СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок русского языка в 4 классе по теме:"Глагол. Формы глагола". УМК Планета знаний.

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку русского языка в 4 классе.

Просмотр содержимого документа
«Урок русского языка в 4 классе по теме:"Глагол. Формы глагола". УМК Планета знаний.»

Русский язык 4 класс Глагол. Формы глагола. УМК Планета знаний

Русский язык 4 класс

Глагол.

Формы глагола.

УМК Планета знаний

Интересная часть речи  В русском языке живёт.  Кто что делает, расскажет:  Чертит, пишет иль поёт, Вышивает или пашет,  Или забивает гол,  Варит, жарит, моет, чистит –  Все расскажет нам - глагол
  • Интересная часть речи В русском языке живёт. Кто что делает, расскажет: Чертит, пишет иль поёт,

Вышивает или пашет, Или забивает гол, Варит, жарит, моет, чистит – Все расскажет нам -

глагол

Приём «Продолжи фразу» а) Глаголы изменяются по   а в прошедшем времени временам, лицам, числам,  по родам. раздельно. б) Не с глаголами пишется в) Глаголы в неопределённой форме отвечают на вопросы что делать?, что сделать?   сказуемым.  д) В предложении глагол является изменение глаголов по лицам и числам в настоящем и будущем  времени. е) Спряжение – это

Приём «Продолжи фразу»

  • а) Глаголы изменяются по

а в прошедшем времени

временам, лицам, числам,

по родам.

раздельно.

б) Не с глаголами пишется

в) Глаголы в неопределённой форме отвечают на вопросы

что делать?, что сделать?

сказуемым.

д) В предложении глагол является

изменение глаголов по лицам и

числам в настоящем и будущем

времени.

е) Спряжение – это

Работа в группах 1) По одёжке встреча..т, по уму провожа…т. 2) Без труда не вын…шь и рыбку из пруда. 3) Дела…шь наспех - дела..шь на смех. 4) Учи других и сам науч…шься.

Работа в группах

  • 1) По одёжке встреча..т, по уму провожа…т.
  • 2) Без труда не вын…шь и рыбку из пруда.
  • 3) Дела…шь наспех - дела..шь на смех.
  • 4) Учи других и сам науч…шься.
Проверочная работа 1 уровень Определить спряжение глаголов, опираясь на неопределённую форму глагола. Вставить пропущенные окончания в глаголы 3л., ед.ч. (ОН что делает?) Кол…т - колоть Говор…т - говорить Пиш…т - писать Устан…т - устать Ход…т - ходить Науч…т - научить 2 уровень Определить спряжение, вставить пропущенные окончания. Плач…т, собира…т, узна…т, дремл…шь, дар…т, друж…т, люб…т, устан…шь 3 уровень Образуйте от данных имён существительных однокоренные глаголы в форме настоящего времени, 3 лица, единственного числа. Игра - Холод – Свет - Подход - Прыжок -

Проверочная работа

  • 1 уровень

Определить спряжение глаголов, опираясь на неопределённую форму глагола. Вставить пропущенные окончания в глаголы 3л., ед.ч. (ОН что делает?)

Кол…т - колоть

Говор…т - говорить

Пиш…т - писать

Устан…т - устать

Ход…т - ходить

Науч…т - научить

  • 2 уровень

Определить спряжение, вставить пропущенные окончания.

Плач…т, собира…т, узна…т, дремл…шь, дар…т, друж…т, люб…т, устан…шь

  • 3 уровень

Образуйте от данных имён существительных однокоренные глаголы в форме настоящего времени, 3 лица, единственного числа.

Игра - Холод –

Свет - Подход -

Прыжок -

Закончи фразы:   На уроке я научился(лась)…   Больше всего на уроке мне понравилось…   Самым трудным для меня было…

Закончи фразы:

На уроке я научился(лась)… Больше всего на уроке мне понравилось… Самым трудным для меня было…

Домашнее задание: с.17 Упражнение 33 (2,3 столбик)

Домашнее задание:

с.17 Упражнение 33 (2,3 столбик)