СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок по математике с применением ИКТ "Путешествие в мир любимых мультфильмов"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

урок применяется во время закрепления темы: "Письменное сложение и вычитание в пределах 100"

Просмотр содержимого документа
«урок по математике с применением ИКТ "Путешествие в мир любимых мультфильмов"»

КГУ «Миролюбовская средняя школа»



Урок – путешествие в мир любимых

мультфильмов

по математике

во 2 классе с применением ИКТ

« Закрепление изученных приёмов письменного сложения и вычитания в пределах 100»






Выполнила:

учитель начальных классов

Соболевская И.В.



2011 – 2012 уч.год



Цель:

 1) закреплять изученные приемы письменного сложения и вычитания чисел

     в пределах 100

 2) совершенствовать вычислительные навыки, умение решать уравнения;

 3) учиться анализировать задачи и самостоятельно решать их;

 4) развивать находчивость, сообразительность, логическое мышление,

внимание,  память, самостоятельность;

5) способствовать развитию интереса учащихся и активизировать их

    познавательную деятельность;

 6) воспитывать чувство взаимопомощи, трудолюбия, развивать интерес к

предмету.

 

Оборудование: компьютер, интерактивная доска, слайды, индивидуальные карточки , учебник  математики



































Ход урока


I. Организационный момент. (слайд №1)

Сегодня на уроке мы отправимся в математическое путешествие в мир любимых мультфильмов, где продолжим работу над темой: «Письменное сложение и вычитание в пределах 100» и вспомним некоторые мультфильмы. А какие мультфильмы, вы узнаете чуть позже.

Запись числа и классной работы.

2. Минутка чистописания.

Итак, чтобы отправиться в путешествие нам нужно выполнить одно задание - прописать число, которое вы узнаете, если ответите на вопрос: (слайд №2)

Щенок на 4 лапах весит 5кг. Сколько он будет весить, если встанет на задние лапы? (5кг)

Пропишите это число.


II. Активизация знаний учащихся. 


Итак в путь.

  1. И первый мультфильм, который нас встречает это «Винни-Пух и его друзья»

(Слайд №3-4). Вам нужно решить письменно примеры, но сначала скажите, как нужно +,- числа. (по цепочке у доски – фронтальная работа)

Итак мы вспомнили таблицу +,- в пределах 20.


III.Закрепление изученного материала


  1. (Слайд №5) А сейчас, нас встречают Чебурашка и крокодил Гена. С таким заданием: Нужно найти периметр комнаты Ч.

- Что такое Р?(Решение у доски)


IV.  Физкультминутка (слайд №6)


Работа над задачей.     Продолжим дольше наш путь. И нам на встречу Выходит героиня мультфильма «Маша и медведь», с таким заданием (слайд №7-8): помочь ей посчитать сколько бабочек она видела сегодня.

-Что в задаче известно? 

-Что неизвестно?

 -Составим краткую запись

-Что нужно найти?

-Можем ли мы сразу  ответить на вопрос задачи?

-Почему? (самостоятельно)




  1. Молодцы!

Работа над письменным приёмом сложения и вычитания. А вот и еще один мультфильм «Бемби» (слайд №9), который тоже приготовил нам задание. (у доски)


  1. А вот и последний мультфильм «Том и Джерри» (слайд №10) вам нужно решить задачи аналогично той, которую решали в классе.


VI.  Итог урока. (слайд №11-13)

.