СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

УРОК русск. яз во 2 кл . Семьи большие и маленькие

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«УРОК русск. яз во 2 кл . Семьи большие и маленькие»

Школа: №23

КЛАСС: 2

УРОК 10.

Семьи большие и маленькие

Дата: 03.10.19г

Ф.И.О. преподавателя: Оспанова Б.С.

Цели обучения, которым посвящен урок

2.1.2.1 понимать лексическое значение слов в простых фразах;

2.2.2.1 создавать высказывание на основе сюжетных картинок;

2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник;

2.4.3.1 использовать знаки препинания в конце простых предложений (с помощью учителя);

2.5.1.1 изменять слова-действия по числам.

Учебные цели

Умеют создавать высказывания по картинке, определять вид предложений по цели высказывения.

Знают слова-предметы, слова- действия, связанные с темой «Моя семья и друзья».

Применяют в письменной и устной речи слова-предметы/слова-действия и изменять их по числам.

Предполагаемый результат



Все учащиеся смогут: понимать лексическое значение слов в простых фразах по теме «Моя семья и друзья»; понимать содержание прослушанного текста и отвечать на простые вопросы по теме «Дом»; читать текст с разной интонацией; составлять высказывание из 2-3 предложений;


оценивать высказывание на основе своего согласия/несогласия.

Большинство учащихся смогут: составлять рассказ (существительное единственного и множественного числа, глагол, прилагательное); использовать в речи знакомые слова; высказывать простые оценочные суждения.


Некоторые учащиеся смогут: составлять речевые высказывания из 3-5 предложений; определять тексты разных жанров; отвечать на вопросы и подбирать соответствующие иллюстрации; выразительно читать текст.


Языковая цель

Полиязычие: семья – отбасы – family.

Основные термины и словосочетания Знаки в конце предложения(!?.)

Используемый язык для диалога / письма на уроке

Найди предложение в котором о чем-нибудь спрашивают.

Найди предложение в котором о чем-нибудь сообщают.

Найди предложение в котором указывают что-либо.

Мат прош уроков

Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме на русском языке.

План время

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало урока


10 мин.




1. Орган момент. Приветствие уч-ся на двух языках.

Сообщение темы урока.

2. Актуализация знаний. (Ф) Артикуляционная разминка «Эхо»

Мы гуляли во дворе-ре-ре-ре.

Плыли лодки по реке-ке-ке-ке…

Мы работали в саду-ду-ду-ду

Косили травку на лугу-гу-гу-гу

Учитель предлагает разгадать ребус 7я (семья), назвать ассоциации к этому слову.

(Деят-ть уч-ся) Ученики разгадывают ребус, называют ассоциации к этому слову.

Разминка







Ребус, иллюстрации к ответу.viki.rdf.ru/item/4291/

Клип «Моя семья»


Середина урока


20 мин.

3. Изучение нового материала.

(К, Ф) Учитель предлагает рассмотреть иллюстрацию в учебнике, подумать, какая это семья: большая или маленькая, назвать членов семьи на русском языке, их занятие и подобрать к каждому слово-действие единственного числа, составить предложение.

Например: Мама кормит братика.

(Д-ость уч-ся). Ученики составляют предложения.

Учитель предлагает прочитать пословицу и объяснить ее значение: Вся семья вместе, так и душа на месте.

(Деятельностьучащихся). Ученики читают пословицу, объясняют ее смысл.

Учитель предлагает рассмотреть вторую иллюстрацию, сравнить ее с первой, подумать, это семья большая или маленькая, назвать членов семьи на русском языке, чем они занимаются, (Деятельность учащихся). Ученики подбирают слова-действия единственного и множественного числа, составляют предложение. Например: Дети играют игрушками.

(И) Учитель читает текст. – Почему так назвали рассказ?

– Как бы ты назвал этот рассказ по другому?

(Деятельность учащихся). Ученики слушают текст, придумывают свое название, отвечают на вопросы учебника по содержанию текста.

(П) Учитель предлагает вместе с другом обыграть диалоги, обращая внимание на знаки препинания в конце предложения.

(Деятельность учащихся). Читают диалоги.

4. Закрепление изученного материала.

(Г) Учитель предлагает поработать в группах, найти предложения разных видов: где что-то сообщается, что-то спрашивается, где указывается на что-либо. Объяснить почему в первом предложении есть знак препинания точка, во втором – вопросительный знак (?), в третьем – восклицательный знак (!)

(Деятельность учащихся). Дети составляют предложения с разными знаками препинания.

Работа в рабочей тетради.

Словарный диктант.

Запомни написание подчеркнутых букв:

семья, работа, ковер, ужин.



Учебник, задание 1.






Учебник, задание 2.







Учебник, задание 3.









Учебник, задание 4.




Учебник, задание 5.




Учебник, задание 6.





Рабочая тетрадь.


Конец урока

5 мин.


5. Итог урока.

(К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении.

Выбери смайлик, который показывает твое настроение после урока.

(Деятельность учащихся). Ученики выбирают смайлик...





Артикуляционная разминка «Эхо»

Мы гуляли во дворе-ре-ре-ре.

================================

Плыли лодки по реке-ке-ке-ке…

==================================

Мы работали в саду-ду-ду-ду

=================================

Косили травку на лугу-гу-гу-гу