Тема: "Решение квадратных уравнений".
Форма проведения зачёта в динамических парах : (2 заключительных урока в рассмотрении различных способов решения квадратных уравнений).
Цели уроков:
1)Образовательные - систематизировать знания, выработать умение выбирать рациональный способ решения квадратных уравнений и создать условия контроля (самоконтроля, взаимоконтроля) усвоения знаний и умений.
2) Развивающие - развивать коммуникативные качества личности через коллективный способ обучения (КСО); формировать учебно–познавательные действия по работе с дополнительными источниками (internet–ресурсы), формировать умение самостоятельно изучать новый материал (рассмотреть приём устного решения квадратного уравнения, который не входит в программу средней школы, где коэффициенты – слишком большие числа, например, такое уравнение: 1999x2 - 1997x – 2 = 0).
3) Воспитательные - содействовать воспитанию интереса к математике, активности,
мобильности, отношения ответственной зависимости, взаимопомощи, умения общаться.
Оборудование: экран, кодоскоп, набор карточек типа домино для устной работы, магнитная доска, карточки с заданиями на 25 вариантов, табло для подведения итогов урока, таблица с формулами.