинская средняя школа Урок русского языка (1-3 класс) Тема урока “ Путешествие в СТРАНУ ЗНАНИЙ” Презентацию подготовила учитель начальных классов: Фёдорова Лилия Николаевна

Тақырып / Тема :  Повторение. Написание слов с разделительным твёрдым знаком. Ненецкая сказка «Кукушка». Мақсат / Цель: 1.Образовательная. Совершенствовать знания детей о звуках и буквах. Закрепить знания в написании слов с разделительным твёрдым знаком. Совершенствовать плавное послоговое чтение, каллиграфическое письмо. 2.Развивающая. Развивать память,внимание,  речь. 3.Коррекция внимания, памяти. 4.Воспитывающая.Воспитывать уважение друг к другу.   Тақырып / Тема:  Изменение глагола прошедшего времени по родам. Мақсат / Цель: 1.Познакомить с изменениями глаголов прошедшего времени . 2.Коррекционно – развивающие: Коррекция мышления и воображения, активизация слуховой и зрительной памяти.  Коррекция личностных качеств: трудолюбия, настойчивости. 3.Развитие внимания, памяти, орфографической зоркости. 4.Воспитывающие: формировать любовь к языку, эстетическое наслаждение, стремление к правильности, точности, выразительности языка.  
  • Тақырып / Тема : Повторение. Написание слов с разделительным твёрдым знаком.
  • Ненецкая сказка «Кукушка».

Мақсат / Цель:

1.Образовательная. Совершенствовать знания детей о звуках и буквах. Закрепить знания в написании слов с разделительным твёрдым знаком. Совершенствовать плавное послоговое чтение, каллиграфическое письмо.

2.Развивающая. Развивать память,внимание,

речь.

3.Коррекция внимания, памяти.

4.Воспитывающая.Воспитывать уважение друг к другу.

 

Тақырып / Тема: Изменение глагола прошедшего времени по родам.

Мақсат / Цель:

1.Познакомить с изменениями глаголов прошедшего времени .

2.Коррекционно – развивающие: Коррекция мышления и воображения, активизация слуховой и зрительной памяти.

Коррекция личностных качеств: трудолюбия, настойчивости.

3.Развитие внимания, памяти, орфографической зоркости.

4.Воспитывающие: формировать любовь к языку, эстетическое наслаждение, стремление к правильности, точности, выразительности языка.

 

Прозвенел и стих звонок, начинается урок. Будем продолжать опять Заниматься и писать Новое узнавать, знакомое повторять.

Прозвенел и стих звонок,

начинается урок.

Будем продолжать опять

Заниматься и писать

Новое узнавать, знакомое повторять.

Лес СТРАНСТВИЙ Озеро Кластер Стр.91 упр.212 Горы ПИСЬМА Поляна ВОЛШЕБНЫХ  НАХОДОК КАРТА ЗНАНИЙ Лес Знаний Плоскогорье  чистописания Пик Оценок Поляна итогов Море ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ Озеро ВЕЖЛИВОСТИ Горы испытаний Озеро Новизны Перевал сказок полуостров Стр.90-93 ПОВТОРЕНИЯ

Лес СТРАНСТВИЙ

Озеро Кластер

Стр.91 упр.212

Горы ПИСЬМА

Поляна ВОЛШЕБНЫХ

НАХОДОК

КАРТА ЗНАНИЙ

Лес Знаний

Плоскогорье

чистописания

Пик Оценок

Поляна итогов

Море ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ

Озеро ВЕЖЛИВОСТИ

Горы испытаний

Озеро Новизны

Перевал сказок

полуостров

Стр.90-93

ПОВТОРЕНИЯ

1.Запиши буквы (Элнара. Наташа, Ринат)  (Г,А,Л,О,Г,Л)  составь слово и узнай,по какому маршруту отправимся в путешествие. 2.Запиши соединения букв (Дарья, Турехан)  (гл, аг, ол), составь и запиши слово, узнай, куда отправимся в путешествие.

1.Запиши буквы (Элнара. Наташа, Ринат)

(Г,А,Л,О,Г,Л)

составь слово и узнай,по какому маршруту отправимся в путешествие.

2.Запиши соединения букв (Дарья, Турехан)

(гл, аг, ол),

составь и запиши слово, узнай, куда отправимся в путешествие.

Перевал ПОВТОРЕНИЯ  Составь кластер по теме «Изменение глаголов прошедшего времени по родам» 1.На какие вопросы отвечает глаголы прошедшего времени? 2. На что указывает? 3. Как можно узнать 4. Как изменяются? 5. На какие вопросы отвечают глаголы прошедшего времени ж.р.,м.р.,с.р. в ехал ъ от едет под

Перевал ПОВТОРЕНИЯ

Составь кластер по теме «Изменение глаголов прошедшего времени по родам»

1.На какие вопросы отвечает глаголы прошедшего времени?

2. На что указывает?

3. Как можно узнать

4. Как изменяются?

5. На какие вопросы отвечают глаголы прошедшего времени ж.р.,м.р.,с.р.

в

ехал

ъ

от

едет

под

к к к Кукушка ш ш у у а

к

к

к

Кукушка

ш

ш

у

у

а

Спасибо за урок

Спасибо за урок