Класс: 6
Тема урока: Правописание чередующихся гласных в корнях – гар-, -гор-.
Тип урока: комбинированный
Цель урока: познакомить учащихся с условиями выбора гласных в корнях –гор-, -гар-;
Задачи:
- обучающие: формировать умение правильно писать корни с чередованием -гар-/-гор-; научить видеть чередования гласных в корне, обозначать на письме, проверять наличие чередований путем подбора и сопоставления однокоренных слов или их форм с чередующимися звуками, отличать корни с чередующимися гласными от корней с безударными гласными;
-развивающие: развивать умение правописания корней с чередованием, имеющие омонимичные формы, умение выделять тему и основную мысль текста, способность выдвигать гипотезы, анализировать и сравнивать, обобщать полученные данные и делать выводы;
-воспитательные: создавать условия для формирования познавательного интереса к русскому языку;
Оборудование: учебник Барановой М.Т;
|
Этапы работы
|
Содержание этапа
|
1.
|
Организационный момент, включающий: ЦЕЛЬ ЭТАПА: психологически подготовить учащихся к продуктивной деятельности на уроке.
ЗАДАЧИ:
- создать доброжелательный эмоциональный настрой учителя и учащихся;
- организовать внимание учащихся;
- сконцентрировать внимание на дальнейшей работе.
МЕТОДЫ: объяснительно-иллюстративный, словесный.
|
УЧИТЕЛЬ: Здравствуйте, ребята! Садитесь. Долгожданный дан звонок, начинается урок.
РЕЗУЛЬТАТ: учащиеся подготовлены к работе в классе.
|