СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок-путешествие на тему "десятичные дроби"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация для закрепления темы десятичные дроби. Составлена по поурочной разработке учебника Виленкина 5 класс. 

Просмотр содержимого документа
«Урок-путешествие на тему "десятичные дроби"»

Урок математики в 5 «б» классе. Атаева Аминат Салавутдиновна, Учитель математики МКОУ ПСОШ№3 с. н.Параул

Урок математики в 5 «б»

классе.

Атаева Аминат Салавутдиновна,

Учитель математики

МКОУ ПСОШ№3

с. н.Параул

Цели и задачи урока: - закрепление знаний о правилах умножения десятичных дробей и применение их при решении примеров; повторение правил сложения , вычитания десятичных дробей; -развитие логического мышления, стойкого интереса к математике

Цели и задачи урока:

- закрепление знаний о правилах умножения

десятичных дробей и применение их при

решении примеров;

  • повторение правил сложения , вычитания

десятичных дробей;

-развитие логического мышления, стойкого

интереса к математике

* Урок- путешествие по стране «Десятичные дроби»

*

Урок- путешествие по стране

«Десятичные дроби»

Станция «Теоретическая»

Станция «Теоретическая»

1. Как умножить десятичную дробь на натуральное число? 2. Как умножить десятичную дробь на 10, 100, 1000?

1. Как умножить десятичную

дробь на натуральное число?

2. Как умножить десятичную дробь

на 10, 100, 1000?

Станция «Физкультурная»

Станция «Физкультурная»

Разминка 2,75 2,5+1,25= 1,5+1,25= 10,5-3,4= 4,45+11,4= 138-1,2= 3,33+0,53=  2,30 7,1 17,85 136,8 3,86

Разминка

2,75

2,5+1,25=

1,5+1,25=

10,5-3,4=

4,45+11,4=

138-1,2=

3,33+0,53=

2,30

7,1

17,85

136,8

3,86

Станция «Любознательная»

Станция «Любознательная»

162 62,5 (1,2+5,05)·10= (3,4-1,7)·10=  (5,7+11,2)·100=   (9,5-3,5)·10=  (3,6-1,4)·100=  (6,7-5,2)·10=   (1,4-0,7)·100=  (1,6+4,01)·100=  (12,3-10,7)·10=   (1,7+4,5)·100=  (1,12+2,08)·10=     (14,5+1,7)·10=  (8,2+3,7)·100=  (2,04+1,7)·10=  (63,5+4,5)·10=   (23,5+1,5)·10= (3,1-2,2)·100=  (5,6+4,7)·100=   (6,3+12,4)·10=  (1,2+0,33)·10= (2,3+3,2)·100=   (32,1+5,3)·10= 27 1190 1690 37,4  60 680  250 220 15 90 70 1030 561 187 16 15,3 620 550 32 674

162

62,5

(1,2+5,05)·10=

(3,4-1,7)·10= (5,7+11,2)·100=  (9,5-3,5)·10=

(3,6-1,4)·100= (6,7-5,2)·10=  (1,4-0,7)·100=

(1,6+4,01)·100= (12,3-10,7)·10=  (1,7+4,5)·100= (1,12+2,08)·10=

(14,5+1,7)·10= (8,2+3,7)·100= (2,04+1,7)·10=

(63,5+4,5)·10=  (23,5+1,5)·10=

(3,1-2,2)·100=

(5,6+4,7)·100=  (6,3+12,4)·10= (1,2+0,33)·10=

(2,3+3,2)·100=  (32,1+5,3)·10=

27

1190

1690

37,4

60

680

250

220

15

90

70

1030

561

187

16

15,3

620

550

32

674

Станция «Музыкальная»

Станция

«Музыкальная»

Станция «Решай-ка»

Станция «Решай-ка»

№ 1313

1313

Проверка •  0,65·3=1,95(кг)-съел Пятачок  •  0,84·10=8,4(кг)-съел Винни-Пух  •  1,95+8,4=10,35(кг)-вместе  •  8,4-1,95=6,45 (кг) –Винни съел  больше меда, чем Пятачок

Проверка

•  0,65·3=1,95(кг)-съел Пятачок

•  0,84·10=8,4(кг)-съел Винни-Пух

•  1,95+8,4=10,35(кг)-вместе

•  8,4-1,95=6,45 (кг) –Винни съел больше меда, чем Пятачок

Станция «Заправочная» № 1335, 1407(а-в)

Станция «Заправочная»

1335,

1407(а-в)

Итоги урока: Какие задания вам больше  всего понравились? 2. Какие задания  вызвали затруднения?

Итоги урока:

  • Какие задания вам больше

всего понравились?

2. Какие задания

вызвали затруднения?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!