СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок рефлексии по истории в свете ФГОС( 6 класс) по теме "Правление Ивана Грозного"

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация показывает, как можно просто, четко построить урок рефлексии (ФГОС) по очень интересной теме, связанной с правлением Ивана Грозного.Учащиеся с большим удовольствием работают на таком уроке.Планируемые результаты:личностные: оценивать внешнеполитическую деятельность первого русского царя в целом,предметные: знать основные события, факты внешней политики России в середине XVIвека, прослеживать основные этапы расширения русских земель и т.д.Познавательные УУД: анализировать (выделять главное), обобщать, делать выводы, выделять причины и следствия.Регулятивные УУД: определять цель, проблему в учебной деятельности, выдвигать версии, оценивать степень и способы достижения цели в учебной ситуации, аргументировать собственную точку зрения. Коммуникативные УУД: излагать своё мнение, создавать мини-проекты  в форме презентации.

Просмотр содержимого документа
«урок рефлексии по истории в свете ФГОС( 6 класс) по теме "Правление Ивана Грозного"»

ИВАН ГРОЗНЫЙ:  ТИРАН ИЛИ РЕФОРМАТОР?

ИВАН ГРОЗНЫЙ: ТИРАН ИЛИ РЕФОРМАТОР?

Оборудование Ноутбук ( в каждой группе) Проектор Печатный текст о Иване Грозном Книги о правлении Ивана Васильевича Папка на рабочем столе ( фото и т.д) Маршрутный лист Лист самооценки

Оборудование

  • Ноутбук ( в каждой группе)
  • Проектор
  • Печатный текст о Иване Грозном
  • Книги о правлении Ивана Васильевича
  • Папка на рабочем столе ( фото и т.д)
  • Маршрутный лист
  • Лист самооценки
Цели Для учителя: Для ученика: создать условия для осознания и осмысления изученного материала в соответствии с индивидуальными особенностями учащихся средствами технологии критического мышления. понимание причин, по которым правление Ивана Грозного, неоднозначно трактовалось в истории.

Цели

Для учителя:

Для ученика:

  • создать условия для осознания и осмысления изученного материала в соответствии с индивидуальными особенностями учащихся средствами технологии критического мышления.
  • понимание причин, по которым правление Ивана Грозного, неоднозначно трактовалось в истории.
Проблемный вопрос Почему историки неоднозначно относятся ко времени правления Ивана Грозного?

Проблемный вопрос

  • Почему историки неоднозначно относятся ко времени правления Ивана Грозного?
2 команды гипотеза гипотеза:  предположим, что Иван IV Грозный был целеустремленным, дальновидным, умным политиком и годы его правления принесли много положительного для русского государства  предположим, что Иван IV Грозный был импульсивным , мнительным , жестоким политиком и годы его правления принесли много отрицательного для русского государства.

2 команды

  • гипотеза
  • гипотеза:

предположим, что Иван IV Грозный был целеустремленным, дальновидным, умным политиком и годы его правления принесли много положительного для русского государства

предположим, что Иван IV Грозный был импульсивным , мнительным , жестоким политиком и годы его правления принесли много отрицательного для русского государства.

Мини- проекты Iгруппа Представляет свою презентацию. Доказывают свою гипотезу. IIгруппа Представляет свою презентацию. Доказывают свою гипотезу.

Мини- проекты

  • Iгруппа
  • Представляет свою презентацию.
  • Доказывают свою гипотезу.
  • IIгруппа
  • Представляет свою презентацию.
  • Доказывают свою гипотезу.
Ответы на проблемный вопрос Доказательства I группы Доказательства II группы

Ответы на проблемный вопрос

  • Доказательства I группы
  • Доказательства II группы