СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок Развитие речи 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Составление рассказа по опорным словам.

Просмотр содержимого документа
«Урок Развитие речи 1 класс»

Рассмотри картинки  Используя вопросы и опорные слова, составь сказку по картинкам и запиши её.   Чтобы составить предложения по картинке, нужно внимательно её рассмотреть . Определить , кто и что на ней изображено , что они делают .  Ответ на вопрос может начинаться с повторения слов вопроса. Например: Что нёс  цыплёнок  в клюве ?  Цыплёнок  нёс  в клюве шарик

Рассмотри картинки Используя вопросы и опорные слова, составь сказку по картинкам и запиши её.

  • Чтобы составить предложения по картинке, нужно внимательно её рассмотреть . Определить , кто и что на ней изображено , что они делают .
  • Ответ на вопрос может начинаться с повторения слов вопроса.
  • Например: Что нёс цыплёнок в клюве ?

Цыплёнок нёс в клюве шарик

Вступление. 1)Где шёл цыплёнок и что он нёс в клюве? однажды по дорожке шарик Основная часть. Как повёл себя петух, и что случилось ? Клюнул шарик и он лопнул
  • Вступление.
  • 1)Где шёл цыплёнок и что он нёс в клюве?
  • однажды
  • по дорожке
  • шарик
  • Основная часть.
  • Как повёл себя петух, и что случилось ?
  • Клюнул шарик и
  • он лопнул

2)Что сделал цыплёнок? А петух? заплакал, а ... убежал 3)Кто это увидел? мальчик  4) Что он сделал?  надул новый нарисовал на нём лису

2)Что сделал цыплёнок? А петух?

заплакал, а ... убежал

3)Кто это увидел?

мальчик

4) Что он сделал? надул новый

нарисовал на нём лису

Заключение. опять отправился цыплёнок? на прогулку 2) Почему петух убежал? увидел лису на шарике, испугался и …
  • Заключение.

опять отправился цыплёнок? на прогулку

2) Почему петух убежал?

увидел лису

на шарике,

испугался и …

Придумай продолжение истории (устно). - Что предложил цыплёнок Досым мальчику? Как они играли вместе? Прочитай пословицы. Объясни их смысл. Какой из пословиц можно заменить название сказки? Дружба крепка не лестью, а правдой и честью. Друг познаётся в беде. Друга на деньги не купишь.

Придумай продолжение истории (устно).

- Что предложил цыплёнок Досым мальчику? Как они играли вместе?

Прочитай пословицы. Объясни их смысл.

Какой из пословиц можно заменить название сказки?

Дружба крепка не лестью, а правдой и честью.

Друг познаётся в беде.

Друга на деньги не купишь.

 Словарно-орфограффическая подготовка: о ё О . дна ж ды, ( по ) д .рожке, ш . л, ц . плён о к, з . плак а л, п. тух, уб . жал, п . р . сён о к, н . дул, н . р и с о вал,( на ) нём, л . су, .тправился, ( на ) пр . гулку, ( на ) шар и к е , и . пугался. е а е ы о о а с

Словарно-орфограффическая подготовка:

о

ё

О

. дна ж ды, ( по ) д .рожке, ш . л, ц . плён о к, з . плак а л, п. тух, уб . жал, п . р . сён о к,

н . дул, н . р и с о вал,( на ) нём, л . су, .тправился, ( на ) пр . гулку, ( на ) шар и к е ,

и . пугался.

е

а

е

ы

о о

а

с

Где шёл цыплёнок? Тропинке Что он нёс в клюве? Шарик Кто спрятался за забором? Петух Что он сделал? Клюнул Что случилось с шариком? Лопнул Что сделал цыплёнок? Заплакал Кто увидел? Мальчик Что он сделал? Надул. Нарисовал Что сделал петух? Испугался и убежал

Где шёл цыплёнок? Тропинке

Что он нёс в клюве? Шарик

Кто спрятался за забором? Петух

Что он сделал? Клюнул

Что случилось с шариком? Лопнул

Что сделал цыплёнок? Заплакал

Кто увидел? Мальчик

Что он сделал? Надул. Нарисовал

Что сделал петух? Испугался и убежал

Прочитай своё сочинение другу. Выслушай его сочинение. Скажи, что заинтересовало тебя в его работе. Не стесняйся высоко оценить работу друга. Искренне посоветуй также, что можно уточнить, изменить, добавить.
  • Прочитай своё сочинение другу. Выслушай его сочинение.
  • Скажи, что заинтересовало тебя в его работе. Не стесняйся высоко оценить работу друга.
  • Искренне посоветуй также, что можно уточнить, изменить, добавить.