I. Организа-ционный момент - в игровой комнате | Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала | Проверяет готовность обучающихся к уроку, , создает эмоциональный настрой на изучение нового предмета. Выдает проездные билеты Едем, едем, долго едем, Очень длинен этот путь Скоро до дома мы доедем, Там мы сможем отдохнуть Вот поезд наш едет, колеса стучат, А в поезде нашем ребята сидят. Чу-чу-чу-чу! Бежит паровоз. Далеко-далеко ребят он повез. | Слушают и выполняют условия Получают билеты на поездку | Фронтальная | Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться; положительно отзываются о школе; стремятся хорошо учиться и сориентированы на участие в делах школы; правильно идентифицируют себя с позицией школьника Умение договариваться друг с другом . | Устный опрос | |
Постановка цели урока | Мини опрос По ходу ответов на доску добавляются Вагончики со словами (речь предложение слова.) Работа с учебником с.18 №1 На доске    | А сейчас мы поедем с вами в лес . Хватит ли нам только поезда или нужны вагоны? Чтобы появились вагоны нам нужно ответить на вопросы Средство общения между людьми Речь состоит из… Предложение состоит из… Послушайте деток-что можете сказать? СОЧИТАНИЕ БУКВ _ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ_СЛОВА озвучивает тему и цель урока, Слова ( табличка) Что мы можем сказать о словах, …. Появляется значок - обозначают предметы - - отвечают на вопросы - - вспомните что обозначают эти значки и попробуйте определить чем мы займемся на уроке. По высказываниям детей формулирует тему и цель урока « Различать слова обозначающие слово, его действие, его признаки» | Отвечают на вопросы 1речь 2 предложение 3. …(слов). Чтение подготовленными детьми Высказывают предположения | Фронтальная Индивидуальная | Познавательные: логические – осуществляют поиск необходимой информации Личностные: Формирование умений добывать необходимую информацию, делать выводы и умозаключения;и | | |
II. Актуализация знаний | Чистописание (письмо буквы Е (заглавной и строчной) в соединении с другими буквами и буквосочетаниями); письмо слогов, слов, Дд, дл, дя, дм Дуб, дятел, дерево. | Формулирует задания, с помощью загадки объясняет, какую букву и слово прописывают в тетради: Его весной и летом Мы видели одетым, А осенью с бедняжки Сорвали все рубашки. (Дерево ) | Разгадывают загадку, выполняют задание по чистописанию | Индивидуальная | Личностные: осознают свои возможности в учении; способны адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении, связывают успехи с усилиями, трудолюбием. Познавательные: общеучебные – извлекают необходимую информацию из рассказа учителя, из собственного опыта; логические – осуществляют поиск необходимой информации | Устные ответы, письменная работа в тетради | |
II. Актуализация знаний | Работа с иллюстрацией « Зима в лесу» | Вот мы и приехали. Рассмотрите внимательно картину, назовите неживые предметы. Что вы видите? - на какой вопрос отвечают? Учитель: Мало кто отважится отправиться в лес зимой. По глубокому снегу идти трудно. Поэтому людей здесь сейчас не увидишь. Однако жизнь в лесу не замирает ни на минуту. Даже ночью, даже зимой. Лес – это дом для зверей и птиц. Они хозяева леса, у них своя жизнь, которую никто не вправе нарушать. Хотите увидеть чудеса, станьте невидимками. Вот у дерева сугроб. Интересно, кто притаился там? - а теперь посмотрите кто живет на вашей парте - у кого компьютер – индивидуальная работа с ноутбуком Проводится физминутка Зайка серенький сидит и ушами шевелит. Зайке холодно сидеть, надо лапочки согреть. Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать. Прыг-скок, прыг-скок. Кто-то зайку напугал. Зайка – прыг и убежал | Дети: лес, снег, сугроб, деревья, небо, куст, ветка, ствол Что? Подготовленные дети читают загадки Загадка. Белый на белом написал, где бегал. Рыжая прочтёт, белого найдёт. Переворачивают картинки Выполняют упражнения. | Фронтальная Индивидуальная | Личностные: осознают свои возможности в учении; способны адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении, связывают успехи с усилиями, трудолюбием. Познавательные: общеучебные – извлекают необходимую информацию из рассказа учителя, из собственного опыта; логические – осуществляют поиск необходимой информации Регулятивные: осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителем. | Устные ответы, | |