VII. Итог урока. Рефлексия | Организует оценку результатов выполнения заданий на уроке, подведение итогов урока уча- щимися. – Что особенно заинтересовало вас во время урока? – Что нового узнали на уроке? – Назовите признаки неопределенной формы глагола. – На что не указывает инфинитив? Что он обозначает? – Какие суффиксы имеет инфинитив? – Чем является в предложении? – Понравилась ли вам работа на уроке? Оцените свою работу на уроке | Оформляют знания, полученные на уроке, в виде устных ответов. Повторяют алгоритм действия по распознаванию понятия, по применению правил. Отвечают на вопросы. Определяют свое эмоциональное состояние на уроке. Проводят самооценку, рефлексию. – Инфинитив не указывает ни на время, ни на число, ни на лицо; только называет действие предмета. – Инфинитив имеет суффиксы -ть, -ти, которые не входят в основу, буквосочетание -чь входит в состав корня; есть глагольные суффиксы -а-, -и-, -е-, -ова-, -ну-, которые входят в основу инфини-тива. – Инфинитив может быть любым членом предложения, но чаще всего он бывает подлежащим и сказуемым | Осуществлять самоконтроль учебной деятельности |