Тема урока: Свойства вычитания.
Тип урока: комбинированный
Цель урока: повторить свойства вычитания суммы из числа и числа из суммы;
учить применять эти свойства при вычисленияхТема урока: Свойства вычитания.
Тип урока: комбинированный
Цель урока: повторить свойства вычитания суммы из числа и числа из суммы;
учить применять эти свойства при вычисленияхТема урока: Свойства вычитания.
Тип урока: комбинированный
Цель урока: повторить свойства вычитания суммы из числа и числа из суммы;
учить применять эти свойства при вычисленияхТема урока: Свойства вычитания.
Тип урока: комбинированный
Цель урока: повторить свойства вычитания суммы из числа и числа из суммы;
учить применять эти свойства при вычисленияхТема урока: Свойства вычитания.
Тип урока: комбинированный
Цель урока: повторить свойства вычитания суммы из числа и числа из суммы;
учить применять эти свойства при вычисленияхТема урока: Свойства вычитания.
Тип урока: комбинированный
Цель урока: повторить свойства вычитания суммы из числа и числа из суммы;
учить применять эти свойства при вычисленияхТема урока: Свойства вычитания.
Тип урока: комбинированный
Цель урока: повторить свойства вычитания суммы из числа и числа из суммы;
учить применять эти свойства при вычисленияхТема урока: Свойства вычитания.
Тип урока: комбинированный
Цель урока: повторить свойства вычитания суммы из числа и числа из суммы;
учить применять эти свойства при вычисленияхТема урока: Свойства вычитания.
Тип урока: комбинированный
Цель урока: повторить свойства вычитания суммы из числа и числа из суммы;
учить применять эти свойства при вычисленияхТема урока: Свойства вычитания.
Тип урока: комбинированный
Цель урока: повторить свойства вычитания суммы из числа и числа из суммы;
учить применять эти свойства при вычисленияхТема урока: Свойства вычитания.
Тип урока: комбинированный
Цель урока: повторить свойства вычитания суммы из числа и числа из суммы;
учить применять эти свойства при вычисленияхТема урока: Свойства вычитания.
Тип урока: комбинированный
Цель урока: повторить свойства вычитания суммы из числа и числа из суммы;
учить применять эти свойства при вычисленияхТема урока: Свойства вычитания.
Тип урока: комбинированный
Цель урока: повторить свойства вычитания суммы из числа и числа из суммы;
учить применять эти свойства при вычисленияхТема урока: Свойства вычитания.
Тип урока: комбинированный
Цель урока: повторить свойства вычитания суммы из числа и числа из суммы;
учить применять эти свойства при вычисленияхТема урока: Свойства вычитания.
Тип урока: комбинированный
Цель урока: повторить свойства вычитания суммы из числа и числа из суммы;
учить применять эти свойства при вычисленияхТема урока: Свойства вычитания.
Тип урока: комбинированный
Цель урока: повторить свойства вычитания суммы из числа и числа из суммы;
учить применять эти свойства при вычисленияхТема урока: Свойства вычитания.
Тип урока: комбинированный
Цель урока: повторить сво ства вычитания суммы из числа и числа из суммы;
учить применять эти свойства при вычисленияхм
Просмотр содержимого документа
«Урок-пУтешествие по теме "Вычитание" 5 класс»
4
3
0
1
2
9
5
6
7
8
O
X
-5
7
10
9
8
4
6
5
3
2
1
0
X
O
-4
-2
А теперь будем «покупать билеты», для этого решим следующий тест
- Кто выполнит 3-4 задания, тот покупает билет в «общий вагон» (оценка «3»)
- За 5 заданий вы покупаете «плацкарт» (оценка «4»)
- за 6 заданий - «билет в купе» (оценка «5»)
Покупаем билеты .
Вариант 2.
Вариант 1.
1. Запишите название свойства сложения 5 + ( 5 + 4 ) = ( 5 + 5 ) + 4 :__________ 2. Запишите название компонента вычитания, выделенного жирным шрифтом:
61 - 30 = 31 _____________________ 3. Вставьте в «окошко» число, чтобы равенство было верным:
а)19 - = 0 б)28 - = 28 4. Разложите число по разрядам:
9 109 301=_________________ 5. Выполните сложение и вычитание: а ) 27 819 б) 36 001 + 56 403 - 9 748 Дополнительная часть
6. Найдите длину отрезка ВС, если
А 2 см 4 мм С В
8 см 6 мм
- Запишите название свойства сложения 5 + 4 = 4 + 5 : _______________
- Запишите название компонента вычитания, выделенного жирным шрифтом:
20 - 1 = 19 __________________
3. Вставьте в «окошко» число, чтобы равенство было верным:
а)10 - = 10 6) 7 - = 0
4. Разложите число по разрядам:
8 037 015 =__________________ 5. Выполните сложение и вычитание:
а) 38 965 б) 70 040
+ 44 039 - 8 535 _____________ _____________ Дополнительная часть
6. Найдите длину отрезка МК, если М К 2 см 8 мм N
5 см 9 мм
Садимся в поезд (самопроверка)
Тест. Вариант 1.
1.Запишите название свойства сложения 5 +4 = 4 + 5: переместительное 2. Запишите название компонента вычитания, выделенного жирным шрифтом:
20- 1 = 19 вычитаемое 3. Вставьте в «окошко» число, чтобы равенство было верным:
а)10 - 0 = 10 6) 7 - 7 = 0
4. Разложите число по разрядам:
8 037 015 = 8 000 000 + 30 000 + 7 000 + 10 + 5 5. Выполните сложение и вычитание:
а) 38 965 б) 70 040
+ 44 039 - 8 535 _______ _____________ 83 004 61 505 Дополнительная часть
59– 28 = 31(мм)=3см 1мм – длина отрезка МК Ответ: 3см 1 мм
Тест. Вариант 2.
1.Запишите название свойства сложения 5 + (5 + 4) = (5 + 5) + 4: сочетательное 2. Запишите название компонента вычитания, выделенного жирным шрифтом:
61 - 30 = 31 уменьшаемое 3. Вставьте в «окошко» число, чтобы равенство было верным:
а)19 - 19 = 0 б)28 - 0 = 28 4. Разложите число по разрядам:
9 109 301= 9 000 000 + 100 000 + 9 000 +300 +1 5. Выполните сложение и вычитание: а) 27 819 б) 36 001 + 56 403 - 9 748 ________________ __________________ 84 222 26 253 Дополнительная часть
86-24=62 (мм)=6см 2 мм – длина отрезка ВС
Ответ : 6см 2 мм
45 – 26=
19
25 – 8 =
17
173 – 26 =
147
729 – (513 + 129)=
87
(237 + 118) – 37 =
318
Упражнение:
№ 262 (а, г)
№ 290
«Контролер»
Вариант 1. 1. Выполните действия наиболее простым способом, используя свойства вычитания: а) 643-(243+ 398) б) 876-(398+ 476).
Вариант 2.
2. Периметр прямоугольника 84 см, длина одной его стороны 16 см. Найдите длины трех других сторон этого прямоугольника.
1. Выполните действия, используя свойства вычитания:
а) 697 - (269 +89); б) 954- (398+154).
2. Периметр прямоугольника 348 см. Длина одной стороны 33 см. Найдите длины трех других сторон прямоугольника.
Все понял, могу помочь другим Запомню надолго Все понял Ничего не понял
Домашнее задание!
П. 7 (свойства),
№ 262 (б,в), №258