СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок рисования в 1 классе. на тему «Снеговик»

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Использование нетрадиционных форм рисования  позволяет сделать уроки более интересными для детей.

Просмотр содержимого документа
«Урок рисования в 1 классе. на тему «Снеговик»»

Урок рисования в 1 классе.

Тема Рисование на тему «Снеговик»

Цель: научить детей рисовать снеговика с помощью тычка(ватной палочки)

Задачи:

- упражнять детей в рисовании предметов круглых форм с помощью ватной палочки;

- учить выполнять рисунок в определённой последовательности (первый круг - большой, второй - меньше, третий - ещё меньше);

- развивать аккуратность

Оборудование:

Игрушка снеговика, картинка с изображением снеговиков, лист тонированной бумаги, белая гуашь, ватные палочки, салфетка – на каждого ребенка, ПК, м\м презентация.

Ход занятия.

- Ребята послушайте мою загадку и отгадайте:

- Снег на полях, лед на реках,

Ветер гуляет, когда это бывает?

Дети: - Зимой.

Ой, ребята, смотрите к нам прилетела снежинка, и она не одна.

А с кем, вы должны отгадать загадку, которую вам приготовила снежинка.

Слушайте внимательно:

Меня не растили,

Из снега слепили,

Вместо носа ловко

Вставили морковку.

Глаза - угольки,

Губы - сучки,

Холодный, большой.

Кто я такой?

Кто же он такой? (Снеговик).

Правильно снеговик, а вот и он.

- А почему он так называется? (лепят из снега)

- А каким образом это делают? (скатывают из снега, ставят один на другой, а потом украшают)

- Скажите, а комки, из которых составляют снеговика, одинаковые по величине или разные? (дети отвечают)

Чтоб не растаял снеговик, я положу рядом с ним на дорожку снежинку.

Дети, а почему снеговик может растаять?

Дети: потому что в классе тепло.

- А где должен жить снеговик? (на улице?)

- Правильно на улице. А в какое время года?

- Давайте ещё раз посмотрим, из каких частей состоит Снеговик?

- Дети с чего мы начинаем лепить снеговика (ответы детей)

Правильно. Сначала мы лепим большой ком, потом поменьше – средний, маленький – голова и руки.

Физкультминутка «Снеговик»

1.Лепим мы снеговика -

(Дети показывают всё, о чём говорят)

2.Шляпу, нос, глаза, бока.

3.Он не мал и не велик

Приседают, встают.)

4.Вышел славный снеговик -

(Руки на пояс ставят, повороты корпусом влево- вправо)


- Дети! Представим, что мы с вами на улице и каждый слепит себе снеговика. Начинаем лепить «большой ком снега» так, чтобы поместились остальные, потом поменьше и самый маленький.

- Вот мы с вами слепили снеговиков. Что нам нужно сделать чтобы снеговик не растаял? ( Ответы детей)

Правильно, нужно его нарисовать (Объяснение и показ рисования)

Дети приступают к работе.

В ходе работы подсказывает, дает совет.

По окончании рисования выставка рисунков.