СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок"Работа и мощность электрического тока"

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок по теме "Работа и мощность электрического тока". К уроку есть презентация, карточки с заданиями, домашней работой. Лист самооценки.

Просмотр содержимого документа
«Домашнее задание»



Домашнее задание: 1) Рассчитайте, сколько вам надо заплатить за месяц по данным счетчика.





КВИТАНЦИЯ

Получатель платежа______ОАО ТЭК____


ФИО Иванов И.И.

Адрес гп.Луговой

Тариф

Показания счетчика


Расход

Тариф

(руб.)

Сумма

(руб.)

Текущее

кВт • ч


Предыдущее

кВт • ч


День




2,49


Ночь




1,24


Всего




2) Узнайте мощности имеющихся у вас в квартире электроприборов (телевизора и холодильника). Посчитайте, сколько часов они работают в течение 1 дня. Вычислите стоимость электроэнергии, израсходованной ими за это время.





Домашнее задание: 1) Рассчитайте, сколько вам надо заплатить за месяц по данным счетчика.





КВИТАНЦИЯ

Получатель платежа______ОАО ТЭК____


ФИО Иванов И.И.

Адрес гп.Луговой

Тариф

Показания счетчика


Расход

Тариф

(руб.)

Сумма

(руб.)

Текущее

кВт • ч


Предыдущее

кВт • ч


День




2,49


Ночь




1,24


Всего




2) Узнайте мощности имеющихся у вас в квартире электроприборов (телевизора и холодильника). Посчитайте, сколько часов они работают в течение 1 дня. Вычислите стоимость электроэнергии, израсходованной ими за это время.



Просмотр содержимого документа
«Карточка 2»

Карточка №2

Установите соответствие

(для каждого физического понятия из первого столбца подберите соответствующий пример из второго столбца)

А) Формула электрического заряда 1)

Б) Единицы измерения электрического заряда 2)


В) Закон Ома 3) A


Г) Единицы измерения силы тока 4)


Д) Прибор для измерения силы тока 5) B

Е) Формула напряжения 6)


Ж) Единицы измерения напряжения 7) Кл


З) Прибор для измерения напряжения 8)


Ответ:

А

Б

В

Г

Д

Е

Ж

З









Количество набранных баллов заносите в оценочную карту №1


Карточка №2

Установите соответствие

(для каждого физического понятия из первого столбца подберите соответствующий пример из второго столбца)


А) Формула электрического заряда 1)

Б) Единицы измерения электрического заряда 2)


В) Закон Ома 3) A


Г) Единицы измерения силы тока 4)


Д) Прибор для измерения силы тока 5) B

Е) Формула напряжения 6)


Ж) Единицы измерения напряжения 7) Кл


З) Прибор для измерения напряжения 8)


Ответ:

А

Б

В

Г

Д

Е

Ж

З










Количество набранных баллов заносите в оценочную карту №1


Просмотр содержимого документа
«Карточка 3(2)»

Карточка №3

Задание: 1) Определите по паспортам электроприборов (телевизоров) мощность и ответьте: -на какой телевизор затрачивается больше электроэнергии? ( См. рис. 1 и 2)

2) Определите стоимость электроэнергии, за 2ч работы телевизоров. Тариф. 2р. 49 коп.



Рис.1. ЖК телевизор MYSTERY















































Рис.2. Цветной телевизор ROLSEN































2) Расчет стоимости электроэнергии за 2 часа работы телевизоров. Тариф 2р.49коп.

Не забудьте перевести единицы измерения Вт•ч в кВт•ч. (Пример: 24 Вт•ч :1000 = 0,024кВт•ч)

Д ано: Решение

t= 2ч А=Р•t Расчет стоимости А•тариф

Р1=

Р 2=

А1-?

А2-?

Сделайте вывод.

Просмотр содержимого документа
«Карточка 3(3)»

Карточка № 3

На фото — пример рядового электросчётчика. Зелёной рамкой обведены цифры «A=3200imp/(kw*h)». Они значат, что в данном конкретном счётчике один киловатт*час «набегает» ровно через каждые 3200 импульсов, отображаемых светодиодом «А», который отмечен на фото красной стрелкой (прошу заметить, что число «А» в разных счётчиках бывает очень разное). Именно эти электронные импульсы и подсчитываются механическими колёсами счётчика. Другими словами, каждый три тысячи двухсотый импульс знаменует собой один подсчитанный киловатт*час. Самый правый «сегмент» счётчика показывает не киловатты, а его сотые доли (0,01 kW, на фото обведён красной полурамкой) и этот «сегмент» разделён на 100 частей. По мену мы определяем расход электроэнергии. Через каждый подсчитанный 1/100kW слышится характерный щелчок и колёсико сотых долей киловатта прокручивается на одно, самое маленькое, деление. То есть, в нашем случае счётчик должен щёлкать каждые 3200/100=32 импульса (моргания светодиода). Пример квитанции, которая приходит ежемесячно за оплате электроэнергии по двухтарифному счетчику. Двухтарифный – это счетчик, подсчитывающий расход электроэнергии отдельно за день и отдельно за ночь.






КВИТАНЦИЯ

Получатель платежа______ОАО ТЭК____


ФИО Иванов И.И.

Адрес гп.Луговой

Тариф

Показания счетчика


Расход

Тариф

(руб.)

Сумма

(руб.)

Текущее

кВт • ч


Предыдущее

кВт • ч


День

44 126

43 309


2,49


Ночь

20 549

20 197


1,24


Всего




Инструкция по заполнению квитанции

1) тариф «День»: из показаний «текущее» вычесть показания за «предыдущий» месяц и вписать в графу «расход» напротив тарифа «День»;

2) получившееся число умножить на стоимость 1-го киловатт/часа по тарифу;

3) полученное произведение и будет суммой, которое вписать в поле "сумма";

4) тариф «Ночь»: запоняется так же, как и тариф «День».

5) Сложите полученные данные.



Задание:

1. Рассмотрите счетчик, найдите на счетчике :

а) сегмент, где светодиод , число А

б) сегмент, где подсчитываются кВт•ч

2. Определите, через какое количество импульсов должен щелкать счетчик, находящийся у вас на парте.

3. Рассчитайте расход и стоимость электроэнергии за месяц по двухтарифному счетчику.






Просмотр содержимого документа
«Карточка3»

Карточка №3

Практическое задание

Задание: определите какую работу совершает электрический ток в электрической лампочке за 2 минуты. Рассчитайте мощность электрического тока.


Соблюдайте правила техники безопасности!


1 ) Соберите электрическую цепь по схеме











2) Рассчитайте А и Р.

Д ано: СИ Решение

t = 2 мин

Iэксп.=

U эксп. =


A-? Р-? Ответ:



План ответа:


1) Расскажите как собирается электрическая цепь, как включается амперметр и вольтметр.


2) Объясните как решается задача






Просмотр содержимого документа
«Лист само и взаимооценки»

Лист само и взаимооценки. Ф.И. уч-ся__________________


Вид деятельности

Баллы

1.

Участие в обсуждении проблемы (1 б за каждый ответ)


2.

Взаимоконтроль (до 8 б)


3

Участие в работе при изучении новой темы (1 б за каждый ответ)


4

Самостоятельная работа в группе (взаимооценка) (2-5 б)


5

Объявление результатов самостоятельной работы (вывод верный 2б, нет 1 б)

Кто объявляет результат + 1 б


6

Всего за урок



Если вы набрали за урок:

Более 20 баллов, вы сегодня были в роли ученика-исследователя

14-19 баллов, вы сегодня были в роли ученика-теоретика

11-13 баллов, вы сегодня были просто учеником


Лист само и взаимооценки. Ф.И. уч-ся__________________


Вид деятельности

Баллы

1.

Участие в обсуждении проблемы (1 б за каждый ответ)


2.

Взаимоконтроль (до 8 б)


3

Участие в работе при изучении новой темы (1 б за каждый ответ)


4

Самостоятельная работа в группе (взаимооценка) (2-5 б)


5

Объявление результатов самостоятельной работы (вывод верный 2б, нет 1 б)

Кто объявляет результат + 1 б


6

Всего за урок



Если вы набрали за урок:

Более 20 баллов, вы сегодня были в роли ученика-исследователя

14-19 баллов, вы сегодня были в роли ученика-теоретика

11-13 баллов, вы сегодня были просто учеником


Лист само и взаимооценки. Ф.И. уч-ся__________________


Вид деятельности

Баллы

1.

Участие в обсуждении проблемы (1 б за каждый ответ)


2.

Взаимоконтроль (до 8 б)


3

Участие в работе при изучении новой темы (1 б за каждый ответ)


4

Самостоятельная работа в группе (взаимооценка) (2-5 б)


5

Объявление результатов самостоятельной работы (вывод верный 2б, нет 1 б)

Кто объявляет результат + 1 б


6

Всего за урок



Если вы набрали за урок:

Более 20 баллов, вы сегодня были в роли ученика-исследователя

14-19 баллов, вы сегодня были в роли ученика-теоретика

11-13 баллов, вы сегодня были просто учеником



Просмотр содержимого документа
«Листок рефлексии»

Листок рефлексии

1.На уроке я работал(а)


2.Своей работой на уроке я


3.Мое настроение


4.Материал урока мне был



5.Домашнее задание мне кажется

активно / пассивно


доволен (на) / не доволен(на)


стало лучше / стало хуже


понятен / не понятен
полезен / бесполезен
интересен / скучен

легким / трудным
интересно / не интересно



Листок рефлексии

1.На уроке я работал(а)


2.Своей работой на уроке я


3.Мое настроение


4.Материал урока мне был



5.Домашнее задание мне кажется

активно / пассивно


доволен (на) / не доволен(на)


стало лучше / стало хуже


понятен / не понятен
полезен / бесполезен
интересен / скучен

легким / трудным
интересно / не интересно


Листок рефлексии

1.На уроке я работал(а)


2.Своей работой на уроке я


3.Мое настроение


4.Материал урока мне был



5.Домашнее задание мне кажется

активно / пассивно


доволен (на) / не доволен(на)


стало лучше / стало хуже


понятен / не понятен
полезен / бесполезен
интересен / скучен

легким / трудным
интересно / не интересно


Просмотр содержимого документа
«Работа и мощность тока урок 8 класс»

Урок по физике в 8 классе.

Тема: Работа и мощность электрического тока.

Цель урока:

Деятельностная: формирование способности учащихся к новому способу действия, расширение понятийной базы за счет введения нового понятия.

Образовательная: организация исследовательской деятельности учащихся, направленной на формирование понятия «работа тока», «мощность», причин от которых зависит работа тока и мощность. Ознакомление учащихся с расчетными формулами, единицами измерения.

Планируемые результаты:

- умеет объяснять понятия «работа тока», «мощность»;

- умеет находить «работа тока», «мощность»;

- умеет объяснять проделанные эксперименты.

Оборудование:

Приборы для определения мощности в электрической цепи и для определения параметров, от которых зависит работа тока в электрической цепи: аккумулятор, ключ, амперметр, реостат, вольтметр, соединительные провода; лампочка, калькулятор.

Компьютер с мультимедийным проектором, экран;

Мультимедийное приложение к уроку.

Учебник: Перышкин А.В. «Физика – 8»


ХОД УРОКА

1. Организационный момент.

Учитель: Здравствуйте. Посмотрите друг на друга, улыбнитесь. Сегодня на уроке я предлагаю вам побывать в роли сотрудников научной лаборатории. Работать вы будете в своих лабораториях по 2 человека и группами.

Результаты вашей работы необходимо будет отмечать в индивидуальных оценочных листах, которые лежат у вас на столе ( приложение 1). В конце урока мы подведем итог вашей работы по накопленным баллам.


2. Постановка цели и задач урока


Как настоящие мастера своего дела засучили рукава, хлопнули в ладоши, потерли их друг о друга.

Учитель: Что мы с вами сделали? ( Совершили работу). Значит в названии темы нашего урока мы используем слово «работа».

У вас на столе лежит лампочка. Внимательно рассмотрите её.

Когда вы покупаете лампочку, то обязательно смотрите…Что?

Так как звучит тема нашего урока?

Ученик: работа тока и мощность.

Учитель: Запишите тему. Работа и мощность электрического тока. (слайд 1)

Учитель: Определите цели нашей работы, используя слова узнать …., учиться

узнать:

- как вычислить работу электрического тока и мощность тока;

учиться:

- объяснять проделанные эксперименты;

- объяснять понятия «работа тока», «мощность тока»;

Учитель: Скажите, зачем нам нужно знать о работе электрического тока, мощности? (слайд 2) (бытовая техника) (Оцените свою работу на этом этапе)





3. Актуализация знаний (слад 3)

Но прежде, чем приступить к работе, вам необходимо убедиться в том, что сотрудник лаборатории обладает достаточной базой знаний, чтобы участвовать в проведении экспериментальной и исследовательской работы.

Учащимся предлагается самостоятельная работа «Установите соответствие»


А) Формула электрического заряда 1)

Б) Единицы измерения электрического заряда 2)


В) Закон Ома 3) A


Г) Единицы измерения силы тока 4)


Д) Прибор для измерения силы тока 5) B

Е) Формула напряжения 6)


Ж) Единицы измерения напряжения 7) Кл


З) Прибор для измерения напряжения 8)


Слайд 4 Проверка

А

Б

В

Г

Д

Е

Ж

З

4

7

1

3

2

8

5

6


Взаимопроверка в парах, выставление баллов в оценочный лист. За каждый правильный ответ 1 б.


4. Открытие нового знания.

Вспомним: Как обозначается работа? (А)

Давайте подумаем: от чего же зависит работа электрического тока? (на доске написать: Работа электрического тока зависит от …)


Слайд 5. Сравните два рисунка. На рисунке 2 лампа светит ярче, чем на рисунке 2.

Значит, работа тока зависит от напряжения.


Вывод: (записываем вывод на доску и в тетрадь)


Слайд6. При увеличении силы тока лампа светит ярче.

Значит, работа тока зависит от силы тока.

Вывод:

Слайд 7 Если лампа будет работать 1 час, большую работу совершит ток? (Да)


Значит, работа тока зависит от времени работы цепи..

Вывод:

Выведем формулу для расчета работы электрического тока.





Слайд 8

Вывод: работа электрического тока на участке цепи равна произведению напряжения на концах этого участка на силу тока и на время, в течение которого совершалась работа.

Н арисуйте «волшебный треугольник»

А



t

I

U







Проверьте, правильно ли это сделали? (1 б)



Слайд 9 Для того чтобы измерить работу тока в цепи, нужны следующие приборы:

а) Вольтметр
б) Амперметр
в) Часы (прибор для измерения времени) (в любой квартире – счётчик)

Вспомним, в чем измеряется работа? [А ] = [ Дж ] = [ А .В .c]

Какой величиной характеризуется быстрота выполнения работы?

( мощностью: N=A/t )

Слайд 10

Мощность электрического тока обозначается P.

Выведем формулу мощности электрического тока







Н

P

арисуйте «волшебный треугольник»


I

U


1 б

Вывод: мощность электрического тока равна произведению напряжения на силу тока.


Слайд 11, 12 Для измерения мощности нужны: амперметр и вольтметр - это сочетается в ваттметре.

Работа с учебником. Таблица «Мощности различных электрических устройств, кВт». Стр.120

Рассмотрите таблицу и сравните мощности устройств, применяемых в быту, технике, на производстве.

Практически на всех электроприборах, используемых в быту и технике, в техническом паспорте указывается мощность тока, на которую они рассчитаны. Зная мощность, легко можно определить работу тока за заданный промежуток времени: Как по другому можно записать формулу работы?

A =Pt.(1 б)



Слайд 13

Тогда

1Дж = 1Вт ∙ с.

Однако эту единицу работы неудобно использовать на практике, так как в потребителях электроэнергии ток производит работу в течение длительного времени, например в бытовых приборах – в течение нескольких часов, в электропоездах – даже в течение нескольких суток. Поэтому на практике, вычисляя работу тока, удобнее время выражать в часах, а работу не в джоулях, а в других единицах: ватт ∙ час (Вт ∙ ч) и кратных им единицах.

1 Вт · ч = 3 600Дж

1 к Вт · ч = 1 000 Вт · ч = 3 600 000 Дж

А знаете ли вы, что… значение экономии электроэнергии велико для народного хозяйства страны? Например, 1 кВт ∙ ч энергии позволяет выплавить около 20 кг чугуна.   

Оцените свою работу

5. Самостоятельная работа, закрепление материала.

Необходимо восстанавливать свои силы. Давайте проведём физминутку, а поможет нам в этом ЭЛЕКТРОНИК.

Работаем в группах. Практические задания:

Слайд 14 1) Определение работы тока и мощности тока в лампе.

Слайд 15 2) Какой телевизор затратит больше электроэнергии


Решение: А=Рt A1=24 Вт•3ч=72 Вт•ч=0,072•2.49=0,18руб

А2=50•3=150Вт•ч=0,15•2.49=0,37руб.

На каждом из электроприборов вы можете найти информацию о потребляемой энергии и выбрать себе наиболее экономный в этом плане прибор.

Слайд 16 3) Знакомство со счетчиком.

Вывод. Знание физических величин нужно не только на уроках физики, но и при покупке и использовании электрических приборов.


6. Итог урока.

Подсчитайте количество баллов и оцените свою работу на уроке.

Если вы набрали за урок:

Более 20 баллов, вы сегодня были в роли ученика-исследователя

14-19 баллов, вы сегодня были в роли ученика-теоретика

11-13 баллов, вы сегодня были просто учеником


7. Домашнее задание Слайд 17

§ 50,51.

  • Узнайте мощности имеющихся у вас в квартире электроприборов (телевизора и холодильника). Посчитайте, сколько часов они работают в течение 1 дня. Вычислите стоимость электроэнергии, израсходованной ими за это время.


8. Рефлексия. Слайд 18

Заполнить лист рефлексии.

Похлопаем в ладоши.

6


Просмотр содержимого презентации
«Работа и мощность эл токаpptx»

     Работа и мощность электрического тока узнать: как вычислить работу электрического тока;  как вычислить мощность тока; учиться: - объяснять проделанные эксперименты и исследования; - объяснять понятия «работа тока», «мощность тока».

 

 

Работа и мощность

электрического тока

узнать:

  • как вычислить работу электрического тока;
  • как вычислить мощность тока;

учиться:

- объяснять проделанные эксперименты и исследования;

- объяснять понятия «работа тока», «мощность тока».

Установите соответствие А) Формула электрического заряда Б) Единицы измерения электрического заряда В) Закон Ома Г) Единицы измерения силы тока Д) Прибор для измерения силы тока Е) Формула напряжения Ж) Единицы измерения напряжения З) Прибор для измерения напряжения 1. 2. А 3. 4. В 5. 6. 7. Кл 8.

Установите соответствие

А) Формула электрического заряда

Б) Единицы измерения электрического заряда

В) Закон Ома

Г) Единицы измерения силы тока

Д) Прибор для измерения силы тока

Е) Формула напряжения

Ж) Единицы измерения напряжения

З) Прибор для измерения напряжения

1.

2.

А

3.

4.

В

5.

6.

7.

Кл

8.

А Б 4 7 В Г 1 Д 3 2 Е Ж 8 З 5 6

А

Б

4

7

В

Г

1

Д

3

2

Е

Ж

8

З

5

6

: 2. 1. 68 В 220В А А 2 А 2 А Вывод:

:

2.

1.

68 В

220В

А

А

2 А

2 А

Вывод:

: : 2. 1. 68 В 68 В А А 0,5 А 2 А Вывод:

:

:

2.

1.

68 В

68 В

А

А

0,5 А

2 А

Вывод:

: : 2. 1. 68 В 68 В А А 2 А 2 А  t= 5 мин t= 1 час Вывод:

:

:

2.

1.

68 В

68 В

А

А

2 А

2 А

t= 5 мин

t= 1 час

Вывод:

Счетчик электрической энергии

Счетчик электрической энергии

Мощность электрического тока  Мощность – работа, совершенная за единицу времени    А = U*I*t   P = U * I

Мощность электрического тока

Мощность – работа, совершенная за единицу времени

А = U*I*t

P = U * I

Приборы для измерения мощности: Ваттметр Вольтметр Амперметр

Приборы для измерения мощности:

Ваттметр

Вольтметр

Амперметр

ВАТТМЕТРЫ 7

ВАТТМЕТРЫ

7

Единицы работы, применяемые на практике 1 Дж = 1 Вт∙с 1 Вт•ч = 1 Вт • 3600с = 3600Дж 1 кВт ·ч = 1000 Вт· 3600 с = 3600000 Дж!

Единицы работы, применяемые на практике

1 Дж = 1 Вт∙с

1 Вт•ч = 1 Вт • 3600с = 3600Дж

1 кВт ·ч = 1000 Вт· 3600 с = 3600000 Дж!

Задание: определите какую работу совершает электрический ток в электрической лампочке за 2 минуты. Рассчитайте мощность электрического тока. 1) Соберите электрическую цепь по схеме 2) Рассчитайте А и Р. Дано: СИ Решение t = 2мин Iэксп.= Uэксп. =  A-? Р-? Ответ:

Задание: определите какую работу совершает электрический ток в электрической лампочке за 2 минуты.

Рассчитайте мощность электрического тока.

1) Соберите электрическую цепь по схеме

2) Рассчитайте А и Р.

Дано: СИ Решение

t = 2мин

Iэксп.=

Uэксп. =

A-? Р-? Ответ:

Задание: 1)  Определите по паспортам электроприборов (телевизоров) мощность и ответьте: -на какой телевизор затрачивается больше электроэнергии. 2) Определите стоимость электроэнергии, за 3ч работы телевизоров. Тариф. 2р. 49 коп. Рис.1. ЖК телевизор MYSTERY Рис.2. Цветной телевизор ROLSEN

Задание: 1) Определите по паспортам электроприборов (телевизоров) мощность и ответьте: -на какой телевизор затрачивается больше электроэнергии.

2) Определите стоимость электроэнергии, за 3ч работы телевизоров. Тариф. 2р. 49 коп.

Рис.1. ЖК телевизор MYSTERY

Рис.2. Цветной телевизор ROLSEN

Задание: Рассчитайте расход и стоимость электроэнергии за месяц по двухтарифному счетчику Получатель платежа______ОАО ТЭК____ ФИО Иванов И.И. Тариф Адрес гп.Луговой Показания счетчика День Текущее Предыдущее кВт • ч КВИТАНЦИЯ Ночь 44 126 Расход кВт • ч Тариф 43 309 20 549 Всего (руб.) 20 197 Сумма (руб.) 2,49 1,24

Задание: Рассчитайте расход и стоимость электроэнергии за месяц по двухтарифному счетчику

Получатель платежа______ОАО ТЭК____

ФИО Иванов И.И.

Тариф

Адрес гп.Луговой

Показания счетчика

День

Текущее

Предыдущее

кВт • ч

КВИТАНЦИЯ

Ночь

44 126

Расход

кВт • ч

Тариф

43 309

20 549

Всего

(руб.)

20 197

Сумма

(руб.)

2,49

1,24

Самостоятельная работа  1 ВАРИАНТ А 3. Б 5. Б 7. Б Задача 1. 5В 2 ВАРИАНТ 2. А 4. Б 6. А 8. А Задача 2. 1900Вт

Самостоятельная работа

1 ВАРИАНТ

  • А 3. Б 5. Б 7. Б Задача 1. 5В

2 ВАРИАНТ

2. А 4. Б 6. А 8. А Задача 2. 1900Вт

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ § 50,51.  Узнайте мощности имеющихся у вас в квартире электроприборов (телевизора и холодильника). Посчитайте, сколько часов они работают в течение 1 дня. Вычислите стоимость электроэнергии, израсходованной ими за это время.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

§ 50,51.

Узнайте мощности имеющихся у вас в квартире электроприборов (телевизора и холодильника). Посчитайте, сколько часов они работают в течение 1 дня. Вычислите стоимость электроэнергии, израсходованной ими за это время.

Лист рефлексии 1.На уроке я работал(а)  2.Своей работой на уроке я  3.Мое настроение  4.Материал урока мне был   активно / пассивно  доволен (на) / не доволен(на)  стало лучше / стало хуже  понятен / не понятен  полезен / бесполезен  интересен / скучен   легким / трудным  интересно / не интересно 5.Домашнее задание мне кажется

Лист рефлексии

1.На уроке я работал(а) 2.Своей работой на уроке я 3.Мое настроение 4.Материал урока мне был

активно / пассивно доволен (на) / не доволен(на) стало лучше / стало хуже понятен / не понятен полезен / бесполезен интересен / скучен

легким / трудным интересно / не интересно

5.Домашнее задание мне кажется

Задание: Рассчитайте расход и стоимость электроэнергии за месяц по двухтарифному счетчику Получатель платежа______ОАО ТЭК____ ФИО Иванов И.И. Тариф Адрес гп.Луговой Показания счетчика День Текущее Предыдущее кВт • ч КВИТАНЦИЯ Ночь 47 880 Расход кВт • ч Тариф 49 496 22 255 Всего (руб.) 22 979 Сумма (руб.) 2,49 1,24

Задание: Рассчитайте расход и стоимость электроэнергии за месяц по двухтарифному счетчику

Получатель платежа______ОАО ТЭК____

ФИО Иванов И.И.

Тариф

Адрес гп.Луговой

Показания счетчика

День

Текущее

Предыдущее

кВт • ч

КВИТАНЦИЯ

Ночь

47 880

Расход

кВт • ч

Тариф

49 496

22 255

Всего

(руб.)

22 979

Сумма

(руб.)

2,49

1,24