СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок русского языка по теме " Астана" в третьем классе

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учашиеся ознакомятся с текстом об Астане. На уроке  обогащают словарный запас , развивают письменную и устную речь, мышление

Просмотр содержимого документа
«Урок русского языка по теме " Астана" в третьем классе»

Урок русского языка в 3 классе.

Тема урока: Астана. Алфавит. Слова на вопросы Где? Куда? От­куда?

Цели урока:познакомить учащихся с русским алфавитом, со столицей Казахстана - Астаной; ввести в активный словар­ный запас учащихся: звук, буква, слово, предложение, небо, солнце, всегда;

развитие диалогической речи, активизация речевых моделей: мы живем (где?), вы приехали (отку­да?), закрепление речевых моделей: Кто это? Что это? У нас есть что? Разучивание песни «Пусть всегда будет солнце».

Цели обучения: воспитывать любовь к Родине, развивать критическое мышление, память

Модуль: Новые подходы в обучении, Критическое мышление

Оценивание:формативное и суммативное оценивание

Ожидаемый результат: познакомятся учащиеся с русским алфавитом, со столицей Казахстана - Астаной; введут в активный словарный запас слова : звук, буква, слово, предложение, небо, солнце, всегда;

развивают диалогическую речь, активизируют речевые модели: мы живем (где?), вы приехали (откуда?), закрепляют речевые модели: Кто это? Что это? У нас есть что? Разучивают песню «Пусть всегда будет солнце».

Ресурсы:интерактивная доска,  комплект картинок об Астане, Москве.

Тип урока: комбинированный.

                                 Ход урока

1.Организационный этап. Приветствие.

Психологический настрой.

Деление класса на группы.

II  .Объяснение употребления грамматических структур в речи.

Закрепление моделей: Кто это? Что э т о ?

У нас есть что?

Игра. «Лучший переводчик». Перевод на казахский язык слов:

 звук, буква, гласные звуки, согласные звуки.

Чтение алфавита.Чтение правила о буквах (с. 7).

 III. Упражнение по формированию грамматичес­ких навыков.

Выполнение упражнения 5 (с. 6). Прочитайте слова. Расставьте ударение.

 IV. Работа над связным текстом.

Вступительное слово учителя об Астане.

Чтение текста «Астана» (упр. 2).

Обуче­ние слитному произношению и чтению предлога с последу­ющим словом (упр. О, с. 8).

Чтение текста учителем, уча­щимися, ответы на вопросы к тексту.

1-я группа: -Какой город Астана?

2-я группа: -Какие там дома?

3-я группа: -Что есть в Астане?

 V.  Работа над развитием устной и письменной речи учащихся.

1-я группа: Выполнение упр.3, с.8. Напишите два предложения об Астане.

 2-я группа: Выполнение упр.5, с.8. Разговор детей друг с другом по образцу.

Составление и запись предложения с данными словами.

 3-я группа: Выполнение упр.6, с.8. Составьте и напишите предложения

с данными словами.

Физминутка. Разучивание песни «Пусть всегда будет солнце».

VI.Домашнее задание: 1) упр.4, с. 8. Спишите предложения. Вместо точек вставьте нужные слова. 2) Написать рассказ об Астане.

VII. Подведение итогов урока.  Оценивание.

Рефлексия. Чему научились сегодня на уроке?